Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 6
Цитата:
Сообщение от Толямбр
В общем разговоров много по поводу низов на 1,5 16v, только сравнения нет, чтобы желающие перейти на громозеку окончательно приняли решение
На громозеку переходят не от того, что мощи маловато, а когда втык случается или масло движок начинает жрать как не в себя. Но на днях попробую заснять видео с разгоном.
Добавлено через 3 минуты
Низов, кстати, прибавляется значительно. Там где раньше на лежаках на стоке я включал первую, т.к. на второй дергалась и были провалы, сейчас можно на второй-третьей просто нажать тапку в пол, и без всяких провалов машина тянет. Ради интереса пробовал с груженым прицепом (примерно 700 кг) тронуться чуть в горку на второй. Тронулся с холостых, не трогая педаль газа и не воняя сцеплением.