Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Позапрошлый век это ФОРД Т... , Тем не менее в наше время это в отношении иномарки только комплимент. раньше машины делали из железа а не из фольги как сейчас. Октавия Тур, если отбросить устаревший интерьер и экстерьер очень надежная крепкая машинка, в которой все что нужно есть.
А акция по ним как минимум недавно была какая то продавали 2008 год в макс. возможных комплетациях для ТУРа с большой скидкой...
Октавия Тур, если отбросить устаревший интерьер и экстерьер очень надежная крепкая машинка, в которой все что нужно есть.
А что нужно? У неё нет даже АКПП!
Хорошо, посчитаем. Двигатель 1.8Т (с меньшим ну полный овощ!) - уже 614. Краска металлик - 13390. ESP - 19590. Боковые подушки - 14090. Передний подлокотник - 5390. Задние стеклоподъёмники - 7990. Итого - 674 450. И это без излишеств, типа, музыки.
И смысл её покупать, если за те же 650-680 можно взять гораздо более продвинутый и нафаршированный Фокус?
А что нужно? У неё нет даже АКПП!
Хорошо, посчитаем. Двигатель 1.8Т (с меньшим ну полный овощ!) - уже 614. Краска металлик - 13390. ESP - 19590. Боковые подушки - 14090. Передний подлокотник - 5390. Задние стеклоподъёмники - 7990. Итого - 674 450. И это без излишеств, типа, музыки.
И смысл её покупать, если за те же 650-680 можно взять гораздо более продвинутый и нафаршированный Фокус?
Фокус будет гораздо современней, но ты видимо очень давно цены на них не смотрел. За те же 650-680 он будет куда овощнее и отнюдь не нафаршированнее.
А что нужно? У неё нет даже АКПП!
Хорошо, посчитаем. Двигатель 1.8Т (с меньшим ну полный овощ!) - уже 614. Краска металлик - 13390. ESP - 19590. Боковые подушки - 14090. Передний подлокотник - 5390. Задние стеклоподъёмники - 7990. Итого - 674 450. И это без излишеств, типа, музыки.
И смысл её покупать, если за те же 650-680 можно взять гораздо более продвинутый и нафаршированный Фокус?
читать внимательнее надо, я писал про Октавию, которые со скидками(там все описанное выше было в передлах 620 тыс.) продавали совсем недавно, не знаю действует еще акция или нет.
1,6 движок - ни разу не овощь, а просто спокойный вмеру динамичный движок любую нашемарку легко обставит.
за 650 тыс сейчс можно заказать Фокус 1,8л в кузове универсал, комплектация ГИЯ, с зимним пакетом, АБС с антибуксом, музыкой , пакетом безопасности и так по мелочам еще. (Щас на фокусы типа скидка 80 000 от базовой цены).
Так же ха 600 тыс можно взять Универсал Астру с движком 1,8л в комплектации Космо.. Вариантов не мало, автопроизводители будут снижать свои непомерно поднятые цены..ибо уже аэродромы и площадки все заняты нераскупленными авто...
Фокус будет гораздо современней, но ты видимо очень давно цены на них не смотрел. За те же 650-680 он будет куда овощнее и отнюдь не нафаршированнее.
Ровно за 650.
Фокус седан 2.0 МКПП. Комплектация Titanium. Плюшки - 16" литьё, двухзонный климат, курсовая стабилизация, прикуриватель, боковые складывающиеся зеркала, зимний пакет №3, задний парктроник, пакет безопасности №5.
Просто не идёт не в какое сравнение с Октавией Тур по фаршу. А по динамичности может поспорить с 1.8Т. Да и места в нём поболее для людей.
Цитата:
Сообщение от acem
читать внимательнее надо, я писал про Октавию, которые со скидками(там все описанное выше было в передлах 620 тыс.) продавали совсем недавно, не знаю действует еще акция или нет.
1,6 движок - ни разу не овощь, а просто спокойный вмеру динамичный движок любую нашемарку легко обставит.
Если только по акции, да и то сомнительно.
С его 11,8с любую нашемарку? Ну-ну... Приора однозначно динамичнее. Ну и на Калине можно не отстать.
Не, октавию по таким ценам нафиг! Причем как тур так и новую. Я понимаю мазду - и иена выросла и пошлины ввели... А с чего октавия к миллиону приближается семимильными шагами? Год назад нащелкал на 600, сейчас - 820... И собирать у нас стали и пошлины их не касаются... Очень жадные?
Если только по акции, да и то сомнительно.
С его 11,8с любую нашемарку? Ну-ну... Приора однозначно динамичнее. Ну и на Калине можно не отстать.
да ничего сомнительного, это факт. Но пойми правильно я не проповедник октавии.. сам езжу на Мондео уже несколько лет и не собираюсь менять приверженность марке форд...Ибо это простор эргономика, Управляемость и многое другое...относительно занедороха.
не спора ради.. повторюсь я не поклонник Октавии УТр, но на ней я ездил... Калина просто отдыхает (у меня 1,6л - отстанет однозначно). Приора.. ну допустим на равных сможет максимум деражаться.. (не надо секунды по паспорту сравнивать.. это утопия)
Калина просто отдыхает (у меня 1,6л - отстанет однозначно). Приора.. ну допустим на равных сможет максимум деражаться.. (не надо секунды по паспорту сравнивать.. это утопия)
1.6 возможно, а 1.4 весьма неплох. А Приора однозначно выигрывает - даже по паспорту.
Как по мне, так всего два претендента - Фокус и Астра. Остальные или слишком дороги, или слишком некачественны.