обнаружил оторваный провод от абсорбера. заменил ошибка 0511 пропала
АБсорбер ,-нет такого в авто ,а есть аДсорбер ,и это емкость
Провод ,оторванный от клапана продувки этого самого адсорбера, -нЕ имеет никакого отношения к работе РХХ и цепям его управления !
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
пока не разберётесь с машиной толку не будет. вышеописанное просто чудеса расчудесные и никак между собой не связанные.
Наши,уникальные люди, очень любят ,порой рьяно ,верить во всякие чудеса ,особенно в современные новомодные тенденции от всяких инет-эксперДов !
Если некий "Вася" сказал\написал ,что у РХХ должны быть 12вольт ,то они будут копать и проверять с таким усердием это ,чтобы потом всем заявить громогласно что :
Короче, пока не разберётесь с машиной толку не будет. А вышеописанное просто чудеса расчудесные и никак между собой не связанные.
как понимать вашу фразу пока не разберётесь с машиной толку не будет? намекаете что тут не советы надо просить , а просто наблюдать
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710
АБсорбер ,-нет такого в авто ,а есть аДсорбер ,и это емкость
Провод ,оторванный от клапана продувки этого самого адсорбера, -нЕ имеет никакого отношения к работе РХХ и цепям его управления !
Добавлено через 10 минут
Наши,уникальные люди, очень любят ,порой рьяно ,верить во всякие чудеса ,особенно в современные новомодные тенденции от всяких инет-эксперДов !
Если некий "Вася" сказал\написал ,что у РХХ должны быть 12вольт ,то они будут копать и проверять с таким усердием это ,чтобы потом всем заявить громогласно что :
а вы не можете написать как проверить ПРАВИЛЬНО. в мануале бумажном написано так было . смысл от ваших хаяней и тыканья в орфографию учитывая что у меня обувь 49 размера и ладонь соответствующая и не всегда могу на телефоне в виртуальной клавиатуре попасть в нужные буковки
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от segalider
как понимать вашу фразу пока не разберётесь с машиной толку не будет? намекаете что тут не советы надо просить , а просто наблюдать
Добавлено через 5 минут
а вы не можете написать как проверить ПРАВИЛЬНО. в мануале бумажном написано так было . смысл от ваших хаяней и тыканья в орфографию учитывая что у меня обувь 49 размера и ладонь соответствующая и не всегда могу на телефоне в виртуальной клавиатуре попасть в нужные буковки
ошибки 0511 больше нет после замены штекера
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от segalider
как понимать вашу фразу пока не разберётесь с машиной толку не будет? намекаете что тут не советы надо просить , а просто наблюдать
Добавлено через 5 минут
а вы не можете написать как проверить ПРАВИЛЬНО. в мануале бумажном написано так было . смысл от ваших хаяней и тыканья в орфографию учитывая что у меня обувь 49 размера и ладонь соответствующая и не всегда могу на телефоне в виртуальной клавиатуре попасть в нужные буковки
Добавлено через 1 минуту
ошибки 0511 больше нет после замены штекера
чтобы не думать про напряжение я и подал питание на вынутый рхх который ограничил по ходу штока чтобы не вылетел . он раборает
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710
АБсорбер ,-нет такого в авто ,а есть аДсорбер ,и это емкость
Провод ,оторванный от клапана продувки этого самого адсорбера, -нЕ имеет никакого отношения к работе РХХ и цепям его управления !
Добавлено через 10 минут
Наши,уникальные люди, очень любят ,порой рьяно ,верить во всякие чудеса ,особенно в современные новомодные тенденции от всяких инет-эксперДов !
Если некий "Вася" сказал\написал ,что у РХХ должны быть 12вольт ,то они будут копать и проверять с таким усердием это ,чтобы потом всем заявить громогласно что :
я вижу что от клапана аДсорбера трубка идёт в дроссельный узел и при неисправности клапана чтотзто должно влиять на обогащение смеси
А я смотрю ВЫ упёртый ,но только не там где надо !
Вам написали, и не один раз ,-РХХ управляется импульсами ,им управляет специализированная микросхема ,которая находится внутри блока ,на плате ЭБУ , и мультиметром это не проверить !
И всё от того ,что вам где-то там ,кто-то когда-то написал ,что должно быть именно так и никак иначе ! И вот вы уверенно пытаетесь под яблоней насобирать апельсинов ,утверждая ,если они там лежат ,значит они ,апельсины, растут также на этом на яблоне.
На счет ошибок , они не орфографические (в наше время стало очень модно подменять не только понятия ,ну и те вещи ,которые имеют совершенно иное назначение ,а потом кричать и истерить ,что только та ки ника иначе быть не может . Это как, вы пришли к врачу ,-доктор у меня насморк ,а врач выписал вам мазь от геморроя ! ) Нужно,хоть немного понимать ,что есть что в вашем авто ,а иначе так и будет ,как у вас ,пропало напряжение на клапане продувки аДсорбера и почему-то отказал РХХ !
Еще раз ,КПА НЕ имеет никакого отношения к РХХ и к электрическим цепям его управления от слова СОВСЕМ !
Ошибки не всегда отображают конкретную проблему ,а только намекают ,что в цепях или каком-то узле есть неисправность .Ваш Эбу почему-то посчитал ,что проблема именно в РХХ ,в электрических цепях его управления ,поэтому и выдал данную ошибку вам !
Цитата:
Сообщение от segalider
я вижу что от клапана аДсорбера трубка идёт в дроссельный узел и при неисправности клапана чтотзто должно влиять на обогащение смеси
Вы еще взаимосвязь с выхлопной сюда припишите ,-будет о чём поговорить .
Так что ещё раз повторю то ,что вам написали ранее :
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
пока не разберётесь с машиной толку не будет. А вышеописанное просто чудеса расчудесные и никак между собой не связанные.
как понимать вашу фразу пока не разберётесь с машиной толку не будет? намекаете что тут не советы надо просить , а просто наблюдать
Так получается разговор немого со слепым, заявляется ошибка по РХХ, но при этом оторван провод от КПА и починив разъем исчезает первая проблема?
Да такого не может быть если всё адекватно в машине, здесь случайных ошибок не бывает. А неадекватность в ошибках начинается в залитом ЭБУ, но там заявлено что сухо. Короче верить этому такое себе, пока сам не увижу не поверю.
Так получается разговор немого со слепым, заявляется ошибка по РХХ, но при этом оторван провод от КПА и починив разъем исчезает первая проблема?
Да такого не может быть если всё адекватно в машине, здесь случайных ошибок не бывает. А неадекватность в ошибках начинается в залитом ЭБУ, но там заявлено что сухо. Короче верить этому такое себе, пока сам не увижу не поверю.
ошибка 0511 была следствием перетряхания проводки с целью выявлени возможногь обрыва что и выявилось но не в цепи питания рхх , а в клапане продувки . это сопутствующяя ошибка была . рхх был проверен -шток двигается . мозги были заменяны на заранее исправные с аналогичной машины. проводка от мозгов до рхх была заменена. проблема осталась. фраза от другого участника диалога что надо сначала разобраться в машине , а потом спрашивать совета просто неимоверно помогла. сарказм если что. мои мозги на другой машине ведут себя адекватно. вернул всё на место и всё стало более менее , холостые раз в сутки могут зависнуть на светофоре ,но после секунд 10 после остановки возвращаются к норме . спасибо всем .
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710
А я смотрю ВЫ упёртый ,но только не там где надо !
Вам написали, и не один раз ,-РХХ управляется импульсами ,им управляет специализированная микросхема ,которая находится внутри блока ,на плате ЭБУ , и мультиметром это не проверить !
И всё от того ,что вам где-то там ,кто-то когда-то написал ,что должно быть именно так и никак иначе ! И вот вы уверенно пытаетесь под яблоней насобирать апельсинов ,утверждая ,если они там лежат ,значит они ,апельсины, растут также на этом на яблоне.
На счет ошибок , они не орфографические (в наше время стало очень модно подменять не только понятия ,ну и те вещи ,которые имеют совершенно иное назначение ,а потом кричать и истерить ,что только та ки ника иначе быть не может . Это как, вы пришли к врачу ,-доктор у меня насморк ,а врач выписал вам мазь от геморроя ! ) Нужно,хоть немного понимать ,что есть что в вашем авто ,а иначе так и будет ,как у вас ,пропало напряжение на клапане продувки аДсорбера и почему-то отказал РХХ !
Еще раз ,КПА НЕ имеет никакого отношения к РХХ и к электрическим цепям его управления от слова СОВСЕМ !
Ошибки не всегда отображают конкретную проблему ,а только намекают ,что в цепях или каком-то узле есть неисправность .Ваш Эбу почему-то посчитал ,что проблема именно в РХХ ,в электрических цепях его управления ,поэтому и выдал данную ошибку вам !
Вы еще взаимосвязь с выхлопной сюда припишите ,-будет о чём поговорить .
Так что ещё раз повторю то ,что вам написали ранее :
мозги были заменены на заранее исправные проводка от мозгов до рхх тоже заменена . ошибка 0511 была следствием перетряхания проводки с целью поиска обрыва тк никто не написал как проверить ПРАВИЛЬНО . Вы можете просто сказать как проверить ПРАВИЛЬНО ? ДИАГНОСТИКОЙ МОГУ РЕГУЛИРОВАТЬ ШАГ рхх значит он рабочий. просто скажите как проверить адекватность его работы. вариант с контролькой не предлагать - пробовал, моргает
ДИАГНОСТИКОЙ МОГУ РЕГУЛИРОВАТЬ ШАГ рхх значит он рабочий.
Этого уже достаточно чтобы сказать ,что он ,РХХ ,работает .
За адекватность ,- только визуально,глядя на то ,как двигается его игла-шток от упора до упора ,и если она в движении не клинит значит РХХ и его механизм(червячная пара ) исправны ! 1Шаг =1_му импульсу .
Мультиметром можно проверить :
Сам РХХ ,сопротивление его обмоток (примерно около50 оМ )обрыв или отсутсвие замыкания концов обмоток на корпус .(межвитковое не проверить ,если оно есть !)
Целостность проводов от ответного разъёма ЭБУ до ответного разъёма РХХ (4 провода нигде и никуда больше не идут, ЭБУ -РХХ ,каждый сигнал своим проводом !)
Ну и самое главное .
После каждого действия с РХХ не важно из-под программы диагностики вы это делали или снимали его с ДУ ,или ставили новый\подменный ,необходима юстировка РХХ на ДУ .
Делается она так :
1.Сброс с Инициализацией ЭБу из-под диагностики .
2.3 раза нужно включить и выключить замок зажигания .Перед выключением выдерживать паузу не менее 5 секунд ,а между повторными включениями не менее 15 секунд (обязательно дождаться когда все реле выключатся !) на 4ё включение можно производить запуск двигателя . ЭБУ сделает точную юстировку конкретного РХХ к вашему ДУ (правильно высчитает его нулевую точку ,от которого будет производится отсчет его шагов ну и вся его дальнейшая работа )
Этого уже достаточно чтобы сказать ,что он ,РХХ ,работает .
За адекватность ,- только визуально,глядя на то ,как двигается его игла-шток от упора до упора ,и если она в движении не клинит значит РХХ и его механизм(червячная пара ) исправны ! 1Шаг =1_му импульсу .
Мультиметром можно проверить :
Сам РХХ ,сопротивление его обмоток (примерно около50 оМ )обрыв или отсутсвие замыкания концов обмоток на корпус .(межвитковое не проверить ,если оно есть !)
Целостность проводов от ответного разъёма ЭБУ до ответного разъёма РХХ (4 провода нигде и никуда больше не идут, ЭБУ -РХХ ,каждый сигнал своим проводом !)
Ну и самое главное .
После каждого действия с РХХ не важно из-под программы диагностики вы это делали или снимали его с ДУ ,или ставили новый\подменный ,необходима юстировка РХХ на ДУ .
Делается она так :
1.Сброс с Инициализацией ЭБу из-под диагностики .
2.3 раза нужно включить и выключить замок зажигания .Перед выключением выдерживать паузу не менее 5 секунд ,а между повторными включениями не менее 15 секунд (обязательно дождаться когда все реле выключатся !) на 4ё включение можно производить запуск двигателя . ЭБУ сделает точную юстировку конкретного РХХ к вашему ДУ (правильно высчитает его нулевую точку ,от которого будет производится отсчет его шагов ну и вся его дальнейшая работа )
спасибо огромное , а то всё орфографию проверяют , да ничего путного не скажут. сделал всё как вы сказали. пока всё нормально . может как раз и не правильно его калибровал а вернее совсем не калибровал.спасибо ещё раз
Да ничего там не надо калибровать, система умнее пользователя и сама сможет адаптироваться после нескольких запусков.
Эта фраза пугает, вот потом волосы дыбом после того как выпотрошат буквально всё в машине что к проблеме не относится и искурочат целые жгуты.
ну дак от вас не дождёшься предложений по решению и исключал последовательно возможные причины. провода брал такие же по цветам так как есть куча шлейфов от машин старых.
segalider, По поводу ошибки 0511 и взаимосвязи её от КПА ,-тут всё просто .
Система, управляя КПА(клапаном продувки адсорбера ),производит вброс неучтенного воздуха мимо дроссельного узла и ДМРВ ,в эти моменты она также управляет и РХХ ,немного прикрывая канал холостого хода в ДУ ,чтобы не нарушать баланс по воздуху .Если КПА неадекватно работает ,а это клапан, который также управляется импульсами(!) ,то система может так "задвинуть " РХХ ,что он своей иглой упрётся в упор(стенку канала ) и у драйвера сработает токовая отсечка .Производя мониторинг и собирая статистику таких событий , ЭБУ мог выдать такую ошибку ,система так посчитала(ей так захотелось !) ,раз у РХХ периодически растёт ток потребления , то и выдала данную ошибк, посчитав,что там что-то не так с цепями его управления .Да и ещё ,система ,к сожалению, не знает сколько и куда РХХ нашагал реально ! РХХ это не датчик ,который отдаёт некие данные системе ( ЭБУ ) ,а это исполнительный механизм ,не умеющий сообщать системе,что он реально делает в конкретные моменты !