Особенно приятен тот факт,что для примера упомянуты логановоды,так как именно они,по моему мнению ,наиболее рьяные Калиноненавистники. А ведь, если вдуматься, у нас с ними оказывается, ну ооочень много общего.
Чего уж тут может быть приятного?
__________________
Тише едешь - дальше будешь... (Аксиома)
Из-за шума КПП, природу которого понять не могу, решился было на решительный шаг - переборку коробки с заменой подшипников и ещё кой-чего. И надо же такому случиться, что в день, когда я должен был ехать договариваться с мастером, пришло первое летнее тепло. Машина несколько часов простояла на солнышке, и произошло одно из калиновских чудес - шум практически исчез... Хотя я поехал совсем без прогрева... Явление сего чуда устойчиво повторялось при температурах свыше 25 град. Ну а сам звук при интенсивном разгоне на 1-ой и 2-ой передачах наиболее сильно проявлялся именно при низких температурах. Здесь кто-то даже опубликовал запись этого звука при минус 20, и звук этот все назвали пилорамой...
Вот и как бы получается, что звук исчезает при нагретом картере КПП, когда осевые зазоры увеличиваются, а натяги подшипников уменьшаются (картер из алюминиевого сплава с большИм ТКР, чем у стальных деталей.
И опять я в раздумьях, что делать. Буду думать, пока не куплю ГП 3,9, а потом все равно разберу КПП.
Точно такая-же фигня. У нас сейчас жара за 30 гр. Что удивительно коробка практически перестала выть.Кстати я разбирал коробку когда менял пару на 3,9. Состояние идеальное.Подшипники здесь не причем. Это мое глубокое убеждение.
И чего вы заморачиваетесь?
Любой механизм в той или иной степени при работе издает звуки.
Сила звуков обусловлена в большей степени от зазаоров взаимодействующих деталей механизма, качества и количества смазки: зазоры между шестернями, радиальные и осевые зазоры в подшипниках. Если Вас не устраивают подшипники, то можете поменять их на такие же с более высоким классом точности.
Без зазоров обойтись никак невозможно, т.к. при работе от трения деталей механизма, последний разогревается и зазоры выбираются.
И это не есть проблема исключительно только "Калиновской" КПП.
Так, что не нужно заморачиваться!
Хоршая смазка и музыка позволяют перестать беспокоиться и начать получать удовольствие от владения АВТО!
Заморачиваюсь я по нескольким причинам.
1. Примерно представляю, как должны работать новая, потасканная или неотрегулированная КПП советского или постсоветского производства. То, что выдает моя коробка, ни под один из вариантов не подпадает.
2. Хороший стук, безусловно, рано или поздно вылезет наружу сам. Но вот неизвестность меня напрягает - хотелось бы знать хотя бы примерно, когда и как это произойдет.
3. Ну и, наверное, являюсь жертвой собственной любознательности - ну очень хочется понять, что за загадочные явления там происходят. Один из вероятных вариантов - проблемы в регулировкой осевого натяга подшипников дифференциала. По технологии коробка должна собираться дважды - сначала с пробной компенсирующей шайбой с измерением реального зазора, а затем уже с шайбой, толщина которой определяется по измеренному зазору. Что-то мне говорит, что на заводе этим никто не парится, и на каждую партию идет какой-то усредненный размер шайбы...
Точно такая-же фигня. У нас сейчас жара за 30 гр. Что удивительно коробка практически перестала выть.Кстати я разбирал коробку когда менял пару на 3,9. Состояние идеальное.Подшипники здесь не причем. Это мое глубокое убеждение.
Как впечатления от ГП 3,9? Расход увеличился на 5-10%?
Как то немного не в теме про КПП, но шумела с новья.
а теперь внимание, вопрос =)
ПРи езде в натяг при очень разогретой кпп НА Любой передаче есть некоторый треск...
Как, почему, что делать, куда бежать =)
Пасиб.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Как то немного не в теме про КПП, но шумела с новья.
а теперь внимание, вопрос =)
ПРи езде в натяг при очень разогретой кпп НА Любой передаче есть некоторый треск...
Как, почему, что делать, куда бежать =)
Пасиб.
Если залить масло погуще, как тут советуют, то зимой шуметь будет ещё сильнее и переключать передачи надо будет двумя руками! Именно холодное ( густое ) масло не обеспечивает нормальную смазку подшипников и валов в КП. Умеренный шум на непрогретой КП лечиться заменой масла на хорошую синтетику, а вот уровень, действительно, надо держать выше max на 3-5 мм по щупу. Полусинт. лить бесполезно - сам проверял. ИМХО полусинт. как моторная, так и трансмиссионка есть самообман. С таким же успехом можно лить хорошую минералку - дешевле обойдётся!