Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.11.2024, 06:15   #24
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.01.2016
Адрес: абакан
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 86
Вес репутации: 197 alex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex0000 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Цитата:
Сообщение от SoloveyA Посмотреть сообщение
Здравствуйте форумчане. Беда такая, в 18 году поставил "Травмобезопасную" поршневую от Громозеки и проездил на ней 50т. км. Но в процессе эксплуатации появился стук на холодную в районе 4го цилиндра. Звук прогрессировал и дошло до того что пока не прогреть до рабочей температуры, стук слышен громко и раздражал. И даже при нагрузке на прогретом двигателе(при движении задним ходом) слышен стук. Думал прослабление пальца и решил разобрать двигатель и устранить неполадку. Но оказалось это перекладка поршневой создает такой шум. Кто знает из за чего это может быть. Пробег после расточки совсем небольшой. И Может это повторится если расточить под ремонт 79.4мм?
там после расточки на 79 мм стенка остается уже небольшая.на свой страх и риск можно конечно попробовать.но я думаю нужно разобраться с этим мотором.я с 2016 года езжу на этой поршневой.у вас случайно до ремонта шатуны ни встретились с клапанами? а то у меня тоже собрали первый раз на стоковой поршневой после встречи.и был погнут шатун .хотя визуально этого и не увидели.поршень терся одной стороной и довольно таки прилично.решилось все полной заменой ШПГ .т.е поршня и шатуны
alex0000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:33.