Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Омск

Омск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Омске и регионе.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2016, 16:14   #741
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,935
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Проблемы наших калин! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от Kalinka-malincka Посмотреть сообщение
Сегодня вот попробовала поставить на запуск по температуре (-18).
у меня авто ночует на улице всегда. морозы разные - бывает -5 а бывает - 33 с ветром. авто стоит на автозапуске. температура запуска выставлена на -12. за ночь авто заводится раза три при температура окр среды до -25. работает по 12 минут, прогревается до 60-70 градусов. проблем за два года работы авто с а\з не было никаких. с утра при таком режиме машина заводится с полоборота, потом начинаю заводить авто друзей - тииды, шнивы, и тп).

Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович Посмотреть сообщение
Вот этого точно делать не стоит.
согласен. друг так делал, свечи стал менять чаще
voy@ger вне форума   Вверх
Старый 14.11.2016, 17:18   #742
Старожил
 
Аватар для Андрей Александрович
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Омск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11173-30
Сообщений: 1,956
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 14607 Андрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы наших калин! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
согласен. друг так делал, свечи стал менять чаще
Да у меня просто лёд в искровых промежутках был на всех четырёх свечах. С того раза если запускаю двигатель в холода - грею до рабочей температуры. само собой не на холостых оборотах, чтобы конденсат из двигателя вылетел весь.
__________________
К1-Кросс подвеска
Бортжурнал : https://www.drive2.ru/r/lada/995205/
Андрей Александрович вне форума   Вверх
Старый 15.11.2016, 08:40   #743
Продвинутый новичок
 
Аватар для Kalinka-malincka
 
Регистрация: 27.06.2016
Адрес: Омск, р-н ПО Полет
Возраст: 39
Пол: Женский
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 88
Вес репутации: 11 Kalinka-malincka имеет великолепную ауру вокруг себяKalinka-malincka имеет великолепную ауру вокруг себяKalinka-malincka имеет великолепную ауру вокруг себяKalinka-malincka имеет великолепную ауру вокруг себяKalinka-malincka имеет великолепную ауру вокруг себяKalinka-malincka имеет великолепную ауру вокруг себяKalinka-malincka имеет великолепную ауру вокруг себяKalinka-malincka имеет великолепную ауру вокруг себяKalinka-malincka имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблемы наших калин! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
Нет, не грею, через 8-9 часов после поездки - нормально пускается.
Сегодня отключила прогрев по температуре, посмотрим, уеду ли вечером домой)))
Kalinka-malincka вне форума   Вверх
Старый 15.11.2016, 09:19   #744
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,582
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 530198 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы наших калин! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от Kalinka-malincka Посмотреть сообщение
Сегодня отключила прогрев по температуре
Вот это возможно зря.
Правильнее было бы увеличить время прогрева. Чтобы двигатель успевал натопиться не до +12, а до +60 хотя бы.

Состояние аккумулятора играет основную роль при холодном пуске. Если он не заряжен как следует, то при промерзании может и тогось.. Автозапуски с длительной работой его подогревают и немного заряжают. Получается подстраховка от промерзания.

У Андрея немного другая специфика - он на месяц уезжает и бросает машину на парковке. Оставлять автозапуск на такой срок просто глупо. Поэтому он перед каждой командировкой наверняка вкачивает аккумулятор зарядником до упора )
Ky. вне форума   Вверх
Старый 15.11.2016, 10:16   #745
Старожил
 
