Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-3
Цитата:
Сообщение от Ky.
Не мешай диванную экспертизу проводить
ладно )))))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
пугать дефектами литья.
чугуний по неравномерности тоже далеко не идеален, но надо отдать должное- более стабилен)))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
разве в контексте кривошипа высота поршня играет роль?
да. тут простая механика и математика. сам посуди))) чем больше колено- тем большие боковые нагрузки испытывает поршень. естественно- с поправкой на длину шатуна. (синусы-косинусы мать иху... )
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-3
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
да. тут простая механика и математика. сам посуди))) чем больше колено- тем большие боковые нагрузки испытывает поршень. естественно- с поправкой на длину шатуна. (синусы-косинусы мать иху... )
Это понятно. Я подразумевал силу, прилагаемую к коленвалу, а не взаимодействия поршень/цилиндр.
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-3
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
В общем, существует слишком много причин угробить мотор чтобы именно алюминиевый блок выбрать в качестве главного зла. Зато большая теплопроводность, и как следствие более быстрый выход на рабочую температуру – по мне так это приятные плюсы.
У меня сейчас алюминивый полностью мотор, но не сказал бы что он рекорды по прогреву ставит.
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-3
Быстрее всех приора мотор на гранте спорт грелся. Так что тут дело при наборе температуры далеко не только в теплоповодности металла. Плюс ко всему алюминий и остынет быстрее чем чугун.
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-3
Цитата:
Сообщение от Smitn
фуру на 100 км/ч особенно и обгонять не нужно
Потом за фурой собирается паравозик из тихоходов, которые не оставляют зазоров и нужно всю колонну обходить разом.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от voy@ger
нужно правильно рычагом кпп пользоваться))
Там как ни пользуйся после 80 км/ч нива разгоняется как черепаха на любой передаче.
Вот на калине например втыкай третью и крути мотор, легко до 120 км/ч набирает.
У нивы хоть 3, хоть 4-едет себе неспеша, нет никакого подрыва-потому и 20 сек до сотни.
У отца было две коротышки на карбюраторе и одна длинная инжекторная-никаких откровений в плане динамики на трассе. Вот по городу нормально, едешь вместе с потоком
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от voy@ger
оба едут можно сказать одинаково. от гуся с 1,6 рено 102 лс избавились и перекрестились, сейчас новый владелец мучается, на кпп шестерни меняет) на двух оставшихся гусях с нашими движками ездить одно удовольствие
Сравнивать динамику ларгуса на реномоторе и ниву вообще бред. Ларгус с полным салоном прет как танк и 170 км/ч едет. Шестерни менять надо для аккустического комфорта на 5-й передаче. Я у себя делал, операция простая без съема коробки- в итоге получаешь схожие обороты с переднеприводными вазами.
Зато этот мотор под нагрузкой себя ведет лучше чем вазомотор. Слышал от владельцев, что тот не тянет груженую машину и нужно постоянно крутить.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sisa
Сартир 1,6 тож не валит, а на вариаторе и подавно.
А 2 литра типа валит?
1.3 турбо объедет его не напрягаясь
Re: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях-3
Цитата:
Сообщение от udaff34
Потом за фурой собирается паравозик из тихоходов, которые не оставляют зазоров и нужно всю колонну обходить разом.
Т.е. 100 км/ч это уже тихоходы?
Нет ну я понимаю, что теоретически можно ехать 110 без штрафа, но так же понимаю, что опять же теоретически разница будет на 10 км пробега за час т.е. ни о чём. Нет ну если конечно у нас задача пилить 10 часов подряд, да тут проблема, но по мне Нива это не про маршброски для этого есть другие авто.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY