Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2009, 22:19   #1
Старожил
 
Аватар для 389
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Новочебоксарск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 25 389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для 389 с помощью ICQ
Самоблокирующиеся дифференциалы

Продолжение темы http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=8526

1. Основные виды самоблокирующихся дифференциалов
2. Сайт ДАК, сайт "ВАЛ-РЕЙСИНГ", сайт ДАН, сайт IQ - Racing Technology
3. Видео- ДАН и ВАЛ-Рейсинг
4. Отзывы- nio58, Satmaster56, Sirogka, Aleartjom, Region56, SonyHammer, xxl..., Koss, Lehit, Андрей 43,
сравнение от Frostbit (Вал-Рейсинг)- ставить или нет, с видео,
от журнала Авторевю
5. Что такое преднатяг?, ещё, регулировка, шайбы1, шайбы 2
6. Нужен ли самоблок, журнал "За Рулём"
7. Масла для самоблока- GL 4/5 или GL4+.
8. Что нужно для установки самоблокирующегося дифференциала. и как самому поменять.

Последний раз редактировалось авторевизор; 27.01.2016 в 14:09..
389 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2016, 11:14   #731
Старожил
 
Аватар для Андрей Александрович
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Омск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11173-30
Сообщений: 1,956
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 14607 Андрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самоблокирующиеся дифференциалы

Я даю 1500-2000 оборотов и поехал спокойно. Если на брюхе не повис то проехал. На видео явно больше 2000 оборотов. Увидеть момент блокировки колес мог и кинооператор. Жаль что не обратили внимания. Поворот здесь не при чем.
__________________
К1-Кросс подвеска
Бортжурнал : https://www.drive2.ru/r/lada/995205/
Андрей Александрович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2016, 22:24   #732
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Самоблокирующиеся дифференциалы

Поставил сегодня самоблок + промвал. Заехал в 9, выехал в 16, пару раз пили чай и т.п. Первые впечатления приятные, едет уверено, но резина у меня слабая, амтел.
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2016, 06:01   #733
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самоблокирующиеся дифференциалы

Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович Посмотреть сообщение
www-shurik, теоретические догадки хорошо, но пусть на вопрос ответит автор ролика. Всетаки газовал-буксовал он. Не все так просто с Квайфом. В свое время в этой теме так никто мне и не ответил сколько оборотов сделает слабое колесо прежде чем произойдет блокировка. Никто на это не обращал внимания . Да оно и не важно если давить на газ до упора как в ролике.
По сути там полной блокировки нет вообще не когда. Квайф работает на силах трения от момента и делит его например 70\30, но полной блокировки он не дает. Если на втором колесе момент=0, то максимум что будет на первом - это момент в 2.5 раза больший, чем преднатяг и оно в грунте может вообще даже крутится не будет. Теоретически надо винты с большим углом червяка, что получить например 90\10 и тогда преднатяг из 4кг на втором позволит создать момент 40 - этого хватит не только с домкрата свалиться, но и выеть в горку с вывешенным колесом. Но для переднего привода это не комфортно как минимум.
У ДАНа шарики приклинивает, после чего он может хоть на 1й полуоси гонять (есть такое видео на ютубе), а квайф, с прослабленным видимо преднатягом, ехать не смог. Назад стронулся, но скорее всего винты не притёрты в обратную стороны и сылы трения позволили так сделать.
Про дан я понял то, что там есть 100% блокировка, но на передний привод мне этого точно не надо. На 4х4 только на задок ставят и там он нужен, где они ползают. На гранте я всё равно туда не полезу (кроме случая, если это например переезд 50м и можно срезать). На ниве 20км пути шел за 3 часа и первая же лужа на таких дорогах далеко не самое сложно, там и на брюхо садился и деревья пилил - это не место для легковушек. Поэтому я хочу квайф и не для говенной дорги/направления, а всё для той же, но без проблем и лишних застреваний.

Его задача момент делить не ровно и этого хватает в снегу не застрять или в грязи, для этого никакой преднатяг не нужен.
https://m.youtube.com/watch?v=oz5vA7xqAQ0 это работа квайф на примере, как он делит момент, для этого он не должен быть нулевым и всего то.

