Цитата:
Сообщение от basmach
У меня очень даже хорошо разгонялся 104.7 лс что в горку, что прямо, что пустой, что груженный. Бензин 95
|
на таком не ездил, не знаю. на чем довелось про то и говорю. может прошивка на твоем другая, может кпп может еще что. продали его на пробеге около 80 ткм, шеф предлагал мне его выкупить, я отказался, тк после первой же поездки на нем был в шоке от этого недоразумения
Цитата:
Сообщение от basmach
Шестерни там меняют не для того чтобы ехало, а чтобы обороты на 5 скорости понизить.
|
я в курсе. но и при замене шестерней результат никчемный как я понял. улучшения есть но не на столько. комфортная скорость передвижения не более 110 кмч, как я понял и разговоров с теми кто менял. там если не ошибаюсь три или четыре варианта шестеренок.
я ждал когда шеф будет продавать ларгусы с нашими двигателями, эти бы взял не раздумывая, но потом решил приобрести полный привод или что то с подключаемым полным, так как практически каждые выходные выезжаю на рыбалку, да и мать живет в деревне, где всего две асфальтные дороги. рассматривал ховер 3 и 5, дастер, и шнива. ховеров во вменяемом состоянии за вменяемые деньги не нашел, с дастером можно сказать такая же проблема оказалась, в минус ему не очень удобный салон и зч на него прилично взлетели в цене, поэтому случай подвернулся и взял шевик. если честно, думал сразу заняться тюнингом двигателя, тк уже лежала в гараже ГБЦ на доработку, но приведя авто в порядок после дедушки, сейчас вопрос с тюнингом движка даже не рассматриваю, да, кобыл можно добавить и это ему не помешает, но мне в основной массе хватает