Ага, из недр земных
Вы только тут ее в качестве доказательств не употребляйте - засмеют-с.
Главное доказательство того, что Калину покупать не надо- Калина-клуб. Достаточно прочитать технические разделы. То, что там описывается, вполне сходится с опытом эксплуатации тех моих знакомых и друзей, которые её купили.Так же воют коробки, глючит электрика, дребезжит салон и т.д. Причём, купили не из-за того, что Калины все такие замечательные, а банально из-за отсутствия денег и патологической боязни слова "иномарка". Те же, кто купил Логаны,Нексии и т.п., например, проблем не знают.
Вот когда я прошу конкретизировать подобные заявления, что вот раньше было лучше, а сейчас качество упало, то, почему-то, все молчат. Приведите примеры с форума нексияводов, чем именно новая Нексия в качестве уступает старым.....
У меня Нексия 2008 г, дорестайл, качество норм. К нему, как я уже писал тут, как раз притензий нет никаких. Зато! Ко всему остальному притензий МАССА! И к эргономике, и к комфорту, и к безопасности - ко всему куроче. До 10 августа мне осталось на ней кататься...
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
У меня Нексия 2008 г, дорестайл, качество норм. К нему, как я уже писал тут, как раз притензий нет никаких. Зато! Ко всему остальному притензий МАССА! И к эргономике, и к комфорту, и к безопасности - ко всему куроче. До 10 августа мне осталось на ней кататься...
Эргономика, комфорт- понятие индивидуальное. Мне в Нексии было вполне нормально. По спартански, но нормально. Я в ней не уставал и всё необходимое было под рукой. В Новой же салон другой.
Вообще же, здесь любопытное отношение к негативу про Калины.
Вот пример : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=23483
Как только такие темы появляются, так сразу- "засланый казачок" и т.п. В лучшем случае- "не повезло". Не многовато ли таких невезучих ?
Вкус - понятие субъективное, а эргономика, комфорт, безопасность он или есть или его нет. Регулировка кирма - или есть или нет, регулировка высоты сидинья - или есть или нет, АБС - или есть или нет, клиринс - или есть или почти нет, ремни с преднатежителями или есть или нет ну и т.д. я могу долго продолжать...
Из чисто субъективного могу сказать только, то предпочитаю авто с вертикальной посадкой и просторным, светлым салоном... т.е. нексия, ланос, приора, дистяка и т.п. - отпадают сразу. По сути из недеорогих машин устраивают по этому показателю только Логан и Калина.
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
bris,
автомобиль должен прежде всего нравиться человеку, тогда к нему и подходить приятно. Ну не нравится ни нексия ни логан, а что нравится. то дорого. Да и задумка на калину была неплохая, но увы русская действительность - там немножко не домазали, тут немножко не руками сделали, штекерок вентилятора не до конца воткнули, вот и имеют хозяева проблемы на ровном месте, которых при правильной культуре производства быть не должно. Лично у меня главная претензия к Калине - это шумная подвеска(но с плохими дорогами справляется на ура) и сверчки в салоне(опять же очень плохие дороги, а может я придираюсь) На нексии по нашим дорогам не езда, а на логан не стоит, больно уж страшён, при чём обе дороже. Логан почти на 100 и пустой как барабан. Я свою брал перед Новым годом за 230 тр. Вот как то так
и все-таки ОНА вертится ......в смысле меня "вылетели" - как меня и предупреждали - поэтому говорю так:
НЕКСИЯ гораздо мягче идет и по мелким кочкам и по крупным, только с просветом надо аккуратнее, рейка у нексии не гремит ВООБЩЕ на 20000 км ! движок гораздо тише, сцепление наимегчяйшее (гидро), кпп - даже непонятно почему так мягко все переключается, ГУР работает бесшумно, резина СРАЗУ стоит нормальная - континенталь - короче комфорт выше чем в калине кроме просвета и места в салоне.....
PS да, по трассе идет как влитая, сам пробовал, при этом не штормит как калину на каме-217....
и все-таки ОНА вертится ......в смысле меня "вылетели" - как меня и предупреждали - поэтому говорю так:
НЕКСИЯ гораздо мягче идет и по мелким кочкам и по крупным, только с просветом надо аккуратнее, рейка у нексии не гремит ВООБЩЕ на 20000 км ! движок гораздо тише, сцепление наимегчяйшее (гидро), кпп - даже непонятно почему так мягко все переключается, ГУР работает бесшумно, резина СРАЗУ стоит нормальная - континенталь - короче комфорт выше чем в калине кроме просвета и места в салоне.....
