Да если бы было так просто и надежно - я не против, вот только в магазине ты купишь точно такое же чудо техники с лотерейной вероятностью работоспособности (( Когда у меня сдыхали одна за другой все 4 отечественные катушки зажигания, я знал что почти все они дерьмо, и знал что купить - Бош, заменил и катайся, а тут менять "часы на трусы"...
Цитата:
Сообщение от dikkid
самое противное, что "прекрасный момент" наступает как всегда не к стати.
Самое противное когда купил новье, отдал деньги, промучился с установкой, а в результате получил то же лотерейное состояние, когда он работает изо дня в день без проблем, а через пять минут точно также как всегда некстати умрет без симптомов потому что
Цитата:
Сообщение от lisland
"с рукожопил" тут производитель
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Самое противное когда купил новье, отдал деньги, промучился с установкой, а в результате получил то же лотерейное состояние, когда он работает изо дня в день без проблем, а через пять минут точно также как всегда некстати умрет без симптомов потому что
после покупки нового, сразу сделал доработки, что бы шестерню не съедало.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
что за доработки? В шапке вроде нету ничего про это...
странно, на самом деле нет. Но я брал доработку с данной темы. Там подкладывается шайба под подшипник червячной шестерни, что бы плотнее прилегала к основной шестеренке. Из-за люфта "червяка" не полный зацеп зубьев на большой шестерне. Как то так.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
Там подкладывается шайба под подшипник червячной шестерни, что бы плотнее прилегала к основной шестеренке. Из-за люфта "червяка" не полный зацеп зубьев на большой шестерне
С трудом представляю, куда там под подшипник червяка, можно воткнуть шайбу. И откуда там люфт? Если только неисправен или не отрегулирован упор вала-червяка.
Самое противное когда купил новье, отдал деньги, промучился с установкой, а в результате получил то же лотерейное состояние, когда он работает изо дня в день без проблем, а через пять минут точно также как всегда некстати умрет без симптомов потому что
ППКС. Недавно сдох пассажирский передний на К1, сегодня разобрал его и сразу стало понятно что надёжной быть эта конструкция с пластиковыми шестернёй и роликом быть не может в принципе (посылаю луч поноса конструкторам).
Завтра пойду в лабаз за "Гранатами".