Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.05.2016, 10:22   #11
Старожил
 
Аватар для Андрей Александрович
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Омск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11173-30
Сообщений: 1,956
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 14607 Андрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки Грaнтa (сааз) нa Кaлину

Цитата:
Сообщение от JustUser Посмотреть сообщение
А вот дополнительные калино-кроссовские 1.5 сантиметра мне кажется уже через полгода усядутся до номинальной высоты зада обычной калины - ошибаюсь?
Одноклубник гоняет на К2 задних пружинах уже больше чем пол года. Усадки нет. Жёсткость пружин К2 выше чем пружин К1.
Цитата:
Сообщение от JustUser Посмотреть сообщение
Передние кросс - лишняя нагрузка на шрусы, ну его нафиг.
С чего бы? Сколько народу гоняет на проставках и шрусы летят не чаще чем у тех кто ездит без проставок. Нагрузка выше, но не критично. для ШРУСа критичнее целостность пыльника и наличие смазки.

Цитата:
Сообщение от JustUser Посмотреть сообщение
А характеристики амортизаторов насколько я понял - одинаковые с обычными 21928.
Откуда такие сведения? Производитель, то бишь СААЗ, заявляет о своих настройках Кросс стоек, в то время как на К2 свои. На основании своего опыта могу утверждать что так оно и есть т.к. будь на Кроссе настройки К2 она не была бы Кроссом. Я ездил на штатной К1 подвеске, ездил на проставках, езжу на Кросс подвеске, катался на тест-драйве на К2 и Он-До. На основании этого и утверждаю что на Кроссе настройки свои. И это хорошо т.к. если бы Кросс получили только лишь смещением чашки пружины стоек К2 вверх получился бы совсем другой авто с отличными не в лучшую от старшей модели (в данном случае К2) сторону.
__________________
К1-Кросс подвеска
Бортжурнал : https://www.drive2.ru/r/lada/995205/
Андрей Александрович вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:36.