Тем не менее, и на Хёнде и Форде я с успехом кручу регулятор температуры и получаю в зависимости от пожеланий либо более теплый, либо более холодный воздух. Тоже самое справедливо и для Логана.
Но не получаешь тот, который нужен.
Цитата:
Сообщение от DrVad
Ну прямо не машина, а мечта.
Калина всего лишь В класс, причем далеко не самый просторный даже в своем классе автомобиль.
Кстати, а кто просторнее из Б-класса? Логан все же Ц-класс, база как у Фокуса.
А какой получишь? Какой нужен? Что за предвзятое мнение?
Мне нужен чуть более теплый - пожалуйста, еще теплей - никаких проблем. То что на Калине написаны градусы мне ни о чем не говорит, я не верю, что они соответствуют действительности, а проверить это никак нельзя (ну разве что термометр в салоне повесить, да и он с ошибкой показывать будет), при том что в Приоре (еще раз повторяю) такая же система, но уже без цифр.
Цитата:
Сообщение от pklyonov
Кстати, а кто просторнее из Б-класса?
Авео, Джаз, Гетз, Фьюжн, Нот и пр.пр.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
То что на Калине написаны градусы мне ни о чем не говорит, я не верю, что они соответствуют действительности, а проверить это никак нельзя (ну разве что термометр в салоне повесить, да и он с ошибкой показывать будет), при том что в Приоре (еще раз повторяю) такая же система, но уже без цифр.
Я вот тоже не верю, что климат на фокусе показывает мне верные циферки на своих экранчиках... Думаю, что если кто-то во что-то там не верит, это исключительно его проблемы, не правда ли? И к истинности они имеют достаточно отдаленное отношение.
Цитата:
Сообщение от DrVad
Авео, Джаз, Гетз, Фьюжн, Нот и пр.пр.
По мне так Ноут - Ц-класс, например, остальные из этого списка субъективно теснее. В сантиметрах, думаю, баш-на-баш будет: где-то шире, где-то короче...
Я вот тоже не верю, что климат на фокусе показывает мне верные циферки на своих экранчиках... Думаю, что если кто-то во что-то там не верит, это исключительно его проблемы, не правда ли? И к истинности они имеют достаточно отдаленное отношение.
Он то хоть что-то показывает, а еще автоматически управляет заслонками, скоростью потока, а Калиновский?
Цитата:
Сообщение от pklyonov
остальные из этого списка субъективно теснее.
Ну кто бы сомневался.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Вообще-то заслонкой как раз климатическая системы Калины управлять может. ))) А вот скоростью потока нет. - про это уже писал.
Хотя может Вы имели ввиду заслонки (на стекло - в ноги - в лицо?), так я такое управление видел только на дорогих машинах.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
А теперь подробней - т.е. она может самостоятельно перераспределить поток например из "головы" в "ноги" или во все стороны сама направить поток?
Имеется ввиду заслонка которая смешивает горячий воздух от двигателя, с холодным от кондиционера. Вот в зависимости от того, какую ты температуру задал, и той, которая сейчас в салоне, автоматика настраивает эту заслонку на нужное положение.
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Он то хоть что-то показывает, а еще автоматически управляет заслонками, скоростью потока, а Калиновский?
Ну и калиновский что-то показывает, не правда ли? Я бы сказал, например, что в калине климат простенький, в фокусе посложней, а в логане вентилятор...
Цитата:
Сообщение от smsm
ноут 4 метра длинны, аккурат как калина. для Ц класса мало как-то, имхо.
астра G была, она 4200, а сам за собой.. ну, тесновато как-то было.
чё-та мы далеко забрались..
Нексия вообще чуть ли не 5 метров...
Простор надо измерять по базе. А она у ноута вполне себе Ц-классовая.
Цитата:
Сообщение от DrVad
А теперь подробней - т.е. она может самостоятельно перераспределить поток например из "головы" в "ноги" или во все стороны сама направить поток?
Кстати, интересная штука: вот фокусовский климат еще ни разу самостоятельно не перераспределил потоки куда-нибудь кроме центральных сопел...
ноут 4 метра длинны, аккурат как калина. для Ц класса мало как-то, имхо.
астра G была, она 4200, а сам за собой.. ну, тесновато как-то было.
чё-та мы далеко забрались..
А какой получишь? Какой нужен? Что за предвзятое мнение?
Мне нужен чуть более теплый - пожалуйста, еще теплей - никаких проблем.
Мне не нужен "более теплый", "менее теплый", мне нужно ехать и не отвлекаться на жару и холод.
Зимой (при отключенном кондишене) я просто один раз поставил на отметку "22" и все, больше не крутил я эту ручку вообще.
А система сама управляет температурой - сперва сильно греет, потом по мере прогрева слабее и слабее. В девятке приходилось за время поездки несколько раз туда-сюда дергать ручки, пока не попадал в комфортную.
Летом несколько хуже, т.к. постоянно по разному одеваешься, то в футболке, то в куртке, и за счет стекол от солнца может сильно нагревать напрямую, без воздуха. Но все равно ручками крутить приходится значительно меньше и реже чем на машине без датчика температуры.
Далеко не самый топовый климат-контроль, в общем, но больше чем "просто кондиционер".
Но спор по удобству использования между владельцами и невладельцами выглядит смешно, да.