__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 29.01.2018 в 13:22..
АКБ это очень мощный буферный элемент и подключение зарядника прямо к бортсети автомобиля обычно ничем не грозит.
Но если АКБ неисправен (имеет высокое внутреннее сопротивление) либо если контакт между АКБ и бортсетью плохой то в таком случае зарядник может чегонибудь и спалить.
А когда мы подключаем зарядник?
В половине случаев при каких-то проблемах , а половина проблем это плохой контакт клемм с батареей.
Что касается всяких электронных блоков автомобиля.
В них обычно стоит защитный стабилитрон на 18в(+-5%).
Те более-менее безболезненно можно подавать в бортсеть до 17в.
Если есть уверенность что зарядник никогда не выдаст выше 17в то можно смело подключать.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Он у меня закрыт самодельным чехлом из блястяшаго изолона, над клеммами ещё лист изоляции (т.к. бережёную Бог бережёт), ну и после зарядки всё назад закидывать, а дочь на Калинке приезжает как всегда не надолго и когда мне некогда. А так я не лентяй.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
А когда мы подключаем зарядник?
В половине случаев при каких-то проблемах
Спасибо за ответ. Проблем вроде как нет, на Калинке аккум староватенький, но покручивает кряхтя, а на китайце для профилактики
Друзья, нужен совет спецов по востановлению АКБ, а конкретно десульфатации. История такая: обнаружил я у тестя в гараже вот такой акб http://www.autoshinavrn.ru/images/co...1517b15058.png
Аккумулятор 2008 года выпуска, стоял ранее на москвиче 412, который эксплуатировался только в летний сезон и только по выходным на дачу. Может раза 3-4 подзаряжался, да и то врятле. В марте 2012 тесть купил Калину и забросил этот АКБ на полку в холодном гараже, где он и простоял до прошлой недели. Я его увидел и решил поиздеваться. АКБ был ПОЛНОСТЬЮ сухой. Как так произошло - не знаю, могла ли вода полностью испариться из него? Боковые стенки вспучены немного. Но корпус при этом герметичный. По словам тестя не проливался, те жидкость у него подевалась куда-то сама собой. Напряжение на клеммах около 7Вольт. Что мной сделано. Залил по уровню во все банки дисцилированную воду и начал гонять КТЦ. На удивление заряд он берет нормально, по тихоньку раскачвается, после 7 го разяда до 10.8 В уже отдал около 30 а.ч. Плотность во всех банка 1.27, электролит достаточно прозрачный. В конце зарядки на 6 амерах напряжение доходит до 16.10 Вольт. Что мне еще с ним можно придумать и в каких режимах гонять? Сильно кипятить(для десульфации) как написано в факе у Романа если честно побаиваюсь. В принципе и так считаю что результат уже огого для 8летнего АКБ который уже 4 года валяется в гараже сухой, но хочется восстановить по максимуму. Думал о переполюсовке туда обратно, но чета сташно убить его. Или стоит попробовать? Или так и гонять КТЦ с кипячением в конце заряда для разбивки сульфата?
Аккумулятор 2008 года выпуска, ...В марте 2012 тесть купил Калину и забросил этот АКБ ...до прошлой недели. Я его увидел и решил поиздеваться. ..
Некрофилы - аккумуляторщики пользуются десульфатирующими долбилками (конденсатор через лампу в 220 затем через тиристор в акб). Говорят, что помогает. Схемы в инете.
Есть еще попроще, но для профилактики "desulfator battery" в любом поисковике.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.