Кстати, еще раз оценил климат систему К-2: настолько лучше печка, чем в лк-1, просто небо и земля. Теплый воздух выходит снизу, холодный - сверху... конвекция... еду в футболке... никаких сквозняков...красота...
Обычно заливал 95 ГПН лампочка загоралась при остатке 100 км....последнюю недели заливаю 95-G-drive ГПН лампочка стала загораться про остатке 60 км...общий пробег 6500, комп не обнулял, по ощущения на драйве пробег вырос.
Немного теории Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 по паспорту даже в 8 кл движке степень сжатия больше 10 о чём речь господа? какой 92? Забудьте!
__________________
Ружьё, машину и жену не доверяю никому ;-) (Бывший моторист)
Пробег 35000, не обнулял около 6000 км, расход по бортовому компу - 7,5, по ШТАТу - 8,7. Средняя скорость 54 км/ч. Заправляюсь 95 на роснефти, и 92 на халяву, примерно 50:50. Кондей тоже примерно 50:50.
Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 по паспорту даже в 8 кл движке степень сжатия больше 10 о чём речь господа? какой 92? Забудьте!
посмотрите мануал на Весту! тот же 127двс,а бензин 92 разрешен!))
Проехал 900 км, частично по Москве и области, но в основном по трассе "Москва-Волгоград".
Расход 6.0, что уже радует. Видимо, обкаталась машинка: летом в отпуске было гораздо хуже.
Хотя, возможно, экономия из-за погоды: кондиционер почти не включался.
ЛК-Кросс, МКПП, 106лс, 16кл. 95й бензин.
Прошел те же 900 км, но в обратном направлении. Долгий сильный дождь, периодически включаю кондиционер (стекла ибо запотевает), скорость ниже, чем обычно - около 90км/ч.
Итоговый расход - 6,4.
посмотрите мануал на Весту! тот же 127двс,а бензин 92 разрешен!))
Но рекомендуют использовать АИ-95
А вот выдержка из руководства про весту - там нет в этом руководстве про 127 ДВС
Ну ещё бы не указать АИ-92 при такой СЖ как допустимый.
взято отсюда http://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/manual.html
PS: я для себя открыл то, что СЖ у 186 очень близка с 126. До этого слышал о 11,0 на 126. Но все новые руководства декларируют у 126 10,45 а у 186 10,3
Вот заводские инструкции, там СЖ указана
Цитата:
Топливо
Допускаются к использованию только неэтилированные бензины с октановыми числами по исследовательскому методу 92, 95 и 98 единиц следующих марок: «Регуляр Евро-92», «Премиум Евро-95», «Супер Евро-98» по ГОСТ Р 51866-2002 или «АИ-92-К5 (К4)», «АИ-95-К5 (К4)», «АИ-98-К5 (К4)» по ГОСТ 32513-2013. Предпочтительным топливом для Вашего автомобиля является бензин с октановым числом 95. Такой бензин позволяет достичь номинальных значений мощности, динамики, экономичности и токсичности. При отсутствии возможности использования бензина с октановым числом 95 допускается использовать бензин с октановым числом не ниже 92.
На 92 в тёплое время года постоянно присутствует отскок по детонации на 186 двигателе. Там с завода есть "защита от дурака", дроссель на малых оборотах больше 40% не открыть. Но после перепрошивки это ограничение часто снимают. И я с прицепом словил детонацию на АИ-92, довольно хорошо слышимую (на 2й передаче слишком рано перешёл).
Это на АИ-95 отскок по детонации https://www.youtube.com/watch?v=nrjQglLi_lQ
Стоит только чуть надавить на газ. По трассе летом ездил на АИ-92, все 100 км пути был постоянный осткок 2-3 градуса - это 8v мотор с ОШПГ (10,5 сжатие вроде).
Последний раз редактировалось www-shurik; 22.09.2016 в 07:07..