Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2009, 22:19   #1
Старожил
 
Аватар для 389
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Новочебоксарск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 25 389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для 389 с помощью ICQ
Самоблокирующиеся дифференциалы

Продолжение темы http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=8526

1. Основные виды самоблокирующихся дифференциалов
2. Сайт ДАК, сайт "ВАЛ-РЕЙСИНГ", сайт ДАН, сайт IQ - Racing Technology
3. Видео- ДАН и ВАЛ-Рейсинг
4. Отзывы- nio58, Satmaster56, Sirogka, Aleartjom, Region56, SonyHammer, xxl..., Koss, Lehit, Андрей 43,
сравнение от Frostbit (Вал-Рейсинг)- ставить или нет, с видео,
от журнала Авторевю
5. Что такое преднатяг?, ещё, регулировка, шайбы1, шайбы 2
6. Нужен ли самоблок, журнал "За Рулём"
7. Масла для самоблока- GL 4/5 или GL4+.
8. Что нужно для установки самоблокирующегося дифференциала. и как самому поменять.

Последний раз редактировалось авторевизор; 27.01.2016 в 14:09..
389 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2016, 06:09   #741
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самоблокирующиеся дифференциалы

Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович Посмотреть сообщение
www-shurik, спасибо за подробный коментарий, но на мой вопрос вы не в состоянии ответить. Теория и практика несколько разные вещи. Зато автор ролика вполне мог обратить внимание на то что меня интересует. Жаль что не обратил.
В случае с валрейсингом не сильно теория от практики отличается.

Вот практика.
Это 2121 - с 2 мин 21 сек и хорошо видно 4мин 15 сек - винтовая блокировка, второе просто не шлифует - момент есть (назад хватило выехать и то хорошо), но иногда момента не хватает даже с места съехать, если например одно колесо вывешено. Схватит второе колесо с 1/4...1/3 оборота, но повторюсь оно не кртиться будет, а там будет некоторый момент, а хватит его шлифовать или хватит только на месте стоять - зависит от силы сцепления буксующего колеса. Поэтому не получится увидеть точно. Как пример съезд с домкрата - это и есть точное время срабатывания.
http://www.yмин outube.com/watch?v=riwz0Qkq2vQ
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2016, 06:41   #742
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,596
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 532346 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самоблокирующиеся дифференциалы

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
А мы тут на овощах в 80 кобыл ждем завинчивания в поворот на лысой зимней резине
Ну, так я когдато-то и на табуретке с 30 кобылами крутился. Зимой много лошадей не нужно для такого фокуса. Но резина все же должна грести. Лысая тупо шлифовать будет.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2016, 08:53   #743
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Самоблокирующиеся дифференциалы

Уже столкнулся, когда шлифовало 2 колеса Резина амтел, 3й сезон, но на льду она слабовата...
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2016, 09:45   #744
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта спорт
Сообщений: 16
Вес репутации: 15 Frostbit имеет блестящее будущееFrostbit имеет блестящее будущееFrostbit имеет блестящее будущееFrostbit имеет блестящее будущееFrostbit имеет блестящее будущееFrostbit имеет блестящее будущееFrostbit имеет блестящее будущееFrostbit имеет блестящее будущееFrostbit имеет блестящее будущееFrostbit имеет блестящее будущееFrostbit имеет блестящее будущее
Re: Самоблокирующиеся дифференциалы

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
Вон оно че А мы тут на овощах в 80 кобыл ждем завинчивания в поворот на лысой зимней резине
Сразу видно,посыл сообщения понят правильно

Цитата:
Ну, так я когдато-то и на табуретке с 30 кобылами крутился. Зимой много лошадей не нужно для такого фокуса. Но резина все же должна грести. Лысая тупо шлифовать будет.
Речь как раз не про зиму, зимой под газом на льду с блокой машина вообще поворачивать не будет,а поедет прямо. Ввинчивание в поворот раскрывается в полной мере либо на мокром асфальте, либо когда под каждым из ведущих колес разный коэффициент сцепления.
Frostbit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2016, 09:52   #745
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,596
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 532346 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самоблокирующиеся дифференциалы

Цитата:
Сообщение от Frostbit Посмотреть сообщение
зимой под газом на льду с блокой машина вообще поворачивать не будет,а поедет прямо. Ввинчивание в поворот раскрывается в полной мере либо на мокром асфальте, либо когда под каждым из ведущих колес разный коэффициент сцепления.
Вот. Теперь и я посыл понял )
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2016, 10:09   #746
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самоблокирующиеся дифференциалы

Мне брат расскзывал, что на газ66 был блок, и в скользкой грязюке он полз прямо с вывернутыми колёсами - там, выворачивая колёса, хватались за грунт (рулем работая), но управляемость фиговая была. Грязь с родни гололёду (глина).

