Было еще хуже - обороты кратковременно падали до примерно 500, машина почти глохла на х.х. Дефект был плавающим, особенно проявлялся в пробках в жару. Никаких ошибок, "джекичанов". Ездил к дилеру - как назло ничего при них не было, соответственно ничего не нашли. Машин майский 2015 года, вся эта бодяга длилась примерно до холодов - потом прекратилось, ну чуть-чуть плавают обороты. После зимы 2015-2016 сия бодяга была замечена до сегодняшнего времени всего ОДИН раз!!! Читал про лопнувший сосок на впуске, щели в коллекторе - все в норме. Так что вот так.
Может пройдет еще.
Двиг 21127 у меня.
Было еще хуже - обороты кратковременно падали до примерно 500, машина почти глохла на х.х. Дефект был плавающим, особенно проявлялся в пробках в жару. Никаких ошибок, "джекичанов". Ездил к дилеру - как назло ничего при них не было, соответственно ничего не нашли. Машин майский 2015 года, вся эта бодяга длилась примерно до холодов - потом прекратилось, ну чуть-чуть плавают обороты. После зимы 2015-2016 сия бодяга была замечена до сегодняшнего времени всего ОДИН раз!!! Читал про лопнувший сосок на впуске, щели в коллекторе - все в норме. Так что вот так.
Может пройдет еще.
Двиг 21127 у меня.
Аналогично. Машина декабрь 2014 года двигатель 21127.
Первый год подобного глюка небыло. В это лето, в жару далеко за 30 появились редкие провалы холостых (несколько раз за день падение оборотов ниже 500), в прохладную погоду глюка нет. Резиновая заглушка на коллекторе целая, ошибок эбу нет.
Ввиду редкости глюка, к официалам не ездил так как бесполезно (проявления можно ждать часами). Сейчас данная проблема не наблюдается...
Аналогично. Машина декабрь 2014 года двигатель 21127.
Первый год подобного глюка небыло. В это лето, в жару далеко за 30 появились редкие провалы холостых (несколько раз за день падение оборотов ниже 500), в прохладную погоду глюка нет. Резиновая заглушка на коллекторе целая, ошибок эбу нет.
Ввиду редкости глюка, к официалам не ездил так как бесполезно (проявления можно ждать часами). Сейчас данная проблема не наблюдается...
Хе, до сих пор не победили значит сей косяк на автовазе. Диагностируй так, за корпупусом воздушного фильтра, под патрубком висит клапан абсорбера, от него к воздушнику идёт чёрный пластиковый патрубок. Ты этот патрубок отцепи от воздушника (нужны кривые и тонкие пальцы), на воздушнике заглуши конец чем нибудь, допустим колпачком от ручки, сам патрубок можешь так кинуть. Если провалы перестанут повторятся, то дело в электромагнитном клапане абсорбера. Сразу говорю, что джекичан вылезет через некоторое время, чё то типо неверный расход воздуха через абсорбер. Я так в Крым съездил, потом на место поставил, у нас прохладно на Урале.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Atei
В жару в пробках к просадке оборотов может приводить кривой КПА.
Хе, до сих пор не победили значит сей косяк на автовазе. Диагностируй так, за корпупусом воздушного фильтра, под патрубком висит клапан абсорбера, от него к воздушнику идёт чёрный пластиковый патрубок. Ты этот патрубок отцепи от воздушника (нужны кривые и тонкие пальцы), на воздушнике заглуши конец чем нибудь, допустим колпачком от ручки, сам патрубок можешь так кинуть. Если провалы перестанут повторятся, то дело в электромагнитном клапане абсорбера
Спасибо за совет. Попробую так проверить клапан. Хотя на слух вроде исправен, в сильную жару клапан абсорбера стрекотит практически постоянно. Осталось только подождать 6 месяцев до лета ))