PS да, по трассе идет как влитая, сам пробовал, при этом не штормит как калину на каме-217....
В калине намного просторнее, чем в Нексии. В калине просвет отличный, можно доехать до моей дачи и ничем не задеть (в отличие от, скажем, ФФ1) землю. Нормаль плоскости руля в Калине каким-то непостижимым образом не направлена в сторону двери. ЭУР у калины работает бесшумно, рейка не гремит ВООБЩЕ. На заднем диване Калины коленки не упираются в уши, совершенно невероятно.
PS да, по трассе на штатной Каме217 идет как влитая на 150, сам пробовал! При этом не штормит совершенно. Неужели я просто нашел нормальный сервис и нормально сделал сход\развал? А может быть у меня просто нормальное одинаковое давление во всех колесах? А может балансировка колес в порядке?.. Странно.
В калине намного просторнее, чем в Нексии. В калине просвет отличный, можно доехать до моей дачи и ничем не задеть (в отличие от, скажем, ФФ1) землю. Нормаль плоскости руля в Калине каким-то непостижимым образом не направлена в сторону двери. ЭУР у калины работает бесшумно, рейка не гремит ВООБЩЕ. На заднем диване Калины коленки не упираются в уши, совершенно невероятно.
PS да, по трассе на штатной Каме217 идет как влитая на 150, сам пробовал! При этом не штормит совершенно. Неужели я просто нашел нормальный сервис и нормально сделал сход\развал? А может быть у меня просто нормальное одинаковое давление во всех колесах? А может балансировка колес в порядке?.. Странно.
1. просторнее -согласен
2. просвет отличный - согласен, нексия отдыхает конечно
3. насчет нормали в нексии - ну не страшно совсем, незаметно в смысле
4. ЭУР - ну бесшумно наверное это если с музыкой, слышно его.....слышно - но тоже не напрягает сильно
5. на удивление в нексии сзади просторно! мало того, иногда мне казалось что даже в каких-то размерах просторнее калины! а в каких то калина просторнее
6. т.е. по вашему кама-217 лучше континенталь? тоже на ней ходил 150 - да идет нормально, на нексии больше 120 не разрешили мне - но она идет более чтоли устойчиво....и на 5-ю точку не передает все камушки асфальта...
Выше 140 ксюху не разгонял, ибо на 140 уже такой шум в машине стоит что уши закладывает нафиг... причем это шум не от двигателя и не от коробки - шумит сам кузов - аэродинамика, шины и т.п.... ужос. А стоит она нормально, потому что у меня 4.5 оборота у руля, конечно блин, чтобы повернуть нуна работать рулем как на яхте, вот и стоит как влитая... =) Я правда не знаю как в Калине на 140, мож еще хуже, но по мне хуже уже некуда =)
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
1. просторнее -согласен
2. просвет отличный - согласен, нексия отдыхает конечно
3. насчет нормали в нексии - ну не страшно совсем, незаметно в смысле
4. ЭУР - ну бесшумно наверное это если с музыкой, слышно его.....слышно - но тоже не напрягает сильно
5. на удивление в нексии сзади просторно! мало того, иногда мне казалось что даже в каких-то размерах просторнее калины! а в каких то калина просторнее
6. т.е. по вашему кама-217 лучше континенталь? тоже на ней ходил 150 - да идет нормально, на нексии больше 120 не разрешили мне - но она идет более чтоли устойчиво....и на 5-ю точку не передает все камушки асфальта...
3) К сожалению, я имею проблемы со спиной (детская травма), мне любые неровности при посадке доставляют жуткие неудобства. Ну это субъективно, конечно.
4) Вот честно скажу, показать и дать послушать готов. Ну не слышно у меня ЭУРа. Я не знаю, если голову под рулевую засунуть может и будет заметно. Но в штатном режиме (полгода я, кстати, без музыки ездил) его вообще не слышно. ЭУР у меня Калужский. Ездил на махачкалинском - подтверждаю, ужасный. Как по ощущениям, так и по звуку.
5) А мне каленки мешались :smile: Именно по посадке (а не удобству и простору) в Самарах также. Жопой (извините за выражение) на "земле", коленки вверху.
6) Ну конечно нет, не хочу. Просто не так она плоха как кажется.
Я, честно, ожидал от нее худшего, куда более худшего. Довелось на ней (переобулся - в Башкирии жара была, приехал в Тюмень - там снег мокрый на дороге) по мокрому снегу ехать по трассе на большой скорости, был приятно удивлен. Хотя "всплывает" в лужах она очень быстро, это минус. Но "по-сухому" замечательно едет.
А вообще покрышки - это полмашины...