Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.05.2016, 17:29   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 21.09.2012
Адрес: г.Чебоксары
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-48-066
Сообщений: 50
Вес репутации: 155 JustUser имеет репутацию за пределами доброй репутацииJustUser имеет репутацию за пределами доброй репутацииJustUser имеет репутацию за пределами доброй репутацииJustUser имеет репутацию за пределами доброй репутацииJustUser имеет репутацию за пределами доброй репутацииJustUser имеет репутацию за пределами доброй репутацииJustUser имеет репутацию за пределами доброй репутацииJustUser имеет репутацию за пределами доброй репутацииJustUser имеет репутацию за пределами доброй репутацииJustUser имеет репутацию за пределами доброй репутацииJustUser имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для JustUser с помощью ICQ
Icon14 Re: Стойки Грaнтa (сааз) нa Кaлину

Тут на днях подошло ТО-60000т.км. и я решил заодно себя и свою калину побаловать немного установкой передней подвески 21928 (Калина2/ГрантаЛБ-Люкс/Датсун).
Я Т.О. прохожу у местного дилера ВАЗ, делают неплохо, можно всегда наблюдать за процессом и ценник гуманный.
К моему удобству у них на складе оказались в наличии передние стойки Калина2 в сборе (стойки 21928 + пружины 21928 2 зеленых метки + опоры анвис 12мм. + ну и фурнитура соответствующая) и со скидкой по весенней акции на подвеску они мне обошлись чуть менее 5300р. за сторону, нашли на складе и крабы 2190 (по 300р.)
Всё поставилось без проблем, рулевые наконечники у меня с завода стояли с мелкими муфтами - усы ничего нигде не задевают, кастер вышел по 3 градуса.
Что по ощущениям:
1. Эффект от опор пожалуй самый ярко выраженный, теперь езда по покрытию типа "мостовой/крупный гравий/ямы залатанные кирпичами" передаёт гораздо меньше вибраций на кузов;
2. В заслугу стоек с пружинами пожалуй запишу меньшее приседание при активном торможении, меньше тащит в колею и выросла скорость переставки при объезде ям по трассе, чуть меньше крен в поворотах, но при всём этом не стало жестче, чем было на заводских уставших стойках;
3. Меньше всего ощутил я эффект от увеличения кастера, т.к. и раньше подруливать особо и не приходилось по трассе, пожалуй резина в этом деле играет одну из главных ролей.

В планах прикупить комплект 21928 на зад, но туда пожалуй амортизаторы возьму от калина-кросс, 15мм не лишние при походно-огородных делах и полном салоне.

П.С.: кстати может кто подскажет где на зад всё в одном месте заказать можно недорого и чтобы пружины были парой и с желтыми метками жесткости?
JustUser вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:18.