Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Омск

Омск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Омске и регионе.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2016, 09:19   #1
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,616
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 534493 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы наших калин! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от Kalinka-malincka Посмотреть сообщение
Сегодня отключила прогрев по температуре
Вот это возможно зря.
Правильнее было бы увеличить время прогрева. Чтобы двигатель успевал натопиться не до +12, а до +60 хотя бы.

Состояние аккумулятора играет основную роль при холодном пуске. Если он не заряжен как следует, то при промерзании может и тогось.. Автозапуски с длительной работой его подогревают и немного заряжают. Получается подстраховка от промерзания.

У Андрея немного другая специфика - он на месяц уезжает и бросает машину на парковке. Оставлять автозапуск на такой срок просто глупо. Поэтому он перед каждой командировкой наверняка вкачивает аккумулятор зарядником до упора )
Ky. вне форума   Вверх
Старый 15.11.2016, 10:16   #2
Старожил
 
Аватар для Андрей Александрович
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Омск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11173-30
Сообщений: 1,956
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 14607 Андрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы наших калин! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
У Андрея немного другая специфика - он на месяц уезжает и бросает машину на парковке. Оставлять автозапуск на такой срок просто глупо. Поэтому он перед каждой командировкой наверняка вкачивает аккумулятор зарядником до упора )
Ставлю на стоянку без какой-либо подготовки. Приехал на стоянку, скинул клемму и так стоит месяц. Вернулся, накинул клемму, запустил, поехал. АКБ если и заряжаю то перед зимой.
По поводу АЗ выскажу свой взгляд. Смысл АЗ имеет при поездках днём. Например приехали куда-надо, сделали дела, надо дальше ехать, запустили с АЗ, сели в тёплую машину и сразу поехали. Пускать же двигатель с АЗ после ночной стоянки я считаю издевательством над авто. Предпочитаю производить пуск двигателя лично. Тут я и сцепление выжать могу, и прокрутку двигателя слышу, и течи СОД, если они появились сразу увижу, и нагрев двигателя до рабочей температуры происходит быстрее т.к. начинаю движение как только стрелка указателя температуры на приборке стронется. Следующий момент: на АЗ двигатель много работает на холостых что не есть хорошо для любого двигателя и особенно с ОШПГ. Да и количество холодных пусков на АЗ на долговечность двигателя думаю не самым лучшим образом влияют. Вот и считаю лучше запустить двигатель один раз утром чем три раза ночью на АЗ. При исправном АКБ и тех маслах которые я заливал проблем никогда не было.
Ну и в свете сентябрьских событий имею ещё одно основание против АЗ: машина соседа поехала на АЗ и въехала в мою. Мне повезло, пострадали только бампер и фара. У соседа не держал ручник(говорит дорого делать) и передача оказалась включенной. Предвидя возмущение знатаков о том что такого не может быть отмечу, что неизвестно где, кем и по какой схеме была установлена сигнализация.
В общем АЗ штука хорошая если применять его с умом.
__________________
К1-Кросс подвеска
Бортжурнал : https://www.drive2.ru/r/lada/995205/
Андрей Александрович вне форума   Вверх
Старый 15.11.2016, 10:31   #3
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 51,000
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427445 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Проблемы наших калин! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович Посмотреть сообщение
Ну и в свете сентябрьских событий имею ещё одно основание против АЗ: машина соседа поехала на АЗ и въехала в мою. Мне повезло, пострадали только бампер и фара. У соседа не держал ручник(говорит дорого делать) и передача оказалась включенной. Предвидя возмущение знатаков о том что такого не может быть отмечу, что неизвестно где, кем и по какой схеме была установлена сигнализация.
да. сигналка была подключена криво.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович Посмотреть сообщение
Приехал на стоянку, скинул клемму и так стоит месяц. Вернулся, накинул клемму, запустил, поехал. АКБ если и заряжаю то перед зимой.
с электронным дросселем такой вариант не прокатывает. после такого "обнуления" надо обучать дроссель, в общем это не сложно но делается при определенной плюсовой температуре
voy@ger вне форума   Вверх
Старый 15.11.2016, 10:42   #4
Постоялец
 
Регистрация: 06.10.2016
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 72
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 305
Вес репутации: 389 Сергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы наших калин! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
с электронным дросселем такой вариант не прокатывает. после такого "обнуления" надо обучать дроссель, в общем это не сложно но делается при определенной плюсовой температуре
Какие проблемы возникают при этом?

