Вот это возможно зря.
Правильнее было бы увеличить время прогрева. Чтобы двигатель успевал натопиться не до +12, а до +60 хотя бы.
Состояние аккумулятора играет основную роль при холодном пуске. Если он не заряжен как следует, то при промерзании может и тогось.. Автозапуски с длительной работой его подогревают и немного заряжают. Получается подстраховка от промерзания.
У Андрея немного другая специфика - он на месяц уезжает и бросает машину на парковке. Оставлять автозапуск на такой срок просто глупо. Поэтому он перед каждой командировкой наверняка вкачивает аккумулятор зарядником до упора )
У Андрея немного другая специфика - он на месяц уезжает и бросает машину на парковке. Оставлять автозапуск на такой срок просто глупо. Поэтому он перед каждой командировкой наверняка вкачивает аккумулятор зарядником до упора )
Ставлю на стоянку без какой-либо подготовки. Приехал на стоянку, скинул клемму и так стоит месяц. Вернулся, накинул клемму, запустил, поехал. АКБ если и заряжаю то перед зимой.
По поводу АЗ выскажу свой взгляд. Смысл АЗ имеет при поездках днём. Например приехали куда-надо, сделали дела, надо дальше ехать, запустили с АЗ, сели в тёплую машину и сразу поехали. Пускать же двигатель с АЗ после ночной стоянки я считаю издевательством над авто. Предпочитаю производить пуск двигателя лично. Тут я и сцепление выжать могу, и прокрутку двигателя слышу, и течи СОД, если они появились сразу увижу, и нагрев двигателя до рабочей температуры происходит быстрее т.к. начинаю движение как только стрелка указателя температуры на приборке стронется. Следующий момент: на АЗ двигатель много работает на холостых что не есть хорошо для любого двигателя и особенно с ОШПГ. Да и количество холодных пусков на АЗ на долговечность двигателя думаю не самым лучшим образом влияют. Вот и считаю лучше запустить двигатель один раз утром чем три раза ночью на АЗ. При исправном АКБ и тех маслах которые я заливал проблем никогда не было.
Ну и в свете сентябрьских событий имею ещё одно основание против АЗ: машина соседа поехала на АЗ и въехала в мою. Мне повезло, пострадали только бампер и фара. У соседа не держал ручник(говорит дорого делать) и передача оказалась включенной. Предвидя возмущение знатаков о том что такого не может быть отмечу, что неизвестно где, кем и по какой схеме была установлена сигнализация.
В общем АЗ штука хорошая если применять его с умом.
Ну и в свете сентябрьских событий имею ещё одно основание против АЗ: машина соседа поехала на АЗ и въехала в мою. Мне повезло, пострадали только бампер и фара. У соседа не держал ручник(говорит дорого делать) и передача оказалась включенной. Предвидя возмущение знатаков о том что такого не может быть отмечу, что неизвестно где, кем и по какой схеме была установлена сигнализация.
да. сигналка была подключена криво.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович
Приехал на стоянку, скинул клемму и так стоит месяц. Вернулся, накинул клемму, запустил, поехал. АКБ если и заряжаю то перед зимой.
с электронным дросселем такой вариант не прокатывает. после такого "обнуления" надо обучать дроссель, в общем это не сложно но делается при определенной плюсовой температуре
с электронным дросселем такой вариант не прокатывает. после такого "обнуления" надо обучать дроссель, в общем это не сложно но делается при определенной плюсовой температуре
Какие проблемы возникают при этом?
Наверное не правильное обучение? Наверное при прогреве двигателя,выключить и заново обучить ?
с электронным дросселем такой вариант не прокатывает. после такого "обнуления" надо обучать дроссель, в общем это не сложно но делается при определенной плюсовой температуре
Наверное у меня не правильный Е-газ))) Одно время занимался обучением, разгон-торможение, потом понял что разницы никакой т.к. ЭБУ М74 сам обучается во время езды просто чуть дольше. А так, как я и писал ранее в теме про масла Лукойл, проблем с запуском в -40 после месячной стоянки со снятой клеммой не испытывал. А в более тёплую погоду их и подавно не было.
Цитата:
Сообщение от voy@ger
там привязка идет к температуре окружающей среды
На М74?
Цитата:
Сообщение от Сергей-сибиряк
Какие проблемы возникают при этом?
У меня ЭБУ М74, вообще никаких проблем. Шестой год в таком режиме.