Сунуть туда можно хоть что, главное:
1. чтобы площадь соприкосновения опоры и чашки была максимальной, чтобы распределить нагрузку с опоры как можно на бОльшую поверхность чашки.
2. чтобы прокладка была достаточно жёсткой, чтобы не выгибаться в тех же местах.
3. чтобы при всём при этом не сильно задрать передок))
Сунуть туда можно хоть что, главное:
1. чтобы площадь соприкосновения опоры и чашки была максимальной, чтобы распределить нагрузку с опоры как можно на бОльшую поверхность чашки.
2. чтобы прокладка была достаточно жёсткой, чтобы не выгибаться в тех же местах.
3. чтобы при всём при этом не сильно задрать передок))
Проставка ж у тебя не 1 см будет! Так что, думаю передок не задерется сильно. А вот форма проставки уж больно сложная.... Мне кажется реально только в заводских условиях...
Проставка у меня уже есть, 2 мм.
Здесь уже писал как снять макет, заказывал на заводе.
положи свои заготовки на миллиметровку и сфоткай. полезное фото будет я считаю для всех странствующих. Вот только думаю вот что. Все равно чашка не плоская и пластина будет медленно принимать ее форму. т.е. через скажем день активной езды пробовать затянуть гаечки еще и еще...
Сегодня обнаружил на левой чашке небольшие трещины на краске и выгиб металла со стороны крыла (как у большинства). Пробег 27 000. На правой тоже небольшой выгиб, но без трещин краски. Пока панацеи нет, буду ездить так. Если надумаю перебирать подвеску (на неё не жалуюсь), то покрою мовилем. Если на ВАЗе не дураки, то по тихому усилят эту чашку и проблема для новых владельцев пропадёт, ну а для старых... поживём увидим.
Имхо этот деффект деформации чашки не блуждающий от партии не зависит, у всех рано или поздно вылезет.
Эх дороги весенние... зимой еще ничего небыло досматривал с чашки пристрастием
так что +1 к сожалению выпуск 29 февраля 2008
__________________
прошивка "2009 v6 b 174cr03" для Бош 797+ от Паулюса, ГП 4,13