Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2018, 14:31   #1
Воронежская ячейка
 
Аватар для =UNCLE=
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: Юго-западный Воронеж ;-)
Пол: Мужской
Автомобиль: "Рыжий Лис"
Сообщений: 10,058
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 29348 =UNCLE= имеет репутацию за пределами доброй репутации=UNCLE= имеет репутацию за пределами доброй репутации=UNCLE= имеет репутацию за пределами доброй репутации=UNCLE= имеет репутацию за пределами доброй репутации=UNCLE= имеет репутацию за пределами доброй репутации=UNCLE= имеет репутацию за пределами доброй репутации=UNCLE= имеет репутацию за пределами доброй репутации=UNCLE= имеет репутацию за пределами доброй репутации=UNCLE= имеет репутацию за пределами доброй репутации=UNCLE= имеет репутацию за пределами доброй репутации=UNCLE= имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в двигатель - 10

Вот тут у меня опять назрел вопрос) Если с первой цифрой в обозначении вязкости понятно, что мол чем ниже первая цифра тем более лёгкий старт в холодный период года. Но вот какое отношение с точки зрения руководства по эксплуатации вторая цифра (..w40 или ..w30) имеет к температуре наружного воздуха? Если у меня зимой и летом и в Сочи и Воронеже температура двигателя +\- 82 градуса.

З.Ы.: И это только температура ОЖ в ДВС, а вот температура масла при работе наверняка выше.
__________________
"Не стоит расслабляться на серьёзных делах и засыпать в случайных местах")©
=UNCLE= вне форума   Вверх
Старый 20.02.2018, 14:33   #2
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в двигатель - 10

Цитата:
Сообщение от =UNCLE= Посмотреть сообщение
зимой и летом и в Сочи и Воронеже температура двигателя +\- 82 градуса.
Это температура антифриза, рубашки охлаждения ДВС... А температура масла какая при окружающей +40?
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 20.02.2018, 14:47   #3
Воронежская ячейка
 
Аватар для =UNCLE=
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: Юго-западный Воронеж ;-)
Пол: Мужской
Автомобиль: "Рыжий Лис"
Сообщений: 10,058
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 29348 =UNCLE= имеет репутацию за пределами доброй репутации=UNCLE= имеет репутацию за пределами доброй репутации=UNCLE= имеет репутацию за пределами доброй репутации=UNCLE= имеет репутацию за пределами доброй репутации=UNCLE= имеет репутацию за пределами доброй репутации=UNCLE= имеет репутацию за пределами доброй репутации=UNCLE= имеет репутацию за пределами доброй репутации=UNCLE= имеет репутацию за пределами доброй репутации=UNCLE= имеет репутацию за пределами доброй репутации=UNCLE= имеет репутацию за пределами доброй репутации=UNCLE= имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в двигатель - 10

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Это температура антифриза, рубашки охлаждения ДВС... А температура масла какая при окружающей +40?
А какая при -30? Извините что вопросом на вопрос)
__________________
"Не стоит расслабляться на серьёзных делах и засыпать в случайных местах")©
=UNCLE= вне форума   Вверх
Старый 20.02.2018, 14:50   #4
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в двигатель - 10

Цитата:
Сообщение от =UNCLE= Посмотреть сообщение
А какая при -30?
В градусах конечно не сказать... но стопроцентно намного меньше чем в +40...)
Вообще я видел такую инфо- типа вторая цифра, это температура максимальная воздуха при которой можно эксплуатировать на данном масле... но это понятное дело не является правильным
авторевизор вне форума   Вверх
Старый 20.02.2018, 15:23   #5
Бывалый
 
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада. 16V
Сообщений: 1,434
Вес репутации: 7432 Tolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в двигатель - 10

