Уж раз вы мне не верите, то банально возьмите рулетку и измерьте, хотя бы, размеры внешние и салона Приоры и Джетты. После поговорим о классах...
ОК! Слов на ветер не бросаю! Измерю и Калину и Приору с рулеткой своими руками, но только после того, как ты приведешь заданные параметры размеров классов. Ссылка на первоисточник обязательна! Против фактов не попрешь, может вместе с твоим отделом посмеемся.
P.S. Просто, махать в сторону джетты не нужно, это гон, а не разговор.
Да уж про классы много наплескали эмоций.
Просто наш АвтоТАЗ наши машины так позицоионирует, хотя, что даже смешно, Самары тоже идут как класс С. Не в обиду владельцам Самар - эти модели уже давно в класс А пора отнести.
А что касается Приоры то они относятся к классу С представителей иномарок начала 1990-х годов. Современный класс С сильно "подрос".
А позиционируется Приора выше Калины (заводом) из-за некоторых элементов отделки (например хромированные части капота и багажника, панель, но это дело вкуса) прежней цветовой гаммой кузовов (раньше не было чёрных цветов у Калины), наворотами (парковщик, привод багажника, датчик света и дождя) и, главное, двигателем.
Хотя всё это можно было бы с успехом устанавливать на Калину.
Восстановлю свою Калину, и если финансы не позволят поменять машину, то может с отцом поменяюсь на Приору... Готов простить Приоре многое за её динамику...
ОК! Слов на ветер не бросаю! Измерю и Калину и Приору с рулеткой своими руками, но только после того, как ты приведешь заданные параметры размеров классов. Ссылка на первоисточник обязательна! Против фактов не попрешь, может вместе с твоим отделом посмеемся.
P.S. Просто, махать в сторону джетты не нужно, это гон, а не разговор.
Я говорил про Приору и Джетту. Это раз.
Про заданные параметры я не говорил. Я говорил про то, что ни по каким парамтерам Приора не дотягивает до Джетты. Это два.
Гоном вы называете всё то, против чего не находите аргументов? А махать в её сторону нужно, т.к. она является одним из лучших представителей класса "С".
Цитата:
Сообщение от Manometr
А что касается Приоры то они относятся к классу С представителей иномарок начала 1990-х годов. Современный класс С сильно "подрос".
Хотя всё это можно было бы с успехом устанавливать на Калину.
Робяты, я на буковки классов особого внимания не обращаю.
Смотрю на размер базы и делаю поправку на посадку. По базе все наши
ВАЗы примерно одинаковы, разброс - 2 см. (247-249).
Гольфы, поло, джетты - чуть больше, (тоже пара сантиметров), чуть шире. Думаю, что это примерно то же. Там же и фабии с октавиями.
В салоне калины просторнее, чем в приоре засчёт более табуреточной
посадки, которая обеспечивается большей высотой автомобиля.
А вот в Королле база 260, примерно такая же в Лансере, это очень заметно.
В Тагазе С-100 -262, в логане - 265. Примерно так же и в Фокусе, Мериве, киа-циде.
Вот это и есть два наиболее распространённых класса. Граница между ними по размеру базы - 255 см. Меньше база - тесновато на задних сиденьях, больше - сравнительно комфортно.
Да уж про классы много наплескали эмоций.
Просто наш АвтоТАЗ наши машины так позицоионирует, хотя, что даже смешно, Самары тоже идут как класс С. Не в обиду владельцам Самар - эти модели уже давно в класс А пора отнести.
А что касается Приоры то они относятся к классу С представителей иномарок начала 1990-х годов. Современный класс С сильно "подрос".
А позиционируется Приора выше Калины (заводом) из-за некоторых элементов отделки (например хромированные части капота и багажника, панель, но это дело вкуса) прежней цветовой гаммой кузовов (раньше не было чёрных цветов у Калины), наворотами (парковщик, привод багажника, датчик света и дождя) и, главное, двигателем.
Хотя всё это можно было бы с успехом устанавливать на Калину.
Довольно интересное вольное категорирование классов. Т.е. как хочу так и трактую. Подумаешь завод относит туда или сюда. Завод не указ, считаю девятину классом А и баста. Эксперт, е-мае... Нет, ну так же нельзя, есть же определенные общепринятые правила. А иначе общаться нельзя без общего знаменателя. С такими заносами можно договориться до полной чуши. Давайте на классы по цене и курсу валют делить...а че? Ворочу что хочу.
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
Я говорил про Приору и Джетту. Это раз.
Про заданные параметры я не говорил. Я говорил про то, что ни по каким парамтерам Приора не дотягивает до Джетты.
К сведению, автомобили на классы делятся в соответствии с габаритными размерами. Если укладывается в определенный размер класса, то и относится к нему. А какой до чего дотягивает или чего там перетягивает, а может еще и затягивает к делению на классы не имеет ни какого отношения. Классификацию придумали, чтобы хоть как то ориентироваться в размерности кузовов. Ни мощность мотора, ни управляемость, ни тип КПП, ни тип подвески, ни цена, на класс ну никак не влияет. Мало ли до какого автомобиля не дотягивает джетта. Класс то, размерность здесь причем.
Потому и спрашивал про параметры. Есть "коридоры" размеров классов, в которые и должны укладываться производители. И бренды, как правило, выпускают модели во всем диапазоне классов, отвоевывая ниши во всей линейке. Очень хороший пример Мерседеса-Бенца. Они не парятся, просто в наименовании модели указывают класс авто.
Цитата:
она является одним из лучших представителей класса "С".
откуда данные? Доказательства есть? Или опять, просто в душу запала, ну и трактуешь как истину в первой инстанции.
Заметь ни про Калину, ни про Приору не сказал ни слова, не защитил, говорю отвлеченно. О своих предпочтениях тоже молчу...
Последний раз редактировалось Автол; 17.06.2009 в 23:12..
К сведению, автомобили на классы делятся в соответствии с габаритными размерами.
откуда данные? Доказательства есть? Или опять, просто в душу запала, ну и трактуешь как истину в первой инстанции.
Именно! Только размеры, указанные в Википедии, устарели лет на 5-10.
Можете почитать в Инете про Джетту - инфы много. Она явно лучше корейцев и иже с ними, но до БМВ и Мерседеса не дотягивает.
Именно! Только размеры, указанные в Википедии, устарели лет на 5-10.
Да что же это такое? Где доказательства? Все же голословно!
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
Можете почитать в Инете про Джетту - инфы много. Она явно лучше корейцев и иже с ними, но до БМВ и Мерседеса не дотягивает.
Про джетту и читал, и видел, и знаю! Еще раз повторяю, не умаляю ее достоинств! Замечательный автомобиль. Лучше каких, хуже каких, до кого он там дотягивает, кого перетягивает, лучше говорить в другом месте... А вообще мы о чем? А-а-а... вспомнил, мы говорили о том, что производитель относит Приору к классу С, а Калину к классу В, забыв о том, что в классе С находится Джетта и ВАЗу не место в одном классе с таким крутым авто.