Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от Oleggerman
Вдруг не стого не сего полезла температура, 106, включается вентиль, ползет дальше, 108,включается второй скорость, паника, перегрев боюсь словить,в этот время включаю на полную печку, ползет дальше, видел даже 112С. Потом бац и 95С и еще секунды и 90С.
Цитата:
Сообщение от Oleggerman
Блин на БК не обратил внимание.
Если вентили включались, то датчик двига работает, на приборке видел.
Т.е. получается, что высокую температуру ты видел по приборке (т.е. по датчику в термостате), а эбу ее видела по второму датчику (в блоке).
Печка при этом дула горячим.
Получается, что клинит термостат. Как бы без вариантов...
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Scout-22
Завтра утром узнаем что и как....
Завтра было вчера. Удалось что-то узнать?
Я вчера заменил радиатор печки, заодно перешел на грантосхему с пароотводом из термостата: сегодня местами до минус 28, не замерз.
Пока корпус печки был раскрыт - заметил косяк с обходом холодного воздуха мимо радиатора, хотя заслонка "до упора". Когда разберусь, постараюсь написать в профильной теме.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от Lerik-Co
Добавлено через 14 минут
Завтра было вчера. Удалось что-то узнать?
вчера не заводил, т.к. ехать не нужно было, но осмотрел на наличие потеков-не было. Сегодня было минус 29, опять суко нашел капли антифриза из под патрубка. Завел, не булькало. Этот воздух уже достал. Сегодня токарь обещал замутить деталюшки для "системы Конрада". Буду мутить систему+отрежу кусок злополучного шланга+новый хомут. И еще крышка РБ замерзла совсем, но она у меня откручена.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Lerik-Co
Я вчера заменил радиатор печки, заодно перешел на грантосхему с пароотводом из термостата: сегодня местами до минус 28, не замерз. .
Ну так прибавка есть или как? Как ощущения?
Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от Lerik-Co
Пока корпус печки был раскрыт - заметил косяк с обходом холодного воздуха мимо радиатора, хотя заслонка "до упора". Когда разберусь, постараюсь написать в профильной теме.
Обязательно напиши, а то может и смысла в гранто схеме не было....
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от wwsss
Lluk78, Проверяйте прокладку, я 2 зимы так мучался. Никто не верил,а прокладка пробита была. В городе тоже норм было.
да как ее проверишь без снятие головы..Голову снял, шлифуй +новая прокладка+мелочевка набежит. В итоге не самая дешевая проверка выходит. А если окажется что это тупо мерзнет пробка РБ+подсос воздуха+заводской косяк с расположением термостата и радиатора. Прокладка это последняя стадия борьбы за ташкент в салоне
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от Scout-22
...опять ... нашел капли антифриза из под патрубка. Завел, не булькало... Крышка РБ ... у меня откручена.
Ну так и делай выводы:
1. Добивайся герметичности СОД.
2. Меняй крышку на безпроблемную или хотя бы пролей ее силиконом.
Цитата:
Сообщение от Scout-22
Ну так прибавка есть или как? Как ощущения?
А фик его знает, приход есть однозначно (в некоторых режимах руку держать горячо перед воздуховодом), а вот насколько - хз. Сейчас глубокие морозы отпустят, погода вернется к привычной - сравню.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от Lerik-Co
или хотя бы пролей ее силиконом.
Я пробывал, но результат почему-то получается не хуже не "пролитой", а значительно "хужевее". Быстрее пружинки окисляются, ржавеют, отверстия забиваются. Возможно у меня хреновый дзержинский феликс или силикон, сделанный кустарно, имхо.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от anatoliy563
Я пробывал, но результат почему-то получается не хуже не "пролитой", а значительно "хужевее". Быстрее пружинки окисляются, ржавеют, отверстия забиваются. Возможно у меня хреновый дзержинский феликс или силикон, сделанный кустарно, имхо.
от него толку ноль. уже пробовал перед самой зимой.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Сегодня при -15 мой мотор нагрелся всего до 57 гр. за расстояние 14 км.Выссказал проблему тоже тазоводу сельскому.Поступило от него предложение постучать по термостату- постучал! и температура востановилась.Косяк свой понял когда боролся с кипением т.е. менял термовставки думал термос виноватый.Оказалось у разных корпусов или штоки вставок разные имейте в виду.Идёт смещение вставки по оси или выроботка от вибрации от двигателя.