Цитата:
Сообщение от Port31
Добавлено через 1 минуту
ага. чтобы хуже прирабатывалось и дольше обкатывалось 
|
Интересно что там прирабатывается так с зависимостью от масла?
Кольца поршневые то прирабатываются, но им на качество масла пофиг, лишь бы было.
Если накосячено с коренными и шатунными вкладышами, что стартер еле проворачивает движок, то это косяк сборщика, а не "потом приработается".
Я в движке деталей трущихся, обраьотаных напильником не видел, потому както это интересно)
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Tolik43
Льют Роснефть Maximum Service 5W-30. Обычное обкаточное масло для двигателя
|
И снова, "обкаточное", это понимать как хрень масло?
Ато в описании не видно "обкаточного" назначения, и присадок шлифующих обработку напильником))
https://www.oil-club.ru/forum/topic/...i-slcf/?page=2
Роснефть Maximum Service 5W-30 – всесезонное моторное масло эксплуатационного уровня API SL/CF. Производится на полусинтетической основе с использованием современного пакета присадок, обеспечивающих высочайшие эксплуатационные свойства. Отличные вязкостно-температурные характеристики масла обеспечивают легкий запуск двигателя при температурах до -30 С. Масло Роснефть Maximum Service 5W-30 обладает энергосберегающими свойствами и обеспечивает экономию топлива.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от AliBaba
Дольше- может быть. Но там нагрузки хорошие при обкатке а тут вязкость никакая.
|
Вязкость работает при больших зазорах в трущихся деталях. На новом движке какбы не должно быть зазоров аля 100тыс км пробега позади.
При стандартных зазорах, не густота защищает детали трущиеся, а именно антизадирные и антифрикционные пакеты в масле.
Это мне напомнило "зашей обкаточную прошивку")) -Ну так ты не вали педаль в пол, и обкатывай сколько тебе хочется.