www-shurik, спасибо за подробный коментарий, но на мой вопрос вы не в состоянии ответить. Теория и практика несколько разные вещи. Зато автор ролика вполне мог обратить внимание на то что меня интересует. Жаль что не обратил.
В случае с валрейсингом не сильно теория от практики отличается.
Вот практика.
Это 2121 - с 2 мин 21 сек и хорошо видно 4мин 15 сек - винтовая блокировка, второе просто не шлифует - момент есть (назад хватило выехать и то хорошо), но иногда момента не хватает даже с места съехать, если например одно колесо вывешено. Схватит второе колесо с 1/4...1/3 оборота, но повторюсь оно не кртиться будет, а там будет некоторый момент, а хватит его шлифовать или хватит только на месте стоять - зависит от силы сцепления буксующего колеса. Поэтому не получится увидеть точно. Как пример съезд с домкрата - это и есть точное время срабатывания. http://www.yмин outube.com/watch?v=riwz0Qkq2vQ
А мы тут на овощах в 80 кобыл ждем завинчивания в поворот на лысой зимней резине
Ну, так я когдато-то и на табуретке с 30 кобылами крутился. Зимой много лошадей не нужно для такого фокуса. Но резина все же должна грести. Лысая тупо шлифовать будет.
Вон оно че А мы тут на овощах в 80 кобыл ждем завинчивания в поворот на лысой зимней резине
Сразу видно,посыл сообщения понят правильно
Цитата:
Ну, так я когдато-то и на табуретке с 30 кобылами крутился. Зимой много лошадей не нужно для такого фокуса. Но резина все же должна грести. Лысая тупо шлифовать будет.
Речь как раз не про зиму, зимой под газом на льду с блокой машина вообще поворачивать не будет,а поедет прямо. Ввинчивание в поворот раскрывается в полной мере либо на мокром асфальте, либо когда под каждым из ведущих колес разный коэффициент сцепления.
зимой под газом на льду с блокой машина вообще поворачивать не будет,а поедет прямо. Ввинчивание в поворот раскрывается в полной мере либо на мокром асфальте, либо когда под каждым из ведущих колес разный коэффициент сцепления.
Мне брат расскзывал, что на газ66 был блок, и в скользкой грязюке он полз прямо с вывернутыми колёсами - там, выворачивая колёса, хватались за грунт (рулем работая), но управляемость фиговая была. Грязь с родни гололёду (глина).
Видимо с передним приводом на льду то же самое. Если колёса шлифуют (причём оба) теряется связь с дорогой, некая аналогия - это когда на тормоза без абс тормозить юзом передком, то рулить не выходит.
С обычным дифом - второе колесо стоит на месте с малым моментом, но оно как бы рулит. Я так понимаю слабые силы, тянущие в бок, должны быть. Но они на фоне не буксующего видимо сильно слабы. С не буксующим одним колесом и то не сразу получается в поворот на гололёде.
под газом на льду с блокой машина вообще поворачивать не будет,а поедет прямо.
чистый гололед не пробовал, но укатаный снег/лед - катал в субботу. Ездил как всегда, газ держал в повороте, поворачивала, прямо не уехала и не пыталась. или я не понимаю, или не так делаю...
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
чистый гололед не пробовал, но укатаный снег/лед - катал в субботу. Ездил как всегда, газ держал в повороте, поворачивала, прямо не уехала и не пыталась. или я не понимаю, или не так делаю...
Теперь понял, речь идет о совсем гололеде. Был дело еще на десятке, смеялся, как чел на 99ке проехзал поворот, а потом и я следом за ним - не смогли повернуть
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Интересно, реально ли самоблок помогает в повороте на газу докручиваться?
Особо не замечал, зимой чёт боязно на трассе так экспериментировать. При гражданской езде точно не мешает.
Цитата:
Сообщение от potexin35
Тоже вкручивания на газу не ощутил,пробовал не один раз.
Аналогично. Видимо для этого надо
Цитата:
Сообщение от Frostbit
В моем случае ГП стоит 4.3, ну и 120-130 л.с
Теперь для меня понятно почему видео снято именно так.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от www-shurik
В случае с валрейсингом не сильно теория от практики отличается.
Не буду мешать вам смотреть видео и фантазировать.
Цитата:
Сообщение от Ky.
имой много лошадей не нужно для такого фокуса. Но резина все же должна грести. Лысая тупо шлифовать будет.
Я об этом уже не раз говорил : самоблок не самоблок но если сцепления колёс с дорогой недостаточно какая разница одно колесо шлифует или два быстрее всё равно не поедешь. А на гололёде шлифует как лысая так и шипастая резина.
Цитата:
Сообщение от temych_p
Теперь понял, речь идет о совсем гололеде. Был дело еще на десятке, смеялся, как чел на 99ке проехзал поворот, а потом и я следом за ним - не смогли повернуть