Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2015, 15:52   #1
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,605
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Продолжаем тему здесь!

Предыдущая тут :
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=32350


Краткие сведения об УДК (ДК1) :
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...9&postcount=32

Краткие сведения о ДДК (ДК2) :
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...0&postcount=33

ДК1 и ДК2 для систем Bosch797+; M73 (Я7.2 только ДК1) Bosch 0 258 006 537
ДК1 и ДК2 Для систем M74 - DELPHI 28122177(он же 21074-3850010-00)

Bosch 0 258 005 247 По параметрам как 537 НО !!!сопротивление нагревателя в холодном состоянии равно 2,7Ома (у 537-10ом )!
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 04.04.2017 в 11:48..
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 04.05.2017, 18:36   #581
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Andrey163
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Самара
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: 21905-42-018 305ткм
Сообщений: 2,254
Вес репутации: 36269 Andrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Суть проблемы. Заменил датчик, поставил Делфи. Сделал сбросы ошибок. Но ошибки лезут каждую поездку, ошибка 0030. Разъем целый. Или мозги пропердятся, ошибка со временем потухнет?
__________________
Не мешай машине работать!
Andrey163 вне форума   Вверх
Старый 04.05.2017, 22:24   #582
Знаток
 
Аватар для Минотавр
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург м."Озерки"
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,135
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 97774 Минотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Andrey163, Привет!
проверь напряжение на разъёме --

Подсоединяем «минусовой» шуп вольтметра к «массе» двигателя. Включив зажигание, проверяем напряжение питания нагревательного элемента на выводе В (обозначение выводов нанесено на колодке жгута проводов). Напряжение на выводе должно быть не меньше 12 В. Если напряжение не поступает на колодку или оно меньше 12 В, значит, разряжена аккумуляторная батарея, неисправна цепь питания или неисправен ЭБУ.
__________________
Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
https://www.drive2.ru/r/lada/609617/

кратчайший путь, не значит - быстрый
Минотавр вне форума   Вверх
Старый 05.05.2017, 09:50   #583
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,605
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Цитата:
Сообщение от Минотавр Посмотреть сообщение
Если напряжение не поступает на колодку или оно меньше 12 В, значит, разряжена аккумуляторная батарея, неисправна цепь питания или неисправен ЭБУ.
Всё так и совершенно не так !
Ни ЭБУ ни АКБ на данное напряжение не влияют ,АКБ влияет ,но тогда при её разряженности там всё умрёт тихо !
напряжение приходит с главного реле .Как только включили зажигание ,ЭБУ получил команду с замка зажигания ,и включил главное реле .Тем самым вся система инжектора получила питание ,эти самые +12вольт .Эбу управляет всеми исполнительными механизмами только относительно минуса -массы питания !.Те на одном конце в разъёме всегда ! должно быть постоянное бортовое напряжение(при условии ,что зажигание включено и ЭБУ включил главное реле !) ,на другом конце ,минус ,но и то он там появиться когда ЭБУ начнёт управлять нагревателем датчика (те когда появятся нужные условия для его работы !)

Добавлено через 6 минут
Andrey163, Но глядя на твою красноречивую подпись под аватарой ,как то все выше тобой описанное, не вяжется с твоёй проблемой .
Знаешь что означает 444GX63_RCO, а именно RCO,- означает что в тоём ПО нет ваще управление смесью от ДК !Вот тут бы я задал вопрос деятелю ,который тебе извоял прошивон :А какого лЯда у меня ошибки по ДК ,если в ПО стоит RCO???!!!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 05.05.2017, 09:58   #584
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Andrey163
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Самара
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: 21905-42-018 305ткм
Сообщений: 2,254
Вес репутации: 36269 Andrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Андрей710, прошивка другая, I484RG15, в ней дк1 есть. Вспомнил почему у меня эта ошибка. Косяк в эбу. Его еще раз попробую вечером устранить. Других ошибок нет.
__________________
Не мешай машине работать!
Andrey163 вне форума   Вверх
Старый 06.05.2017, 06:39   #585
Знаток
 
Аватар для Минотавр
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург м."Озерки"
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,135
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 97774 Минотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Андрей710, В данный момент, мне не нужно знать Всю цепочку --
главное результат, включил зажигание, получи на разъёме "В" +12 вольт --
Не получил? копай дальше --
тут вообще пишут кучу не нужной инфы
2. Если напряжения на клемме «В» колодки проводки не присутствует - оборвана цепь питания нагревателя. Восстановить цепь.
3. Если напряжения на клемме «D» колодки проводки присутствует, то если оно менее 1В то оборвана цепь управления нагревателем или неисправность контроллера. И если напряжение более 1В измеряем сопротивление между контактами «В» и «D» УДК.
4. Если сопротивление более 1КОм то неисправен сам датчик, если менее 1 КОм то неисправен ЭБУ.