Преднатяг нужен вывешенную машину сорвать, чтоб второе колесо подхватило. Блокировки 100% там просто нет, только сила трения винтов, для которой нужен момент. И при достаточном моменте буксовать будут оба колеса, при этом могут крутиться и с разной скоростью. Преднатяг всего лишь даёт минимальный момент, которого вполне хватит например когда с одной стороны гололёд.

Последний раз редактировалось www-shurik; 30.01.2016 в 06:43..
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2016, 10:04   #734
Старожил
 
Аватар для Андрей Александрович
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Омск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11173-30
Сообщений: 1,956
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 14607 Андрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самоблокирующиеся дифференциалы

www-shurik, спасибо за подробный коментарий, но на мой вопрос вы не в состоянии ответить. Теория и практика несколько разные вещи. Зато автор ролика вполне мог обратить внимание на то что меня интересует. Жаль что не обратил.
__________________
К1-Кросс подвеска
Бортжурнал : https://www.drive2.ru/r/lada/995205/
Андрей Александрович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2016, 20:36   #735
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Самоблокирующиеся дифференциалы

Сегодня тестдрайвил. Пробовал одно колесо - на асфальте, другое - на снег/лед. Если отпустить руль то потянуло в торону снега. В целом руль стал чуть туже, рывков/дерганий нет, очень быстро возвращается в ноль. Закручивания в повороте не заметил, пробовал пару раз.
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2016, 22:55   #736
Череповецкая и Вологодская ячейка
 
Аватар для potexin35
 
Регистрация: 31.08.2015
Адрес: г. Харовск Вологодской обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 82
Вес репутации: 94 potexin35 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpotexin35 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpotexin35 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpotexin35 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpotexin35 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpotexin35 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpotexin35 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpotexin35 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpotexin35 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpotexin35 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpotexin35 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самоблокирующиеся дифференциалы

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
Закручивания в повороте не заметил, пробовал пару раз.
Тоже вкручивания на газу не ощутил,пробовал не один раз.
potexin35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2016, 15:25   #737
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Самоблокирующиеся дифференциалы

Что-то в теме мелькало, что надо газ просить и придавить, что ли. Я тогда пропустит это момент, а сейчас искать надо. Я так не пробовал.
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2016, 19:08   #738
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,596
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 532346 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самоблокирующиеся дифференциалы

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
надо газ просить и придавить,
бросить?
Ну вроде на ПП это стандартная техника. На входе морду нагружаешь сбросом газа и в поворот. А там уж и тягой можно. Только это и без самоблока работает.
Интересно, реально ли самоблок помогает в повороте на газу докручиваться?
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2016, 20:47   #739
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта спорт
Сообщений: 16
Вес репутации: 15 Frostbit имеет блестящее будущееFrostbit имеет блестящее будущееFrostbit имеет блестящее будущееFrostbit имеет блестящее будущееFrostbit имеет блестящее будущееFrostbit имеет блестящее будущееFrostbit имеет блестящее будущееFrostbit имеет блестящее будущееFrostbit имеет блестящее будущееFrostbit имеет блестящее будущееFrostbit имеет блестящее будущее
Re: Самоблокирующиеся дифференциалы

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Интересно, реально ли самоблок помогает в повороте на газу докручиваться?
Конечно реально, просто для этого нужно создать условия, а именно плохое сцепление разгруженного в повороте колеса. По весне в 45ти градусном повороте на шипованной резине на второй передаче нажмите на газ. Без блоки внутреннее колесо будет буксовать, с блокой затянет машину в поворот.
В моем случае ГП стоит 4.3, ну и 120-130 л.с. как-никак, поэтому вопрос букса разгруженного колеса был актуален даже летом после дождя, сейчас в поворотах давить газ веселее.
Frostbit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2016, 22:59   #740
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Самоблокирующиеся дифференциалы

Вон оно че А мы тут на овощах в 80 кобыл ждем завинчивания в поворот на лысой зимней резине
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:04.