Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
А просто, сравни цены... Октавии и её соплатформенников Гольфа и А4... всё и как всегда- решающее значение- цена!)
да вот часто нет разницы по цене, учитывая комплектации, качество материалов и возможные скидки.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mihasik
У шкоды ценник на ЗЧ и обслуживание пока человечный.
я один не понимаю, если брать машину с одним и тем же силовым агрегатом - то в чем разница будет? масло одно, фильтра одни и те же... даже с калиной разницы не будет, увы. разве что фильтра дороже.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от механик-водитель
весту не хочу , если бы было пол ляма купил бы новый рено логан
это все рассуждения человека не имеющего полляма, без обид. ведь если грамотно подойти к вопросу потратить свои бабки - то впулить за более-менее логан 600 тр - это надо очень любить рено и логан в частности. тут уж лучше веста, соглашусь с михасиком. хотя я бы смотрел на корейцев и ваг
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от механик-водитель
калина универсал самый универсальный универсал. кстати говоря проемы дверей 1117 на самом деле на много практичнее многих иномарок.
да нет в ней особой практичности. багажник маловат по сути. калина универсал - это просто городской хэтч немного в ином кузове
авторевизор, да я больше про новые. ну гольфа за 600 можно взять года 12 - но придется поискать. но гольф приятнее октахи. ауди за 500 - даже нет смысла.
alex77750, только в больших городах- типа московии... у нас таких цен нет...
А если разговор о новье- то сейчас тыс от 800... а это уже совсем не стоимость нового Ваза, а почти два...)
Мы же говорим о машинах стоимостью около 500 т.р.?
Октавия за эти деньги 10-12 год... Гольф 08-10 год... Ауди 05-07 год...
Фаэтон около 2005 года ))) Я сейчас посматриваю в сторону mitsubishi colt ralliart , около 500
Цитата:
Сообщение от alex77750
авторевизор, да я больше про новые. ну гольфа за 600 можно взять года 12 - но придется поискать. но гольф приятнее октахи. ауди за 500 - даже нет смысла.
А чего в гольфе хорошего? Багажник небольшой , авто не для понтов , неприметное, выглядит как поло .
Фаэтон около 2005 года ))) Я сейчас посматриваю в сторону mitsubishi colt ralliart , около 500
авто не для понтов , неприметное, выглядит как поло .
А смысл понтов если ты на БУ и за душой гроши, для понтов авто за 500 тысяч не катит. Да и кому сейчас эти понты нужны, давайте будем более цивилизованны на дворе 2016 год и понтаваться автомобилями как это делают быки который живут еще мозгами как в 90-х не будем. Есть знакомые у которых денег море и автомобили во владении дорогие (автопарк целый) но понтов с их стороны нет, общаются на равных....
А смысл понтов если ты на БУ и за душой гроши, для понтов авто за 500 тысяч не катит. Да и кому сейчас эти понты нужны, давайте будем более цивилизованны на дворе 2016 год и понтаваться автомобилями как это делают быки который живут еще мозгами как в 90-х не будем. Есть знакомые у которых денег море и автомобили во владении дорогие (автопарк целый) но понтов с их стороны нет, общаются на равных....
А какой смысл в Гольфе? Вы приценивались к стоимости его ШРУСа например? Багажника нет, клиренса нет. Тот же фаэтон с большим багажником , полным приводом и большим клиренсом. В смысле практичности гольф не сравнится с октавией сараем.
А какой смысл в Гольфе? Вы приценивались к стоимости его ШРУСа например? Багажника нет, клиренса нет. Тот же фаэтон с большим багажником , полным приводом и большим клиренсом. В смысле практичности гольф не сравнится с октавией сараем.
Дорогой в обслуге спору нет, да вообще немцы по карману бьют сильно и как тут выше писали немцы не те что были раньше.
Фаэтон около 2005 года ))) Я сейчас посматриваю в сторону mitsubishi colt ralliart , около 500
А чего в гольфе хорошего? Багажник небольшой , авто не для понтов , неприметное, выглядит как поло .
тянет тебя на всякое г.... зачем тебе фаэтон или кольт раллиарт? понты?
в гольфе нет понтов, просто удобное авто, как джинсы. довольно приятное, комфортное, небольшие габариты плюс в городе. Михасик, ну что ты как маленький ребенок? многие не делают фетиша из авто. едет, попу везет, комфорт минимальный есть, безопасность... денег не просит - чем еще надо? да, ваз /гранта и калина/ проигрывают по комфорту и безопасности.
началось - клиренс - у галанта он большой? 25 см поди? шрус - и сколько он стоит? мне вот вообще насрать. нахрена прицениваться? думаю шрус стоит максимум в 2 раза дороже чем на калину. если мы говорим про одного производителя, именитого какого-нить
и это, Михасик, советую погуглить количество и стоимость разных электронных блоков твоего фаэтона. гольф тут будет как жигули с вестой