Э... простатит и геморрой очевидно тоже придумали люди, которые хотят унизить мужское достоинство. Ну разве может настоящий мужщчына нормально не писать и не какать...
Не видишь суслика? Правильно их не бывает!
Чтобы еще такое придумать, чтобы отпугнуть потенциальных покупателей?... Машину в крутом повороте в клочья (фрагменты 10х20 см) ни у кого не разрывало не с того не с сего?
Дефект признан самим ВАЗом, так что не надо тут...
и остальные паникеры
С какого перепугу вы решили , что ВАЗ признал всю эту лабуду?
Кроме как вот это
Цитата:
Сообщение от makc_mb
ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!
19.03.09 "Добрый день! Выгибание чашки происходит в результате воздействия нагрузок на переднюю подвеску, превышающие предельные. Нами было изучено несколько подобных автомобилей, и на всех одна и таже причина. Это является эксплуатационным дефектом. Выход один, ехать на ПССС ОАО АВТОВАЗ и устранять неисправность, а в последующем аккуратнее ездить. "
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
что подтверждает и мое ИМХО.Повторюсь-эта проблема сугубо индивидуальна и относится к отдельным личностям и их автомобилям. Может стоит поменять прокладку-между рулем и сиденьем Будьте аккуратны к себе и к своим авто.Ну а если хочется почувствовать себя гонщиком поможет вам автоспорт(можно даже модельный)Или прикупите танк,вертолет,трактор.... и российское бездорожье вам станет "по боку".
-------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось AHT; 24.04.2009 в 19:22..
Если хорошо почитать тему с самого начала то станет понятно,что если отбросить как факт брак кузова,то останется одна причина ДЕФОРМАЦИИ чашек- это пробой подвески. Пробой подвески наступает тогда,когда выбраны пределы упругой деформации элементов подвески:1.Пружины подвески.2.Резинотехнические изделия элементов подвески. Примерно с конца 2006,начала 2007 года,у Калины появилось 2 вида передних стоек 1118 с коническими пружинами и 1119 с бочкообразными.Также пружины подразделяются на группы по жёсткости,и ещё есть пружины для автомобилей на импорт они более мягкие. Так может здесь надо искать причину?Кстати оба вида стоек могут применяться на всех типах кузовов.Прошу подтвердить или опровергнуть аргументированно эту версию.А то у нас, как в пьяной компании все говорят но никто не слушает .
Должен быть сухой опрос, а не балаган.
Параметров в опросе должно быть больше.
ГОД ВЫПУСКА
ТИП КУЗОВА
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
ТИП СТОЕК 1118/1119/ИНЫЕ/КОМБИНАЦИЯ СТОЕК И ОПОР....
НАЛИЧИЕ ПРОБОЕВ ПОДВЕСКИ
НАЛИЧИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ДИСКА
= НАЛИЧИЕ НАЧАЛЬНОЙ / СРЕДНЕЙ / СЕРЬЁЗНОЙ ДЕФОРМАЦИИ
ПОСЛЕ ЭТОГО ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОИЗВЕДЁН АНАЛИЗ С ВЫВОДАМИ
Должен быть сухой опрос, а не балаган.
Параметров в опросе должно быть больше.
ГОД ВЫПУСКА
ТИП КУЗОВА
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
ТИП СТОЕК 1118/1119/ИНЫЕ/КОМБИНАЦИЯ СТОЕК И ОПОР....
НАЛИЧИЕ ПРОБОЕВ ПОДВЕСКИ
НАЛИЧИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ДИСКА
= НАЛИЧИЕ НАЧАЛЬНОЙ / СРЕДНЕЙ / СЕРЬЁЗНОЙ ДЕФОРМАЦИИ
ПОСЛЕ ЭТОГО ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОИЗВЕДЁН АНАЛИЗ С ВЫВОДАМИ
Присоединяюсь к этому предложению,Но надо добавить: размерность резины и тип диска(литьё,ковка,штамповка)
Киньте ссылочку - поглядеть (поподробнее) чем конические от бочкообразных отличаются.Пойду глядеть у меня чего. А так 1.6 8 кл седан.Пока т-т-т. 5 700 пробег.Выпуск 2008 июль.Резина стоковая 13",диски стоковые,подвеску не пробивал(т-т-т).