Аватар для Андрей Александрович
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Омск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11173-30
Сообщений: 1,956
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 14607 Андрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы наших калин! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
У Андрея немного другая специфика - он на месяц уезжает и бросает машину на парковке. Оставлять автозапуск на такой срок просто глупо. Поэтому он перед каждой командировкой наверняка вкачивает аккумулятор зарядником до упора )
Ставлю на стоянку без какой-либо подготовки. Приехал на стоянку, скинул клемму и так стоит месяц. Вернулся, накинул клемму, запустил, поехал. АКБ если и заряжаю то перед зимой.
По поводу АЗ выскажу свой взгляд. Смысл АЗ имеет при поездках днём. Например приехали куда-надо, сделали дела, надо дальше ехать, запустили с АЗ, сели в тёплую машину и сразу поехали. Пускать же двигатель с АЗ после ночной стоянки я считаю издевательством над авто. Предпочитаю производить пуск двигателя лично. Тут я и сцепление выжать могу, и прокрутку двигателя слышу, и течи СОД, если они появились сразу увижу, и нагрев двигателя до рабочей температуры происходит быстрее т.к. начинаю движение как только стрелка указателя температуры на приборке стронется. Следующий момент: на АЗ двигатель много работает на холостых что не есть хорошо для любого двигателя и особенно с ОШПГ. Да и количество холодных пусков на АЗ на долговечность двигателя думаю не самым лучшим образом влияют. Вот и считаю лучше запустить двигатель один раз утром чем три раза ночью на АЗ. При исправном АКБ и тех маслах которые я заливал проблем никогда не было.
Ну и в свете сентябрьских событий имею ещё одно основание против АЗ: машина соседа поехала на АЗ и въехала в мою. Мне повезло, пострадали только бампер и фара. У соседа не держал ручник(говорит дорого делать) и передача оказалась включенной. Предвидя возмущение знатаков о том что такого не может быть отмечу, что неизвестно где, кем и по какой схеме была установлена сигнализация.
В общем АЗ штука хорошая если применять его с умом.
__________________
К1-Кросс подвеска
Бортжурнал : https://www.drive2.ru/r/lada/995205/
Андрей Александрович вне форума   Вверх
Старый 15.11.2016, 10:31   #746
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,935
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Проблемы наших калин! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович Посмотреть сообщение
Ну и в свете сентябрьских событий имею ещё одно основание против АЗ: машина соседа поехала на АЗ и въехала в мою. Мне повезло, пострадали только бампер и фара. У соседа не держал ручник(говорит дорого делать) и передача оказалась включенной. Предвидя возмущение знатаков о том что такого не может быть отмечу, что неизвестно где, кем и по какой схеме была установлена сигнализация.
да. сигналка была подключена криво.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович Посмотреть сообщение
Приехал на стоянку, скинул клемму и так стоит месяц. Вернулся, накинул клемму, запустил, поехал. АКБ если и заряжаю то перед зимой.
с электронным дросселем такой вариант не прокатывает. после такого "обнуления" надо обучать дроссель, в общем это не сложно но делается при определенной плюсовой температуре
voy@ger вне форума   Вверх
Старый 15.11.2016, 10:42   #747
Постоялец
 
Регистрация: 06.10.2016
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 72
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 305
Вес репутации: 389 Сергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы наших калин! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
с электронным дросселем такой вариант не прокатывает. после такого "обнуления" надо обучать дроссель, в общем это не сложно но делается при определенной плюсовой температуре
Какие проблемы возникают при этом?

Наверное не правильное обучение? Наверное при прогреве двигателя,выключить и заново обучить ?

ПС.
Не пинайте ,я не давно на инжектор пересел.
Сергей-сибиряк вне форума   Вверх
Старый 15.11.2016, 10:55   #748
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,935
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Проблемы наших калин! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от Сергей-сибиряк Посмотреть сообщение
Какие проблемы возникают при этом?
у меня авто начало дергаться после того как акб зимой скинул. прошло после обучения в теплом гараже


Цитата:
Сообщение от Сергей-сибиряк Посмотреть сообщение
Наверное при прогреве двигателя,выключить и заново обучить ?
там привязка идет к температуре окружающей среды
voy@ger вне форума   Вверх
Старый 15.11.2016, 11:05   #749
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,582
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 530198 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы наших калин! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович Посмотреть сообщение
Пускать же двигатель с АЗ после ночной стоянки я считаю издевательством над авто.
А вот тут не соглашусь. Нулевка в движке и синтетика в коробке решают. Зато столько ждать у машины не надо. Вышел, сел и поехал.
Да и прогрев ДВС с ОШПГ под нагрузкой ИМХО совсем не лучшая идея. Из-за того же самого стремительного прогрева поршней и запаздывания БЦ. Пусть уж лучше на холостых помолотит. Копоть потом можно убрать наваливанием оборотов.

Другое дело, если ночью не -30, а -40..-50. Ну, у нас такого давно не было. Хотя, по области обещают к выходным и -45.
Ky. вне форума   Вверх
Старый 15.11.2016, 11:07   #750
Старожил
 
Аватар для Андрей Александрович
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Омск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11173-30
Сообщений: 1,956
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 14607 Андрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы наших калин! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
с электронным дросселем такой вариант не прокатывает. после такого "обнуления" надо обучать дроссель, в общем это не сложно но делается при определенной плюсовой температуре
Наверное у меня не правильный Е-газ))) Одно время занимался обучением, разгон-торможение, потом понял что разницы никакой т.к. ЭБУ М74 сам обучается во время езды просто чуть дольше. А так, как я и писал ранее в теме про масла Лукойл, проблем с запуском в -40 после месячной стоянки со снятой клеммой не испытывал. А в более тёплую погоду их и подавно не было.
Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
там привязка идет к температуре окружающей среды
На М74?
Цитата:
Сообщение от Сергей-сибиряк Посмотреть сообщение
Какие проблемы возникают при этом?
У меня ЭБУ М74, вообще никаких проблем. Шестой год в таком режиме.
__________________
К1-Кросс подвеска
Бортжурнал : https://www.drive2.ru/r/lada/995205/
Андрей Александрович вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:38.