Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Да кто же спорит- всё так. Но дисковые тормоза объективно лучше по характеристикам. Самое главное - как они выполняют своё предназначение, а замена колодок чуть раньше- совершенно некритично.
кто ж спорит - действительно лучше. Но это разницу поймете, когда по горным серпантинам гонять будете за сотню, или на Нюрнбургринг выедете.
А для рядового тупого юзера, перемещающего свою задницу на работу и домой совершенно без разницы что там сзади. Но очень заметна разница в цене - мой шурин на своей лацетке задние тормоза поменял за 100 тыщ трижды. За 140 тыщ еще пару раз бы поменял. А я ни разу. И комплект колодок и стоимость замены составила весьма внушительную цифру под десятку. Ну и нахрен это надо?
И это ваше "чуть раньше" составляет в 5!!!, в ПЯТЬ, сука, раз минимум реже.
На бюджетной машине в нашей стране сзади должны быть барабаны.