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
типа вторая цифра, это температура максимальная воздуха при которой можно эксплуатировать на данном масле... но это понятное дело не является правильным
От чего же. Если есть сомнения при выборе, то вот, ниже. Остальное руководство по допуску. Залить 5/40, наблюдать на угар, если норм, то в зиму можно и на 5/30 перейти, опять наблюдать, если не палёное и халявное. А далее - вывод для себя - какое заливать. У наших ДВС все зазоры - в лапоть, что 1.4, что 1.6, может и подбором заняться.
Цитата:
Но вот какое отношение с точки зрения руководства по эксплуатации вторая цифра (..w40 или ..w30) имеет к температуре наружного воздуха? Если у меня зимой и летом и в Сочи и Воронеже температура двигателя +\- 82 градуса.
Сочи - Воронеж, без разницы. Есть вязкость масла при 40*, есть вязкость масла при 100*. Она отличается в техн. характ. на масла (минералка, синтетика, п/с). Порой 0/40 круглый год и нет проблем.
Изображения
Тип файла: jpg 9wKBEJdTzpAtPNzF1DQB-g=s800.jpg (56.8 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg D4HXGl947bOirLXWGU8Trw=s800.jpg (99.7 Кб, 11 просмотров)
Tolik43 вне форума   Вверх
Старый 20.02.2018, 16:07   #6
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в двигатель - 10

Цитата:
Сообщение от Tolik43 Посмотреть сообщение
Порой 0/40 круглый год и нет проблем.
судя по климату Сочи и этой картинке, достаточно будет и просто летнего SAE 30

Цитата:
Сообщение от Поляна Посмотреть сообщение
Если попробовать хуже движку не будет?
не будет. а что там в долгосрочной перспективе, хз))
просто масло с широким диапазоном стоит, как правило, дороже. за счет более дорогих компонентов и производства. если нет таких диких перепадов температуры, то это всё на ветер.
Port31 вне форума   Вверх
Старый 20.02.2018, 19:01   #7
Бывалый
 
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада. 16V
Сообщений: 1,434
Вес репутации: 7432 Tolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в двигатель - 10

Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
судя по климату Сочи и этой картинке, достаточно будет и просто летнего SAE 30
Port31, Унего
Цитата:
Есть Возможность брать кастрол 5w30 синтетику почти даром
Только в сомнении я, хорошее масло денег стОит, а тут халява, и именно Кастрол.
Tolik43 вне форума   Вверх
Старый 20.02.2018, 15:35   #8
Гений форума
 
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Волгоградская обл.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 15,372
Записей в дневнике: 2
Изображений: 1
Вес репутации: 395832 GenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутацииGenaM имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в двигатель - 10

Цитата:
Сообщение от =UNCLE= Посмотреть сообщение
Вот тут у меня опять назрел вопрос) Если с первой цифрой в обозначении вязкости понятно, что мол чем ниже первая цифра тем более лёгкий старт в холодный период года. Но вот какое отношение с точки зрения руководства по эксплуатации вторая цифра (..w40 или ..w30) имеет к температуре наружного воздуха?
30-ка А3 при 100С имеет вязкость 11.5-12.3, 40-ка 12.7-14.5, и как заметил авторевизор, при +40 температура масла в картере будет выше (при одинаковых условиях), ну а вязкость при повышении температуры падает, и грубо получится у 40-ки при +40 будет примерно такая же вязкость как у 30 при +30, но 30-ка тридцатке рознь, как и 40-ка 40-ке)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Поляна Посмотреть сообщение
Мужики знаю что мой вапрос в этой теме навернека обсуждался просто нет времени 50 страниц читать. Купил сыну калина 1.4 16кл. Хочу менять масло какое брать 5 w 40 синтетику или полусинтетику? Есть Возможность брать кастрол 5w30 синтетику почти даром такое можно лить пробег 80 т.км. живём на юге. Спасибо за совет.
нужно знать условия эксплуатации, короткие ли пробеги? прицеп? горы (затяжные подьёмы)? и самое главное что это за 30-ка? там их много)
GenaM вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:44.