Я даю 1500-2000 оборотов и поехал спокойно. Если на брюхе не повис то проехал. На видео явно больше 2000 оборотов. Увидеть момент блокировки колес мог и кинооператор. Жаль что не обратили внимания. Поворот здесь не при чем.
Поставил сегодня самоблок + промвал. Заехал в 9, выехал в 16, пару раз пили чай и т.п. Первые впечатления приятные, едет уверено, но резина у меня слабая, амтел.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
www-shurik, теоретические догадки хорошо, но пусть на вопрос ответит автор ролика. Всетаки газовал-буксовал он. Не все так просто с Квайфом. В свое время в этой теме так никто мне и не ответил сколько оборотов сделает слабое колесо прежде чем произойдет блокировка. Никто на это не обращал внимания . Да оно и не важно если давить на газ до упора как в ролике.
По сути там полной блокировки нет вообще не когда. Квайф работает на силах трения от момента и делит его например 70\30, но полной блокировки он не дает. Если на втором колесе момент=0, то максимум что будет на первом - это момент в 2.5 раза больший, чем преднатяг и оно в грунте может вообще даже крутится не будет. Теоретически надо винты с большим углом червяка, что получить например 90\10 и тогда преднатяг из 4кг на втором позволит создать момент 40 - этого хватит не только с домкрата свалиться, но и выеть в горку с вывешенным колесом. Но для переднего привода это не комфортно как минимум.
У ДАНа шарики приклинивает, после чего он может хоть на 1й полуоси гонять (есть такое видео на ютубе), а квайф, с прослабленным видимо преднатягом, ехать не смог. Назад стронулся, но скорее всего винты не притёрты в обратную стороны и сылы трения позволили так сделать.
Про дан я понял то, что там есть 100% блокировка, но на передний привод мне этого точно не надо. На 4х4 только на задок ставят и там он нужен, где они ползают. На гранте я всё равно туда не полезу (кроме случая, если это например переезд 50м и можно срезать). На ниве 20км пути шел за 3 часа и первая же лужа на таких дорогах далеко не самое сложно, там и на брюхо садился и деревья пилил - это не место для легковушек. Поэтому я хочу квайф и не для говенной дорги/направления, а всё для той же, но без проблем и лишних застреваний.
Его задача момент делить не ровно и этого хватает в снегу не застрять или в грязи, для этого никакой преднатяг не нужен. https://m.youtube.com/watch?v=oz5vA7xqAQ0 это работа квайф на примере, как он делит момент, для этого он не должен быть нулевым и всего то.
Преднатяг нужен вывешенную машину сорвать, чтоб второе колесо подхватило. Блокировки 100% там просто нет, только сила трения винтов, для которой нужен момент. И при достаточном моменте буксовать будут оба колеса, при этом могут крутиться и с разной скоростью. Преднатяг всего лишь даёт минимальный момент, которого вполне хватит например когда с одной стороны гололёд.
Последний раз редактировалось www-shurik; 30.01.2016 в 06:43..
www-shurik, спасибо за подробный коментарий, но на мой вопрос вы не в состоянии ответить. Теория и практика несколько разные вещи. Зато автор ролика вполне мог обратить внимание на то что меня интересует. Жаль что не обратил.
Сегодня тестдрайвил. Пробовал одно колесо - на асфальте, другое - на снег/лед. Если отпустить руль то потянуло в торону снега. В целом руль стал чуть туже, рывков/дерганий нет, очень быстро возвращается в ноль. Закручивания в повороте не заметил, пробовал пару раз.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
бросить?
Ну вроде на ПП это стандартная техника. На входе морду нагружаешь сбросом газа и в поворот. А там уж и тягой можно. Только это и без самоблока работает.
Интересно, реально ли самоблок помогает в повороте на газу докручиваться?
Интересно, реально ли самоблок помогает в повороте на газу докручиваться?
Конечно реально, просто для этого нужно создать условия, а именно плохое сцепление разгруженного в повороте колеса. По весне в 45ти градусном повороте на шипованной резине на второй передаче нажмите на газ. Без блоки внутреннее колесо будет буксовать, с блокой затянет машину в поворот.
В моем случае ГП стоит 4.3, ну и 120-130 л.с. как-никак, поэтому вопрос букса разгруженного колеса был актуален даже летом после дождя, сейчас в поворотах давить газ веселее.