Не рекламы для, а для дела ,- ощущения от эксплуатации Газпром Premium N 5w40 вторая замена (летом было с допуском SN )сейчас в зиму залито с допуском SL(почему ,-все вопросы к производителю если что ) .
Морозы четвертый день под -30ку давят ночью ,днём -24 .8 дней не заводил авто ,с 30го прошлого года стояло .Сегодня завёл ,-завелась с первых прокруток (АКБ Аком EFB 72A\ч,-5й год пошел !),индикатор на ПП погас мгновенно(М.фильтр,-импортозамещение от дружественного Ирана: VAFA) ,ни один гидрик даже не цикнул .На масле где-то 1200 пробега как сменил .
Не рекламы для, а для дела ,- ощущения от эксплуатации Газпром Premium N 5w40 вторая замена (летом было с допуском SN )сейчас в зиму залито с допуском SL(почему ,-все вопросы к производителю если что ) .
Андрей, глянь внимательнее канистру, там допуск не менялся вроде, только 229.3 стало, завтра буду тоже заливать его.
Содержимое сменилось.
2022 Пакет присадок неизвестный. Здесь есть молибден - который тут по сути рудимент, так как вязкость масла высокая, а она играет главную роль в экономичности. Скорее всего это наследство от донора - пакета который и доводили до ума. Много фосфора и цинка - противоизносная присадка ZDDP. Бор как беззольный дисперсант. И много кальция - моющая присадка детергент. Все что в первую очередь необходимо в масле есть.
Вывод: В целом за свою цену 2200р нормальный продукт, но хотелось бы ниже 1800р например (есть такой ценник у конкурентов). Масло бюджетный середнячок. Хорошие моющие нейтрализующие свойства. Обычная термостабильность при высоких температурах. Видно что масло уже не на европейском пакете присадок, а скорее всего на модифицированном китайском, что не приговор. Хорошим плюсом является низкое содержание серы. В нашемарки зайдет нормально. Можно и в иномарки с нетребовательными спецификациями.
2021 Пакет присадок жирный. Много противоизносных присадок на основе фосфора и цинка. Много моющих присадок, детергентов на основе кальция. Бор как дисперсант.
Вывод: В целом масло для не молодых немцев, французов, нашемарок отличное. Хорошая термостабильность - будет мало угорать. Хорошо подходит для тяжелых условий эксплуатации и плохого качества топлива. Минусы - не выдающиеся низкотемпературные характеристики. В морозы за -30С лучше не заводить.