Видимо с передним приводом на льду то же самое. Если колёса шлифуют (причём оба) теряется связь с дорогой, некая аналогия - это когда на тормоза без абс тормозить юзом передком, то рулить не выходит.

С обычным дифом - второе колесо стоит на месте с малым моментом, но оно как бы рулит. Я так понимаю слабые силы, тянущие в бок, должны быть. Но они на фоне не буксующего видимо сильно слабы. С не буксующим одним колесом и то не сразу получается в поворот на гололёде.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2016, 10:29   #747
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Самоблокирующиеся дифференциалы

Цитата:
Сообщение от Frostbit Посмотреть сообщение
под газом на льду с блокой машина вообще поворачивать не будет,а поедет прямо.
чистый гололед не пробовал, но укатаный снег/лед - катал в субботу. Ездил как всегда, газ держал в повороте, поворачивала, прямо не уехала и не пыталась. или я не понимаю, или не так делаю...
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2016, 13:33   #748
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта спорт
Сообщений: 16
Вес репутации: 15 Frostbit имеет блестящее будущееFrostbit имеет блестящее будущееFrostbit имеет блестящее будущееFrostbit имеет блестящее будущееFrostbit имеет блестящее будущееFrostbit имеет блестящее будущееFrostbit имеет блестящее будущееFrostbit имеет блестящее будущееFrostbit имеет блестящее будущееFrostbit имеет блестящее будущееFrostbit имеет блестящее будущее
Re: Самоблокирующиеся дифференциалы

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
чистый гололед не пробовал, но укатаный снег/лед - катал в субботу. Ездил как всегда, газ держал в повороте, поворачивала, прямо не уехала и не пыталась. или я не понимаю, или не так делаю...
www-shurik, выше все правильно объяснил.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Вот. Теперь и я посыл понял )
Да, речь про передний привод,само собой)
Frostbit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2016, 13:35   #749
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Самоблокирующиеся дифференциалы

Теперь понял, речь идет о совсем гололеде. Был дело еще на десятке, смеялся, как чел на 99ке проехзал поворот, а потом и я следом за ним - не смогли повернуть
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2016, 14:01   #750
Старожил
 
Аватар для Андрей Александрович
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Омск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11173-30
Сообщений: 1,956
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 14607 Андрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самоблокирующиеся дифференциалы

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Интересно, реально ли самоблок помогает в повороте на газу докручиваться?
Особо не замечал, зимой чёт боязно на трассе так экспериментировать. При гражданской езде точно не мешает.
Цитата:
Сообщение от potexin35 Посмотреть сообщение
Тоже вкручивания на газу не ощутил,пробовал не один раз.
Аналогично. Видимо для этого надо
Цитата:
Сообщение от Frostbit Посмотреть сообщение
В моем случае ГП стоит 4.3, ну и 120-130 л.с
Теперь для меня понятно почему видео снято именно так.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
В случае с валрейсингом не сильно теория от практики отличается.
Не буду мешать вам смотреть видео и фантазировать.
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
имой много лошадей не нужно для такого фокуса. Но резина все же должна грести. Лысая тупо шлифовать будет.
Я об этом уже не раз говорил : самоблок не самоблок но если сцепления колёс с дорогой недостаточно какая разница одно колесо шлифует или два быстрее всё равно не поедешь. А на гололёде шлифует как лысая так и шипастая резина.
Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
Теперь понял, речь идет о совсем гололеде. Был дело еще на десятке, смеялся, как чел на 99ке проехзал поворот, а потом и я следом за ним - не смогли повернуть
Вот вот, и самоблок тут не поможет.
__________________
К1-Кросс подвеска
Бортжурнал : https://www.drive2.ru/r/lada/995205/
Андрей Александрович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:39.