Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Айсин кстати пинается похлеще ВАЗовской АМТ на 1-2.
При адаптации под езду газ «вкл»/«выкл» АКПП начинает остервенело блокировать ГТ. Типа «спорт» (три ха-ха). У меня после дальних поездок по 2хполоскам, когда на регулярных обгонах я тупо жму правую педаль в пол, коробка потом еще 2 дня истерично блокирует гидротрансформатор при переключениях. Особенно это заметно на 3й передаче. Но спустя 2 дня опять всё становится нормально.
У каршеринговых машин адаптироваться к нормальной езде шансов нет.
Цитата:
Сообщение от leo-2123
А еще ревет и нихрена не едет с 1.6л MPI
Дык оно всё с 1,6 не едет. Солярис/Рио чуток выделяются. Но это всё тоже ни рыба ни мясо - чисто чтоб ездить из А в Б.
Взять в каршеринг Каптюр думаю разница не велика будет.
нет у нас их
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Ушатал бы рабочую тачку, а не свою да?)
все верно.
Ты написал про всех корейцев. Ни одного известного случая с Кретами мне неизвестно.
На остальных бывает, видимо связано с массой авто, ну либо они там что-то доработали.
Сегодня сзади видел новую Крету, ну и страх, особенно по диагонали...
Повезло, что спереди не увидел :-). Сзади ещё более-менее, а вот в фас ..., ИМХО. Живьём я её не видел ещё, сужу по фото, но сильно сомневаюсь, что мнение изменится при личной встрече с авто.
Где не понятно при толчке/рывке оторвется коробка от коробченки или останется следующим ездюкам)
Ну, ну, ну, не все так плохо. Толчки чувствуются по сравнению с вариатором. Прмерно как на автомате, не больше. просто на вариаторе их вообще нет. не считая переключения с пониженной на прямую в "гидротрансформаторной" части вариатора. Ну еще при некоторых режимах при выключении "программируемой нейтрали". Но разгон на ДСГ гораздо шустрее.
Но естественно 1,4 нихрена не пушкагонка. В Европах карок с двухлитровым мотором есть, вот это тема.))) Но 1,4 от вага едет лучше 2-х литрового корейца.
А АМТ от ваза дергался гораздо сильнее чем ДСГ, не помню чего там с прошивкой было,первой версии или второй. Я бы новую Весту на АМТ не взял.
взял бы, БУшную, вполне возможно.
По поводу внешнего вида.
Мне лично было похер как выглядит машина в которой я еду.
У меня их было семь разных ВАЗ-ов, вместе с последней.
И мне было в кайф троллить ездунов на "чотких, красивых таких маааашинках", которые поворот не могут пройти не выпадая из своего ряда.
__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...