Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2016, 20:06   #1
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

У кого какие мысли про фото с толкателями ?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Точим и шлифуем - создаём неровности на пути кулачка - убиваем кулачки.
Если мы не точим ,жизнь кулачка легче не будет . там выше фото есть , износ кулачка о край шайбы .
reznik вне форума   Вверх
Старый 10.11.2016, 20:36   #2
Свой человек
 
Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 716
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 15306 Bekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Bekmeshow с помощью ICQ
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
У кого какие мысли про фото с толкателями ?
мысль одна - чем бы дитя не тешилось

Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
Если мы не точим ,жизнь кулачка легче не будет . там выше фото есть , износ кулачка о край шайбы .
да не о край шайбы то износ, внимательный вы наш )))
А это не вы в прош раз с визгом доказывали про пп впрыск на V8 без ДФ, когда вам полфорума твердило обратное разложив по полочкам? А вам тогда было все не почем и вы стояли на своем отрицая элементарное ))) ИМХО, история повторяется теперь с шайбами, видимо и с кинематикой у вас не ахти, пожалейте моторы, не нужно вам их как вы говорите "доводить". Уж извините если обидел чем.
Bekmeshow вне форума   Вверх
Старый 10.11.2016, 21:13   #3
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Bekmeshow Посмотреть сообщение
мысль одна - чем бы дитя не тешилось

да не о край шайбы то износ, внимательный вы наш )))
А это не вы в прош раз с визгом доказывали про пп впрыск на V8 без ДФ, когда вам полфорума твердило обратное разложив по полочкам? А вам тогда было все не почем и вы стояли на своем отрицая элементарное ))) ИМХО, история повторяется теперь с шайбами, видимо и с кинематикой у вас не ахти, пожалейте моторы, не нужно вам их как вы говорите "доводить". Уж извините если обидел чем.
Ну на счёт двигателя без ДФ я уже отвечал , проверил на холостых оборотах работает распределенно ,на счёт других режимов незнаю , я к этой затее отношусь скептически , они работу с кондером долго не могли наладить , я тут такие космические технологии и с первого раза все нормально работает .... А про шайбы Вы сначала попробуйте ,а потом будем говорить про кинематику . На фото где шайба отверткой прижата к толкателю все прекрасно видно .На днях сниму крышку посмотрим что с износом . И идея с rs шайбами это не моя выдумка , этим занималось ОКБ ДВИГАТЕЬ Почитайте ихние статьи в интернете .

Последний раз редактировалось reznik; 10.11.2016 в 21:33..
reznik вне форума   Вверх
Старый 10.11.2016, 21:50   #4
Свой человек
 
Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 716
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 15306 Bekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Bekmeshow с помощью ICQ
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
,а потом будем говорить про кинематику . На фото где шайба отверткой прижата к толкателю все прекрасно видно
из этой фотографии видно только то, что данный грм проектировал человек более близкий к кинематике нежели тот кто тычет отверткой в край шайбы пытаясь что-то доказать, еще и к слову с непонятным направлением момента. Вот и все что из этой фотографии видно. Ну не давит РВ на шайбу таким образом. Давление приходится на вторую четверть шайбы при набегании и на третью при сбегании, что заставляет шайбу прижиматься, а не болтаться як авно в проруби. Вскрывайте и смотрите как касается кулачек шайбы если скучно и нравится бороться с ветровыми мельницами и развейте наконец свои очередные догадки.
Bekmeshow вне форума   Вверх
Старый 10.11.2016, 22:01   #5
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Вы сами вскройте движок и посмотрите за местом контакта ,проворачивая распредвал . Я так понял Вы больше теоретик чем практик .
reznik вне форума   Вверх
Старый 10.11.2016, 22:16   #6
Свой человек
 
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 556
Вес репутации: 246 reznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутацииreznik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Изначально распредвал на 21081 был с более короткими кулачками и под него эти шайбы были нормальными . Сейчас распредвалы другие а шайбы остались те же , вот и проблемы .
reznik вне форума   Вверх
Старый 10.11.2016, 22:38   #7
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
Изначально распредвал на 21081 был с более короткими кулачками и под него эти шайбы были нормальными . Сейчас распредвалы другие а шайбы остались те же , вот и проблемы .
Вообще-то привод слизан один в один с вольво третьей серии.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 10.11.2016, 21:57   #8
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от reznik Посмотреть сообщение
с rs шайбами это не моя выдумка , этим занималось ОКБ ДВИГАТЕЛЬ
Только одно забыл... распредвалы rs- с бОльшим подъёмом/открытием клапана... а так, да- всё правильно... ну или почти правильно)))))))
авторевизор вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:02.