там много было трамплинов и аммортизаторы уже были зажаты до предела, а тут еще подлет и преземление
и по моим наблюдениям, чашка деформируется именно в таких ситуациях. Причем большой скорости не надо - достаточно проехать по "стиральной доске" на скорости ~70 км/час.
Что вы понимаете под выражением "стиральная доска" ?
Подразумевается пробой аморт.?
значит аморт уже сжат, но в ввиду поверхности дороги авто продолжает вертикальную раскачку в следствии чего нагрузка идет на элементы выше стойки =) хз. даже если смотреть на фото - это кольцо ну никак не влияет на выгиб чашки. гнет то ведь по ровному месту которое с кольцом не связано. лучше уж пусть согнет чем треснет имхо =)
зы. если увеличить демфер + сделать мет часть опоры жесче и увеличить ее площадь то убьем всех зайцев сразу. надобно сравнительно фото опоры ассоми и стока.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Вы про въезд в Витязево с трассы? Там не такая сильная гребенка.просто волнообразно сложился и вспучился асфальт.На малой скорости просто как на волнах качает!
И вообще у меня сложилось впечатление,что чашки выпирает не от ударов в подвеску,а от качания стойки. При ударах мне кажется чашка бы вся начала деформироваться,а не крайние болты. Вот когда стойка сильно назад или вперед отклоняется,вот тогда и может выгибать чашку.
И вообще у меня сложилось впечатление,что чашки выпирает не от ударов в подвеску,а от качания стойки. При ударах мне кажется чашка бы вся начала деформироваться,а не крайние болты. Вот когда стойка сильно назад или вперед отклоняется,вот тогда и может выгибать чашку.
да нет, стойка в опорнике имеет степени свободы некие те без особых проблем наклоняется в любую сторону
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm