люфт реактивной тяги коробки передач, рычаг коробки не болтается. На что это влияет?
ну так устрани его ,выброси две пластиковые втулки в квадрате кронштейна ,и установи вместо них два грибка (уплотнители клапанной крышки от ДВС 2108 )!!!
Вон там кто-то ,пост выше от 2016года ,фото выложил .там у него синюшная херь стоит ,это они и есть !!!
Ну или вот, посты от 2009 года давности(там все возможные варианты переделок выложены на моих фото ) : http://www.lkforum.ru/showthread.php...700#post669700
Вот эти грибки от клапанной крышки 2108 я поставил в тягу больше 3х лет назад. И до сих пор работает, вибраций по кузову нет. Эта схема оказалась настолько живучая, что я до сих пор удивляюсь.
выброси две пластиковые втулки в квадрате кронштейна ,и установи вместо них два грибка (уплотнители клапанной крышки от ДВС 2108 )
Здравствуйте !
В месте крепления шарнира реактивной тяги к коробке всё жутко болтается, как не знаю что, и внешняя втулка даже прокручивается пальцами. Вопрос: надо ли целиком менять шарнир или достаточно засунуть грибки в старый ?
Всем привет!
Внесу свои 5 копеек в тему. Накатал я без этой тяги почти 130 ткм. За это время ни разу не вылетала ни одна передача, передачи включаются легко и четко (насколько позволяет эта коробка), никаких пагубных последствия я не заметил. Так что думайте сами...
В месте крепления шарнира реактивной тяги к коробке всё жутко болтается,
Удаляем штатные пластиковые втулки -вставки ,и вместо них ставим уплотнители клапанной крышки 2108 (грибки ).Далее,всё собираем обратно !
пост №741 ,там ссылка на доработку !
Я себе так делал: вместо демпфера нужно вставить волговские втулки в проушину (но подойдет любая по размеру резина общей длинной 8см, например эта https://pasker.ru/goods/9755.htm втулка). Жесткую резину лучше не ставить, и вообще, чем меньше зажимать втулку, тем меньше вибрации. Втулок нужно 2. Одну загнать в середину а от другой отрезать 2 типа шайбы.
Делал так еще на 2110. Вибраций на ручке кпп меньше
Читаю тему и думаю, что попутно доработать . Деформирована опора рычага КПП, рычаг касается резонатора(несильно пока). Тут есть фото с металлическими опорами, можно было не покупать резиновую новую(я так понял расходник) и сделать опору самостоятельно?
Другу меняли резиновую опору на новую, передачи стали включаться наиболее туго, что могли сделать не так и за чем мне следить при замене опоры рычага КПП?
И всё-таки снять реактивную тягу или оставить. Ещё не совсем понятно в какое место вставлять втулки от клапанной крышки 2108