рулевой вал, который внутри ЭУР состоит из 2-х половинок соединенный торсионом все это дело прикрыто алюминиевыми стаканчиками с окнами размер этих окон изменяется по нему то ЭУР и узнает в какую сторону крутить руль и с каким усилием
кстати у тебя ЭУР может и не махачкалинский вовсе, тогда там и конструкция другая
Бабах... Вы слышали этот звук? Это мое терпение лопнуло. Сегодня сделал последнюю попытку, победить эту рулевую рейку, но противник оказался сильнее , и я был вынужден капитулировать. Сегодня попробовал поставить пружину от системы выпуска ваз 2108. На вид она казалась жесткой, а на деле очень легко прожалась упорной гайкой.Уже решил рискнуть, собрал и поехал. Чуда не произошло, из-за слабого прижатия упора, рейка громыхала дай боже.
Дальше так продолжаться уже не могло. Оставался, конечно, вариант,перебрать как было и уже смирится со стуками, тем более, они были не такие сильные, как на убитой рейки, но я перфекционист, по своей натуре, и даже легкие стучки меня легко могут вывести из себя. В общем, 5 попыток переборки рулевой рейки результата не дали.
1-Первый раз, просто поставил капролоновую втулку
2 установка упора, с дополнительной проточкой под второе резиновое кольцо
3 Третий раз, нарезка, из старой камеры, резиновых кружочков и установка их вместо пружины
4 Четвертый раз, установка пружины от системы выпуска ваз 2108
5 Еще была установка капролоновой втулки от "Мир втулок", замена тарельчатой пружины, замена рашпиля,хотя старый оказался нормальным, просто уже новый был куплен.
И помимо этого, раза два снимал рулевую рейку. Один раз, по незнанию, не выставил нулевую точку, а второй раз не помню уже.
Я уже устранил все источники дребезжания в салоне, все сверчки, только рейку все никак не могу победить. Две недели , после одной из переборок, я ездил как на иномарке,в салоне тихо, рейка ни грамма не стучало, просто, реально, получал удовольствие от езды, но, автомобильное счастье длилось, недолго спустя еще пару недель стуки начали возвращаться, пока вновь, все не вернулось к исходной точке. Теперь я понимаю , почему автосервисы не берутся за переборку рулевых реек. Ну до ладно. В общем, мое терпение лопнуло, если сказать мягко. Психанул и поехал купил рейку от сс-20 за 10 рублей. Если ее хотя бы на 20 тысяч км хватит, я готов ее каждый год покупать, хотя, могу также психануть, и завтра продать машину. Пускай я даже через месяц ее продам, но я хочу сегодня в тишине ездить.
Посмотрим, что из этого получится. Занавес.
Последний раз редактировалось Agent 007; 02.02.2016 в 18:09..
Agent 007, Вы человек трудолюбивый и настойчивый. Поверьте моему жизненному опыту. Надо успокоиться, немного отвлечься от проблем с машиной, переключиться временно на что-то другое. Всё будет прекрасно, победа будет за Вами. Я примерно был в похожей ситуёвине. Затрахался со старой рейкой, психанул, купил новую в сборе. Но товарищ "по бою" меня успокоил, вдвоём старую рейку победили (я писал уже ранее, пружину заменил из ремкомплекта), а купленную рейку обратно вернул продавцу, я у него постоянный клиент, тем более, что на новой рейке "и муха не сидела". Всё будет по уму, имхо.
anatoliy563,
Спасибо на добром слове. Если рулевая рейка сс-20 покажет с себя с хорошей стороны, то я больше не буду никакими переборками заниматься. Если что, лучше подкоплю и снова возьму новую, главное, чтобы они хотя бы тысяч двадцать ходили без стуков, нервы, ей богу, дороже.
P.s. Первое, что бросается в глаза, очень аккуратно все сделано, приятно в руках держать.