Посмотрев видеоролики, понял, что даже там слышна работа шестерёнок старой доброй КПП
Евгений 1118 , ты не мог бы ссылки дать на видео, именно про вой АМТ?
Цитата:
Сообщение от Евгений 1118
Ну и конечно фирменный Вазовский вой присутствует..
На тест-драйве не заметил, ни воя, ни "грызни" шестеренок. На вопрос: "Что с коробкой сделали?" - "Работают". Были глюки с АМТ, в мороз передачи не включались (ЛГ, Приора). Но и это сейчас исправимо. Перепрошивают.
Свежие коробки более-менее к пробегу 20-30 т.км воют,как и все ручки
Свежие кпп к 20-30 прирабатываются и вой уменьшается.
Если обкатка была произведена без насилия над машиной.
А вот после 120-150 появляется вой от износа деталей.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Свежие кпп к 20-30 прирабатываются и вой уменьшается.
Если обкатка была произведена без насилия над машиной.
А вот после 120-150 появляется вой от износа деталей.
Ну надо же, а я голову ломаю - чаво это у меня на машине с новья коробка в течении 33 ткм одинаково воет... Это оказывается пробег у коробки 200 ткм уже... Видать на заводе старую поставили... От какой-нибудь стааааарой-стаааааарой восьмерки........... Видать, ск, модернизировали-модернизировали, да не вымодернизировали...
Недавно перебирал коробку. Что характерно невооруженным глазом видно что качество изготовления шестеренок далека от идеала, грани кривые какието кое где выбоены в металле, для того чтобы коробка не выла надо чтобы поверхности деталей имели хорошее соприкосновение и ровную поверхность там где этого нет появляется шум. Вой фозникает в основном из за некачественных пар трения, подшипники на исправной КПП как правило не причем. Это посыл тем кто надеется купить подороже подши в надежде победить вой. Как тут и писали шестерня второй передачи на первичном валу находится вплотную к 3-й поэтому скорее всего чисто технологически у автоваза не получается выточить шестерню второй передачи ровно. Мне кажется имхо, было бы более правильно первичный вал сделать именно ровным прочным валом со шлицами на который потом бы набирались шестерни передач. В монолитном виде выточить по тому конструктиву который у ваза с его техническими возможностями не получается.
Спасибо за оперативный ответ. Не знаю что и делать с коробасом нашим калиновским. В целом, машина меня совершенно устраивает, за исключением воя коробки.
машина меня совершенно устраивает, за исключением воя коробки.
Ничего ни сделать... один из конструктивных просчётов... смириться и забить/забыть...)
У кого-то меньше, у кого-то больше- но шум от КПП присутствует фактически на всех Калинах... и троссовые КПП не исключение... выход Калина с АКПП JATCO...