Наверное не правильное обучение? Наверное при прогреве двигателя,выключить и заново обучить ?

ПС.
Не пинайте ,я не давно на инжектор пересел.
Сергей-сибиряк вне форума   Вверх
Старый 15.11.2016, 10:55   #5
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 51,000
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427445 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Проблемы наших калин! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от Сергей-сибиряк Посмотреть сообщение
Какие проблемы возникают при этом?
у меня авто начало дергаться после того как акб зимой скинул. прошло после обучения в теплом гараже


Цитата:
Сообщение от Сергей-сибиряк Посмотреть сообщение
Наверное при прогреве двигателя,выключить и заново обучить ?
там привязка идет к температуре окружающей среды
voy@ger вне форума   Вверх
Старый 15.11.2016, 11:11   #6
Постоялец
 
Регистрация: 06.10.2016
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 72
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 305
Вес репутации: 389 Сергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы наших калин! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
там привязка идет к температуре окружающей среды
Так под капотом воздух прогреется и будет плюс.

Или я не так мыслю?
Сергей-сибиряк вне форума   Вверх
Старый 15.11.2016, 11:18   #7
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 51,000
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427445 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Проблемы наших калин! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от Сергей-сибиряк Посмотреть сообщение
Или я не так мыслю?
эбу думаю будет брать данные от датчика температуры окр среды а не от температуры охл жидкости
voy@ger вне форума   Вверх
Старый 15.11.2016, 11:07   #8
Старожил
 
Аватар для Андрей Александрович
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Омск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11173-30
Сообщений: 1,956
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 14607 Андрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы наших калин! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
с электронным дросселем такой вариант не прокатывает. после такого "обнуления" надо обучать дроссель, в общем это не сложно но делается при определенной плюсовой температуре
Наверное у меня не правильный Е-газ))) Одно время занимался обучением, разгон-торможение, потом понял что разницы никакой т.к. ЭБУ М74 сам обучается во время езды просто чуть дольше. А так, как я и писал ранее в теме про масла Лукойл, проблем с запуском в -40 после месячной стоянки со снятой клеммой не испытывал. А в более тёплую погоду их и подавно не было.
Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
там привязка идет к температуре окружающей среды
На М74?
Цитата:
Сообщение от Сергей-сибиряк Посмотреть сообщение
Какие проблемы возникают при этом?
У меня ЭБУ М74, вообще никаких проблем. Шестой год в таком режиме.
__________________
К1-Кросс подвеска
Бортжурнал : https://www.drive2.ru/r/lada/995205/
Андрей Александрович вне форума   Вверх
Старый 15.11.2016, 11:13   #9
Постоялец
 
Регистрация: 06.10.2016
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 72
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 305
Вес репутации: 389 Сергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы наших калин! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович Посмотреть сообщение
У меня ЭБУ М74, вообще никаких проблем. Шестой год в таком режиме.
У меня тоже м74.Зимой редко езжу,то же клемму скидываю.
Сергей-сибиряк вне форума   Вверх
Старый 15.11.2016, 13:48   #10
Старожил
 
Аватар для Конструктор
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Омск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941-51-212
Сообщений: 1,617
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 3308 Конструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонструктор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы наших калин! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович Посмотреть сообщение
Одно время занимался обучением, разгон-торможение, потом понял что разницы никакой т.к. ЭБУ М74 сам обучается
Тоже пробовал обучать, особой разницы не заметил. Может мы не правильно обучаем?

Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
у меня авто начало дергаться после того как акб зимой скинул. прошло после обучения в теплом гараже
А в гараже как обучать? не знаю о таком.
Конструктор вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:15.