Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от yoki
а почему же тогда производитель СРАЗУ такую прошивку не поставил? :wink: значит чтото улучшается, а чтото ухудшается.....ресурс например. ИМХО спорить бессмысленно - это очевидно, что чтото ухудшается.....
Здравствуйте КАПИТАН ОЧЕВИДНОСТЬ!
На самом деле цели производителя далеко не совпадают с целями потребителя. Для производителя наиболее интересен вариант максимально скрывающий огрехи в изготовлении, при этом соответствовать нормам и ГОСТам. Потребителю нужно черт знает что. Мне вот лично мелкий комфортный грузовичок, кому-то спорт кар, кому-то просто что-нить жопу возить. Вот и льют на заводе нечто среднее, типа 36,6 как средней температуры по больнице. Хочешь перезалей под себя - это и будет оптимизация!
__________________
Зовите меня просто - Ильич
Изя "ИльичЪ" Ливин
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Изя Ливин
На самом деле цели производителя далеко не совпадают с целями потребителя. Для производителя наиболее интересен вариант максимально скрывающий огрехи в изготовлении, при этом соответствовать нормам и ГОСТам.
ну да, на вазе все идиоты, думают, как бы украсть где нибудь и впарить хлам и каждая машина такая - все 60000 калин в год такие....все перебирают двигатель? почти.... вот тут 10 человек на сайте калина-клуба нашлись. осталось уговорить еще 59990 человек умноженное на 4-летнее производство калины.... хреновней страдать ИМХО не следует.....
Последний раз редактировалось yoki; 12.06.2009 в 17:42..
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от yoki
ОТК есть везде
Ага, особенно хорошо в 1974 году работал. "Копейку" отцовскую именно этого года в августе 2007 года продал вместе с прицепом. До сих пор добрым словом вспоминаем. Новый хозяин, хороший знакомый, до сих пор катается и радуется. На момент продажи - около 300000 пробега. Первый ремонт (76,4) на 130000. Это ещё с учётом того, что масла были двух видов : АС-8 и "жигулёвское". И тосол по большому блату. Полжизни на воде отъездила. Про антикоры в 70-е никто и не слышал. Вот, тогда ОТК работал и качество было... А сейчас... не обманывай себя.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Там бы и всплыла истина... +100,согласен.ВТашкенте мутю,а это с Россией, минимум в 2 раза дороже.1,6 8 кл. поставил бюджетно,шатун Приора 133,поршень кованный 82,5 к всему остальному железу.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от АлНик
1,6 8 кл. поставил бюджетно,шатун Приора 133
Очень здравая, кстати, мысль! Шатун длиннее, следовательно при том же ходе поршня - меньше угол его отклонения при перекладывании. А ,значит, меньше давление юбки поршня на стенку цилиндра.
Цитата:
Сообщение от АлНик
поршень кованный 82,5
А это что за поршенёк такой? Тоже приоровский? Размерчик больно эксклюзивный.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от yoki
ага, а сейчас вообще не работает ......просто сразу машины выезжают на стоянку и все
Работает ОТК и сейчас. И брак выявляют, и продукцию возвращают. Но все это касается единичных случаев. А когда это массовый брак (наши двигатели и коробки), то ОТК в этом случае бессильны что-либо сделать. Кто им позволит остановить производство? Могу ошибаться, но все же думаю, что на ВАЗе, как и на многих других заводах, начальник ОТК-он же зам.директора по качеству. И какой же директор позволит своему заму "чудить" и останавливать производство? Никакой и никогда! Здесь в ход идут карты отступления от тех.процессов. Подписываются они и конструкторами и технологами и проектантами, если необходимо. Благо все они под боком. Так что, увы, но REANIMATOR во многом прав. За ворота машину-это главная цель. А дальше завод разослал на все СТО свою коронную, но тем не менее дибильную фразу о том, что все эти шумы не являются дефектом. Глупее не придумаешь! А работают на заводе далеко не глупые люди, но их вынуждают поступать вот так.
Последний раз редактировалось Alex66; 13.06.2009 в 23:29..
Причина: дополнение