Сам "отвал" одного из каналов вообще не по резистивному слою бывает, а в месте входа дорожки в этот слой, а это ничем не лечится. Причём есть зависимость от температуры и изгибающих моментов на плату.
Это предположение или реальная статистика неисправности?
Так где же золотая середина? Обнаружил я плохой прижим контактов к плате, который мог приводить к кратковременному потере контакта (температурный дрейф размеров) и возникновении ошибки - плохо. Поджал эти контакты для улучшения этого самого электрического контакта - опять плохо...
Увидел-попробовал исправить уже хорошо. Толку правда немного и надёжи никакой, но в целях получения опыта очень полезно. В другое время и в другом месте будет намного быстрее и безошибочнее решаться вопрос выбрасыванием негодной запчасти из автомобиля и установкой исправной.
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Это предположение или реальная статистика неисправности?
Это адекватное объяснение увиденному по приборам, вот например. Но чтобы этого момента сидеть и ждать сколько-то часов - это я не представляю каким упертым надо быть? Конечно потом увидел-убедился и выкинул эту запчасть "дальше чем видишь", да так чтобы её потом никто обратно не принёс и не попытался поставить в автомобиль.
В другое время и в другом месте будет намного быстрее и безошибочнее решаться вопрос выбрасыванием негодной запчасти из автомобиля и установкой исправной.
Вот именно - "в другое время". Ещё 3 года тому назад эти новые оригинальные педали БОШ лежали и пылились в наших Питерских Би-Би и Движкоме (крупнейшие торговые сЕти магазинов ВАЗовских запчастей) по 1800 руб., насколько я помню. Я выше писал - сейчас в Питере я не смог найти гарантированно новую и оригинальную БОШевскую ЭПГ для Приоры. Купил бы не задумываясь новую, но их нет.
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Это адекватное объяснение увиденному по приборам, вот например. Но чтобы этого момента сидеть и ждать сколько-то часов - это я не представляю каким упертым надо быть?
А зачем так делать? ЭБУ сам это нормально диагностирует и выдаёт ошибку. Да и не в педали может быть дело. Несколько раз встречал рекомендации о "подгибании контактов разъёмов ЭБУ" - якобы плохо контачат и проблема из-за них.
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Конечно потом увидел-убедился и выкинул эту запчасть "дальше чем видишь", да так чтобы её потом никто обратно не принёс и не попытался поставить в автомобиль.
А если проблему можно решить? Зачем выкидывать дефицитную и дорогую заводскую деталь? Типичный пример - пропайка разъёма панели приборов. Тоже спорадическая неисправность. Выкинуть панель и купить новую?
Всё что я выше написал про проделанные манипуляции со своей ЭПГ, написано не под лозунгом "срочно всем! гарантированное решение проблемы ошибки 2122!". Там чётко написано "о результатах доложу". Так что к чему весь этот флейм?
А зачем так делать? ЭБУ сам это нормально диагностирует и выдаёт ошибку. Да и не в педали может быть дело. Несколько раз встречал рекомендации о "подгибании контактов разъёмов ЭБУ" - якобы плохо контачат и проблема из-за них.
"Не читайте советских газет до обеда" (с)
Так делают именно чтобы определить проблему, ЭБУ не важны причины, вот вам ошибка и разбирайтесь сами какими угодно методами. Про поджатие контактов контроллера это уж слишком жестко, вы контакты видели разъема ЭБУ на вашей машине, чтоб там что-то поджимать?
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
А если проблему можно решить?
Решайте, каждый сам себе проблемы создаёт. Кто захочет найдёт рабочую педаль. И к приборке эта тема никаким боком не относится.
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Так что к чему весь этот флейм?
Есть люди которым показываешь очевидные вещи, но они уперты и стоят на своём - да пожалуйста.