exie, Не знаю какие там преимущества есть, а повторюсь - зарубался я с Приорой 3 дня назад на трассе А113 - на 170 отстал и больше я его не видел. У меня в машине жена и сын были, в Приоре 2 чурбана. Может у них в багажнике чугунные болванки были - не знаю. Но факт есть факт. А вообще, Калина, как комок нервов, готовая выстрелить в любую секунду, а эти утюги, пока раскочегарятся... Калинка-то полегше будет! Да, и еще , у меня на крыше багажник был - вой стоял жуткий, может и испугались чурки!
exie, Не знаю какие там преимущества есть, а повторюсь - зарубался я с Приорой 3 дня назад на трассе А113 - на 170 отстал и больше я его не видел. У меня в машине жена и сын были, в Приоре 2 чурбана. Может у них в багажнике чугунные болванки были - не знаю. Но факт есть факт. А вообще, Калина, как комок нервов, готовая выстрелить в любую секунду, а эти утюги, пока раскочегарятся... Калинка-то полегше будет! Да, и еще , у меня на крыше багажник был - вой стоял жуткий, может и испугались чурки!
Поверь, как человеку, для которого тюнинг - воздух и вода. Калиновский двигатель что 1.6 8кл., что 1.4 16кл. до приоровского 1.6 16кл. не дотягивают в стоке при любых прочих факторах, динамика на облегченном, практически спортивном с завода двигателе 21126 несравнимо выше. А приоры, кстати, хоть и не такими большими партиями, но выпускаются с 8-клапанными двигателями, вполне возможно, что та приора как раз с таким и была.
P.S.: про комок нервов улыбнуло
мою Калину порвала Приора, после 100км/ч, могу сказать, что уходить она стала очень быстро, возможно движка была не сток, а может и сток, у меня это первый и последний был заезд...из-за этого она мне понравилась)) но в Калине места больше и сидеть удобнее...
Ответ буду держать в кач-ве приоровода я!)))была Калинка хетч и теперя хетч Приора,по сравнению с Калинкой -Приора проигрывает в удобстве салона однозначно!!!-тесновато,есть только 1 плюс -задние подголовники,в шумоизоляции до 100-110кмч-приора сливает,как и обзорности,маневренности так и в проходимости,НО-движок действительно чуть резвее-может не сильно разницу ловлю из-за того что ,Калина обкатана была а Приору стараюсь не крутить более 3,5тыщ оборотов,НО именно запаса мощи чувствуется более,особенно при обгоне,И еще Приору меньше колбасит на трассе ,дорогу держит лучшее,двери и радиус поворота это ее минус вместе с передними сидушками-движок это причина моего выбора,она оправдана,был бы 11176-не думал бы о приоре вообще
больше 160 никогда не ездил, опасно для себя и окружающих. по трассе обычно более 120 не езжу, приедешь не намного быстрее, а рискуешь своей головой и головой пассажиров
exie, Не знаю какие там преимущества есть, а повторюсь - зарубался я с Приорой 3 дня назад на трассе А113 - на 170 отстал и больше я его не видел. У меня в машине жена и сын были, в Приоре 2 чурбана. Может у них в багажнике чугунные болванки были - не знаю. Но факт есть факт. А вообще, Калина, как комок нервов, готовая выстрелить в любую секунду, а эти утюги, пока раскочегарятся... Калинка-то полегше будет! Да, и еще , у меня на крыше багажник был - вой стоял жуткий, может и испугались чурки!
ты придурок на 170 калина развалится ври да меру знай
еркур, прикинь, а у меня не разваливались, наверное спец. сборки были...
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?