Запитали катушку от замка зажигания .на замке зажигания и так много чего висит,а тут еще и катушка оказалась .
В 16_ти клапаниках и на 8ми с Е-газ ,катушки запитаны с главного реле (которое раздаёт питание на все датчики и исполнительные механизмы системы ).
Поэтому во избежании ненужных просадок переносим питание на главное реле :
а по напряжению/току питания МЗ какие-то изменения есть
Чем больше напряжение на КЗ ,тем мощнее будет искра на свечах .
Но самое интересное будет ,это стабилизация напряжения на КЗ с помощью специального блочка .
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от maksergey
а для 7.9.7 "+" это работает?
Нет ,не работает ,в жгутах ЭБу на калинах косяков нет !!!(были только на партиях в далеком 2006-начале 2007 годах !!!)Не замораячивайся (я много их просмотрел уже ,за калины скажу ,что там без косяков ,самары, 2110 и раннии приоры ,да -эти страдают !)!
Поэтому во избежании ненужных просадок переносим питание на главное реле :
Спасибо за инфу. Если можно, то как технологически это всё сделать в рациональном режиме, чтобы меньше наделать косяков? Может где либо описан алгоритм (порядок и последовательность действий) этой работы. Контакты главного реле не будут "страдать" от доп. нагрузки?
В былые времена напругу, подаваемую на КЗ, я стабилизировал, даже шунтировал КЗ большущей ёмкостью и т.д. Но вот к КЗ Калины почти за 10 лет вообще не прикасался. Работает и я ей не мешаю.
Это выход от главного реле ,розовый провод с черной полосой (а скрутка S3 находится почти на входе жгута в моторный отсек! )
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от anatoliy563
Если можно, то как технологически это всё сделать в рациональном режиме, чтобы меньше наделать косяков? Может где либо описан алгоритм (порядок и последовательность действий) этой работы. Контакты главного реле не будут "страдать" от доп. нагрузки?
Потерпите чуть-чуть будут фото переделки (там всё достаточно просто ).
От серого разъёма (тот что под полочкой бардачка)идем по толстому синему с красной полосой проводу в сторону основного жгута (ковралин придется отогнуть !)там находим скрутку(S11) приходящего синего с красной полосой провода и двух уходящих ,один тонкий -на Эбу (сигнал о включении зажигания )и второй -толстый синий с красной полосой уходит в основной жгут на катушку зажигания .Вот его и вырезаем из скрутки .Далее его надо нарастить (понадобиться примерно 50см нового провода ,сечением немение 1 квадрата !!! )и его тянем до главного реле .Соединяем его примерно в месте где выходит розовый с черной полосой провод с главного реле .