Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
yoki, да, никто ж не заставляет под стволом автомата "ПЕРЕБИРАЙ ДВИГЛО!" Не надо вам этого - не делайте. Ну, а на тех, кто сделал - тоже слюной не брызгайте. Это от зависти или от лени такая оппозиция, а?.. Да, недешево и хлопотно, обидно до усрачки перебирать двигатель при пробеге 25000! Но, на кой хрен мне этот клокотун и вибратор. Уже писано было: разновес групп "поршень-палец -шатун" в моём случае составил до 7 грамм. Вот и колбасило его. А теперь всё грамм-в-грамм и не шаволится при работе - что холодный, что горячий. И не рычит при интенсивном разгоне, как в последний раз. Кто сделал - молодэц! Респект и уважуха. Не хочется - не надо ничего опровергать. Хотелось бы сравнить наши движки при пробеге за 100 тыс. Там бы и всплыла истина...
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
Ну, а на тех, кто сделал - тоже слюной не брызгайте. Это от зависти или от лени такая оппозиция, а?.. Да, недешево и хлопотно, обидно до усрачки перебирать двигатель при пробеге 25000! Но, на кой хрен мне этот клокотун и вибратор. Уже писано было: разновес групп "поршень-палец -шатун" в моём случае составил до 7 грамм. Вот и колбасило его. А теперь всё грамм-в-грамм и не шаволится при работе - что холодный, что горячий. И не рычит при интенсивном разгоне, как в последний раз. Кто сделал - молодэц! Респект и уважуха. Не хочется - не надо ничего опровергать. Хотелось бы сравнить наши движки при пробеге за 100 тыс. Там бы и всплыла истина...
да кто сделал, то молодец конечно - мне больше вот кажется что это так называемое клокотание есть у всех, но у многих оно слабо выражено....да и то только на холодную. лично у меня оно есть на холодную, на прогретом движке если окна открыты на светофоре движок не слышно вообще, а снаружи просто шелестение и никакого клокотания. ИМХО просто брак везде бывает - это не значит что все авто бракованы - они ж както ездят до 100 тыс и ничо....а вот к 100 тыс сравнить бы было неплохо....
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от yoki
ОТК есть везде
Ага, особенно хорошо в 1974 году работал. "Копейку" отцовскую именно этого года в августе 2007 года продал вместе с прицепом. До сих пор добрым словом вспоминаем. Новый хозяин, хороший знакомый, до сих пор катается и радуется. На момент продажи - около 300000 пробега. Первый ремонт (76,4) на 130000. Это ещё с учётом того, что масла были двух видов : АС-8 и "жигулёвское". И тосол по большому блату. Полжизни на воде отъездила. Про антикоры в 70-е никто и не слышал. Вот, тогда ОТК работал и качество было... А сейчас... не обманывай себя.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Там бы и всплыла истина... +100,согласен.ВТашкенте мутю,а это с Россией, минимум в 2 раза дороже.1,6 8 кл. поставил бюджетно,шатун Приора 133,поршень кованный 82,5 к всему остальному железу.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от АлНик
1,6 8 кл. поставил бюджетно,шатун Приора 133
Очень здравая, кстати, мысль! Шатун длиннее, следовательно при том же ходе поршня - меньше угол его отклонения при перекладывании. А ,значит, меньше давление юбки поршня на стенку цилиндра.
Цитата:
Сообщение от АлНик
поршень кованный 82,5
А это что за поршенёк такой? Тоже приоровский? Размерчик больно эксклюзивный.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)