гуляет уже на 70ти =)
Давление поднимал до 2.5 - эффектум нулен.
У меня и ниже 60-ти дискомфортно!!! На днях сподобился прокатиться на калине у знакомой. Разница существенная!!! У неё управляемость на много лучше!!! Причём у меня усилитель калужский , а у неё махачкала.
И "рыскания" у неё появляются где-то на 100-ке...
ТО1 у меня было недавно. Пробег около 5ти тыс. Сказали, что с ходовой всё норм. Развал-схождение тоже. Люфтов в рулевой нет.
Особенно на неровной дороге с кочками руль становится очень мягким. Такое ощущение иногда появляется, что баранка ни к чему не прицеплена...
Последний раз редактировалось Алеks; 11.06.2009 в 12:24..
Ахренеть!
Уж 4 года люди парятся с кривым управлением, некоторые даже устранили этот недостаток, а нам все заявляют, не лезте не в свое дело!
Не знаете не пишите!
А Вы сами-то знаете где накосячили? Господа разработчики-конструктора!!!!!20 вариантов говорите отработали? И где результат? Чего ж машина криво едет-то? Отчего ж приора с калужским усилителем едет прямо?
Думаете от настроек подвески? Ошибаетесь, ибо калина с калужским усилителем ведет себя на дороге более менее нормально.
О великие научные мужи! уж приоткройте нам убогим на голову секрет, что надо сделать чтоб Ваш выкидыш научился рулить там, где нужно, а не заставлял водителя постоянно подруливать на ровной дороге.
С уважением ко всем владельцам калин и их автомобилям.
Ахренеть!
Уж 4 года люди парятся с кривым управлением, некоторые даже устранили этот недостаток, а нам все заявляют, не лезте не в свое дело!
Не знаете не пишите!
А Вы сами-то знаете где накосячили? Господа разработчики-конструктора!!!!!20 вариантов говорите отработали? И где результат? Чего ж машина криво едет-то? Отчего ж приора с калужским усилителем едет прямо?
Думаете от настроек подвески? Ошибаетесь, ибо калина с калужским усилителем ведет себя на дороге более менее нормально.
О великие научные мужи! уж приоткройте нам убогим на голову секрет, что надо сделать чтоб Ваш выкидыш научился рулить там, где нужно, а не заставлял водителя постоянно подруливать на ровной дороге.
С уважением ко всем владельцам калин и их автомобилям.
поддерживаю, но не на 100%. ибо причина может быть в совокупности с чем ни будь еще. но определенно точно - такой ход торсиона - бред и преступен для легкового авто. имхо.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
А я не поддерживаю. Здесь на вопросы отвечает профи. Это же рулевое управление, не надо самодеятельности!
Например, у меня версия ЭМУРУ 4.03 и вней есть глюк, который на моем авто не провился за 2 с лишним года. Благодаря Meger я знаю, что нужно сделать для его устранения, если он появится. За что ему большое спасибо! И поэтому не буду здесь визжать как резанный, что ЭМУРУ дерьмо.
Вообще никаких проблем у меня с ЭМУРУ не было, кроме того, что 3 раза он не включился при запуске авто.
Машина не рыскала, а после увеличенного кастера и 15х катков тем более. Разгонялся до 180 (по спидометру) и ехал так с крейсерской скоростью и никаких проблем. Может стажа водительского не хватает у некоторых? ХЗ.
Начитавшисть статей из форума о ГСТО для себя решил отказатся от гарантии тем более что ближайший сервис В Пугачеве 100 км, Саратове 180 км, Самаре 300 км, не близко. А вообще, я уже писал об этом, хочу демонтировать ЭУР и поставить обычный вал которым комплектуется СТАНДАРТ.
Проехал 14000 км, электроусилитель есть. Так руль крутится легко и приятно на малых скоростях, при увеличении скорости он постепенно "дубеет". Машина очень комфортно управляется, электроусилитель - очень полезная штука. Ох, как бы не сглазить... Начитался тут...
А я не поддерживаю. Здесь на вопросы отвечает профи. Это же рулевое управление, не надо самодеятельности!
Например, у меня версия ЭМУРУ 4.03 и вней есть глюк, который на моем авто не провился за 2 с лишним года. Благодаря Meger я знаю, что нужно сделать для его устранения, если он появится. За что ему большое спасибо! И поэтому не буду здесь визжать как резанный, что ЭМУРУ дерьмо.
Вообще никаких проблем у меня с ЭМУРУ не было, кроме того, что 3 раза он не включился при запуске авто.
Машина не рыскала, а после увеличенного кастера и 15х катков тем более. Разгонялся до 180 (по спидометру) и ехал так с крейсерской скоростью и никаких проблем. Может стажа водительского не хватает у некоторых? ХЗ.
значит вы считаете что у остальных тоже нет проблем раз у вас все ок ? ну не надо ляля пожалуйста. По себе не судят. Проблема есть в том числе есть и стаж. откатал 29000 на 2115. там такого косяка даже близко нет. Ездил по тем же самым дорогам что и на этой.
зы. усил не уменьшает усилие, заменить отказываются на то говорят все ок. Спидометр тахометр робит.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Rakso,
Не будем стучать себя в грудь кулаками, и рвать тельняшки на счёт стажа …
Но, лично моё мнение, что человек с маленьким опытом вождения более объективно
может оценить ходовые качества автомобилей. Так как в большей степени зависит от них и не может нивелировать недостатки управляемости своим опытом. Я имею в виду обычные условия, а не экстремальное вождение! Так что проблема с управляемостью калины имеет место быть, коли эта тема тут обсуждается!!!