Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2015, 15:56   #641
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,602
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик фаз на двигателе

Цитата:
Сообщение от Oleggerman Посмотреть сообщение
Может контакты подкисли, может надо разъем пошурудить
ты чуть выше его сообщения почитай и мои советы ему !
зы:Я ему дал совет ,менять разъём целиком .-он же все сомнивается и снова задает вопрос :
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=637
C ДФ три проблемы обычно :
1.качество самих ДФ
2.проводка или ответный разъём
3.штифт на распредвалу (для 8ми клапнников )(для 16_ти кольцевая обойма ,её геометрия,на шестерне впускного распредвала !)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2015, 17:01   #642
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик фаз на двигателе

Цитата:
Сообщение от Leo59 Посмотреть сообщение
вот только одного понять не могу, машина постоит дня 3, завожу нормально потом чек загорается, заехал к диагносту (договоренность) - датчик фаз. Поезжу - гаснет, и если ездить каждый день чек не выскакивает
Leo59, Вы уж извините, но Вам уже несколько раз подсказали что надо проверить.
Поменять разъем на проводке не составляет особого труда, просто отрезать и прикрутить новый (заизолировать) и все вопросы по поводу неконтакта исчезнут сразу.
У нас например такой разъем стоит 30 руб он с проводками почти такого цвета как на заводской косе. Я менял, у меня цвет одного провода тока отличался. Если я не ошибаюсь то этот разъем идет на датчик фаз и на клапан продувки адсорбера.
Датчик фаз тоже г..но, пока нашел нормальный, обменял в магазе 3 штуки.

Андрей, я бы поставил на 2 пункт и на 1 по 50%, на 8-кл машинах этот датчик и сам разъем вечно во всяком г..е и масле
Oleggerman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2015, 19:41   #643
Знаток
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста GFL110
Сообщений: 1,000
Вес репутации: 21 Leo59 является великолепным маяком светаLeo59 является великолепным маяком светаLeo59 является великолепным маяком светаLeo59 является великолепным маяком светаLeo59 является великолепным маяком светаLeo59 является великолепным маяком светаLeo59 является великолепным маяком светаLeo59 является великолепным маяком светаLeo59 является великолепным маяком светаLeo59 является великолепным маяком светаLeo59 является великолепным маяком света
Отправить сообщение для Leo59 с помощью ICQ
Re: Датчик фаз на двигателе

В трех местах смотрел разъёмы, проводки одного цвета. Времени не было на замену, просто наблюдал, из-за любопытства
Поменяю посмотрю, может из-за него и обороты на холодном двигателе (при прогреве, после запуска секунд 30) плавают
Leo59 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2015, 19:46   #644
Зарубежная группировка
 
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Казахстан
Пол: Мужской
Сообщений: 186
Вес репутации: 0 sergeyr sergeyr sergeyr sergeyr sergeyr sergeyr sergeyr sergeyr sergeyr sergeyr sergeyr
Re: Датчик фаз на двигателе

Цитата:
Сообщение от Oleggerman Посмотреть сообщение
на 8-кл машинах этот датчик и сам разъем вечно во всяком г..е и масле
Нормально на 8клопе и с разъёмом и с датчиком.
__________________
sergeyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2015, 07:32   #645
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик фаз на двигателе

Цитата:
Сообщение от sergeyr Посмотреть сообщение
Нормально на 8клопе и с разъёмом и с датчиком.
Значит у Вас все хорошо, но у многих из под крышки, сопуна и тд масло потеет, капает.
Oleggerman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2016, 22:09   #646
Втянувшийся
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Башкирия, Стерлитамак
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11183 1.6/8V 2006 г.в.
Сообщений: 216
Вес репутации: 20 cybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущееcybernetik имеет блестящее будущее
Re: Датчик фаз на двигателе

Менял датчик фаз летом 2014 из-за постоянных ошибок, был установлен датчик 141.3855 производства ОАО Автоэлектроника за 200р.
С декабря постоянно начала появляться ошибка 340, заменил сегодня на такой же (отдал уже 300р), заодно проверил тот что раньше стоял. Логотип на старом и новом датчике вот такой:



Старый отработал полтора года, посмотрим сколько проходит этот.
В продаже ещё есть датчики вот с таким логотипом.
Слева - как мои, за датчик справа просят чуть меньше, 250р. Это подделка?

Update: накопал. Датчик справа производства завода Автотрейд, г.Калуга.

Последний раз редактировалось cybernetik; 29.02.2016 в 00:50..
cybernetik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2016, 16:50   #647
Курганская ячейка
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 184
Вес репутации: 43 Mega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутацииMega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутацииMega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутацииMega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутацииMega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутацииMega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутацииMega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутацииMega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутацииMega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутацииMega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутацииMega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик фаз на двигателе

Двигатель потерял мощность(после езды на кочках). Хотичные зажигания.
ГРМ на месте.
В ХХ около 500 и нет реакции на дроссельную заслонку.
Затем вообще перестало заводиться. Крутит и не подает топливо(давление в норме).
Р0343 высокий уровень.
Снимал крышку и не обнаружил штифт.
Калина 2010 8 клапанов.
Сменил верхний датчик Холла.

Смотреть ЭБУ и провода?
Или проверить нижний ДХолла?
__________________
Александр, г.Курган
Mega-proff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2016, 16:59   #648
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,602
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик фаз на двигателе

Цитата:
Сообщение от Mega-proff Посмотреть сообщение
Снимал крышку и не обнаружил штифт.
Штифт должен присутствовать на распредвалу !А иначе ДФ не с чего получать сигнал,работать он в таком случае НЕ будет !!!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2016, 17:21   #649
Курганская ячейка
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 184
Вес репутации: 43 Mega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутацииMega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутацииMega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутацииMega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутацииMega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутацииMega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутацииMega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутацииMega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутацииMega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутацииMega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутацииMega-proff имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик фаз на двигателе

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Штифт должен присутствовать на распредвалу !А иначе ДФ не с чего получать сигнал,работать он в таком случае НЕ будет !!!
Ок. еще раз разберу и посмотрю его наличие.
Читал, что без датчика фаз двигатель переходит в режим подачи импульсов ..., те должен заводиться, но у меня не заводится, тк форсунки не открываются.
__________________
Александр, г.Курган

Последний раз редактировалось Mega-proff; 21.03.2016 в 17:46..
Mega-proff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2016, 21:37   #650
Астраханская ячейка
 
Аватар для Oleggerman
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,004
Вес репутации: 2742 Oleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутацииOleggerman имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик фаз на двигателе

Мега-проф,
Будешь снимать крышку глянь ремень грм на предмет среза зубьев на нижнем шкиве.
Мы на медне десятку ковыряли, коленчал крутится а не заводилась, в общем внизу срезало зубья.
А дугой раз на ней же провод оторвался на датчике коленвала. Тут вообще машина мертва была, пока новый разьем не прикрутили
Без датчика фаз просто дольше заводится. Не с полпинка а на 3-5 секунду и расход на 1 литр больше
Oleggerman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:24.