Я, на датчике, нагреватель проверял обычным пробником
__________________
Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
https://www.drive2.ru/r/lada/609617/

кратчайший путь, не значит - быстрый
Минотавр вне форума   Вверх
Старый 07.05.2017, 13:15   #586
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Andrey163
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Самара
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: 21905-42-018 305ткм
Сообщений: 2,254
Вес репутации: 36269 Andrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey163 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Все, ушла проблема. При пропайке в том году эбу посадил соплю на проц. Убрал, больше ошибок нет.
__________________
Не мешай машине работать!
Andrey163 вне форума   Вверх
Старый 10.05.2017, 21:25   #587
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 20.10.2015
Адрес: Оренбургская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 83
Вес репутации: 252 Alex56RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex56RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex56RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex56RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex56RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex56RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex56RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex56RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex56RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex56RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex56RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Доброго всем времени суток. Появилась проблема: Р0132. Вываливается через 15 секунд при первом пуске после долгой (более 5 часов примерно ) стоянки. Чек тухнет буквально через полчаса при том же драйв-цикле (если он длительный) или через пару драйв-циклов. Если стоянки в течении дня небольшие по длительности, то больше не появляется до следующего утра. АЦП ДК при включении зажигания утром порядка 0,6 В, после запуска более 1,1В затем с прогревом ДК уменьшается, при работе с ОС по ДК находится в регламентных пределах. На работе двигателя никак не отражается, расход чисто городской порядка 12л по приборке. Напрягает только чек. Конфигурация: 1,6 8v, 2007г.в.Январь 7.2, ката нет, вставка 4-1, пробег 138 т.к., ПО сток (057 вроде бы). Умирает ДК???
Alex56RUS вне форума   Вверх
Старый 10.05.2017, 21:36   #588
Старожил
 
Регистрация: 28.12.2015
Адрес: сызрань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,755
Вес репутации: 5114 механик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Цитата:
Сообщение от Alex56RUS Посмотреть сообщение
На работе двигателя никак не отражается, расход чисто городской порядка 12л по приборке. Напрягает только чек. Конфигурация: 1,6 8v, 2007г.в.Январь 7.2, ката нет, вставка 4-1, пробег 138 т.к., ПО сток (057 вроде бы). Умирает ДК???
у меня то же январь 7.2. максимальный расход 9л! постоянно в пол если. посмотри свечи зажигания какого цвета -расход очень большой . а второй дк есть в наличии - может его переставить? либо перешить его на евро "0" вообще не плохо было бы еще параметры какие нибудь выложить. по сток ?-должен быть минимум евро 2
механик-водитель вне форума   Вверх
Старый 10.05.2017, 21:47   #589
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 20.10.2015
Адрес: Оренбургская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 83
Вес репутации: 252 Alex56RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex56RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex56RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex56RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex56RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex56RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex56RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex56RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex56RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex56RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex56RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Второго ДК нет: Е2, по расходу-завтра гляну среднюю скорость, но сдаётся мне расход будет ей соответствовать: авто жены. По параметрам: какие нужны и в каком режиме?
Alex56RUS вне форума   Вверх
Старый 10.05.2017, 21:54   #590
Старожил
 
Регистрация: 28.12.2015
Адрес: сызрань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,755
Вес репутации: 5114 механик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутациимеханик-водитель имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода (лямбда зонд)-часть1

Цитата:
Сообщение от Alex56RUS Посмотреть сообщение
Второго ДК нет: Е2, по расходу-завтра гляну среднюю скорость, но сдаётся мне расход будет ей соответствовать: авто жены. По параметрам: какие нужны и в каком режиме?
расход воздуха,время впрыска,положение рхх -кароче основные параметры эбу на хх,сравню со своими
механик-водитель вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
ДК1, лямбда зонд


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:27.