Сегодня вот попробовала поставить на запуск по температуре (-18).
у меня авто ночует на улице всегда. морозы разные - бывает -5 а бывает - 33 с ветром. авто стоит на автозапуске. температура запуска выставлена на -12. за ночь авто заводится раза три при температура окр среды до -25. работает по 12 минут, прогревается до 60-70 градусов. проблем за два года работы авто с а\з не было никаких. с утра при таком режиме машина заводится с полоборота, потом начинаю заводить авто друзей - тииды, шнивы, и тп).
Да у меня просто лёд в искровых промежутках был на всех четырёх свечах. С того раза если запускаю двигатель в холода - грею до рабочей температуры. само собой не на холостых оборотах, чтобы конденсат из двигателя вылетел весь.
Вот это возможно зря.
Правильнее было бы увеличить время прогрева. Чтобы двигатель успевал натопиться не до +12, а до +60 хотя бы.
Состояние аккумулятора играет основную роль при холодном пуске. Если он не заряжен как следует, то при промерзании может и тогось.. Автозапуски с длительной работой его подогревают и немного заряжают. Получается подстраховка от промерзания.
У Андрея немного другая специфика - он на месяц уезжает и бросает машину на парковке. Оставлять автозапуск на такой срок просто глупо. Поэтому он перед каждой командировкой наверняка вкачивает аккумулятор зарядником до упора )
У Андрея немного другая специфика - он на месяц уезжает и бросает машину на парковке. Оставлять автозапуск на такой срок просто глупо. Поэтому он перед каждой командировкой наверняка вкачивает аккумулятор зарядником до упора )
Ставлю на стоянку без какой-либо подготовки. Приехал на стоянку, скинул клемму и так стоит месяц. Вернулся, накинул клемму, запустил, поехал. АКБ если и заряжаю то перед зимой.
По поводу АЗ выскажу свой взгляд. Смысл АЗ имеет при поездках днём. Например приехали куда-надо, сделали дела, надо дальше ехать, запустили с АЗ, сели в тёплую машину и сразу поехали. Пускать же двигатель с АЗ после ночной стоянки я считаю издевательством над авто. Предпочитаю производить пуск двигателя лично. Тут я и сцепление выжать могу, и прокрутку двигателя слышу, и течи СОД, если они появились сразу увижу, и нагрев двигателя до рабочей температуры происходит быстрее т.к. начинаю движение как только стрелка указателя температуры на приборке стронется. Следующий момент: на АЗ двигатель много работает на холостых что не есть хорошо для любого двигателя и особенно с ОШПГ. Да и количество холодных пусков на АЗ на долговечность двигателя думаю не самым лучшим образом влияют. Вот и считаю лучше запустить двигатель один раз утром чем три раза ночью на АЗ. При исправном АКБ и тех маслах которые я заливал проблем никогда не было.
Ну и в свете сентябрьских событий имею ещё одно основание против АЗ: машина соседа поехала на АЗ и въехала в мою. Мне повезло, пострадали только бампер и фара. У соседа не держал ручник(говорит дорого делать) и передача оказалась включенной. Предвидя возмущение знатаков о том что такого не может быть отмечу, что неизвестно где, кем и по какой схеме была установлена сигнализация.
В общем АЗ штука хорошая если применять его с умом.
Ну и в свете сентябрьских событий имею ещё одно основание против АЗ: машина соседа поехала на АЗ и въехала в мою. Мне повезло, пострадали только бампер и фара. У соседа не держал ручник(говорит дорого делать) и передача оказалась включенной. Предвидя возмущение знатаков о том что такого не может быть отмечу, что неизвестно где, кем и по какой схеме была установлена сигнализация.
да. сигналка была подключена криво.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович
Приехал на стоянку, скинул клемму и так стоит месяц. Вернулся, накинул клемму, запустил, поехал. АКБ если и заряжаю то перед зимой.
с электронным дросселем такой вариант не прокатывает. после такого "обнуления" надо обучать дроссель, в общем это не сложно но делается при определенной плюсовой температуре
с электронным дросселем такой вариант не прокатывает. после такого "обнуления" надо обучать дроссель, в общем это не сложно но делается при определенной плюсовой температуре
Какие проблемы возникают при этом?
Наверное не правильное обучение? Наверное при прогреве двигателя,выключить и заново обучить ?
Пускать же двигатель с АЗ после ночной стоянки я считаю издевательством над авто.
А вот тут не соглашусь. Нулевка в движке и синтетика в коробке решают. Зато столько ждать у машины не надо. Вышел, сел и поехал.
Да и прогрев ДВС с ОШПГ под нагрузкой ИМХО совсем не лучшая идея. Из-за того же самого стремительного прогрева поршней и запаздывания БЦ. Пусть уж лучше на холостых помолотит. Копоть потом можно убрать наваливанием оборотов.
Другое дело, если ночью не -30, а -40..-50. Ну, у нас такого давно не было. Хотя, по области обещают к выходным и -45.
с электронным дросселем такой вариант не прокатывает. после такого "обнуления" надо обучать дроссель, в общем это не сложно но делается при определенной плюсовой температуре
Наверное у меня не правильный Е-газ))) Одно время занимался обучением, разгон-торможение, потом понял что разницы никакой т.к. ЭБУ М74 сам обучается во время езды просто чуть дольше. А так, как я и писал ранее в теме про масла Лукойл, проблем с запуском в -40 после месячной стоянки со снятой клеммой не испытывал. А в более тёплую погоду их и подавно не было.
Цитата:
Сообщение от voy@ger
там привязка идет к температуре окружающей среды
На М74?
Цитата:
Сообщение от Сергей-сибиряк
Какие проблемы возникают при этом?
У меня ЭБУ М74, вообще никаких проблем. Шестой год в таком режиме.