Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.02.2010, 14:42   #10
Липецкая ячейка
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Липецк
Возраст: 57
Автомобиль: 11174-33-016
Сообщений: 170
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 16 Икz находится на правильном путиИкz находится на правильном путиИкz находится на правильном путиИкz находится на правильном путиИкz находится на правильном пути
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
Я, например, тоже не вижу смысла в этой трубке. Я больше доверяю "закону сообщающихся сосудов".
Думаю, инженеры ВАЗа тоже руководствовались только этим...
Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
Воздух и без всяких доработок сам удаляется, единственное условие - не надо ставить машину мордой вниз. Это я понял когда сделал замеры патрубков. А если еще машина поработает в таком положении подольше, то гарантированно утром печка хлебанет воздуха, скопившегося в термостате и трубка в РБ не поможет. Именно так я раньше ставил машину на работе и не мог понять почему у меня иногда печка журчит. Теперь машину разворачиваю.

В этой теме я спор завел из-за того, что пытаюсь доказать невозможность засасывания воздуха в двигатель из РБ через пароотвод. Что там (в двигателе) лишь парЫ скапливаются.
Сергей, никаких паров в системе скапливаться не может.
Если речь про растворенный в ОЖ воздух, то он улетучится очень быстро и повторно не растворится, повехность в бачке не та Если про тосол, например, испарившийся из-за локальных перегревов после остановки мотора, то после остывания он конденсируется без остатка.

И еще. Мне хотелось бы ездить на нормальном адекватном автомобиле, а не на самобеглой коляске начала прошлого века и помнить при каждой парковке авто о необходимости правильно сориентировать его по отношению к горизонту
Цитата:
Сообщение от alex2537 Посмотреть сообщение
А вот о том что "доказано" что воздух в систему засасывается через пароотводящую трубку во время срабатывания клапана отвечающего за всасывание воздуха в расш. бачёк позвольте не согласиться. Докажу, я уже писал выше о том что выгнав пробку из системы я поставил " дырявую" крышку расширительного бачка и вроде как проблемы с завоздушиванием системы у меня пропали, но прошло примерно 3 недели и система снова завоздушилась. Вот только почему, если верить выдвинутой теории, то засасывание воздуха происходит в момент открытия клапана( при сжатых патрубках), а у меня НЕ БЫЛО там клапанов вообще, значит и не мог произойти тот процесс который описывали выше. Я допускаю что подсасывание происходит именно через этот пароотвод, вот только физика процесса всё таки иная.
Я никогда такого не утверждал. Это одна из пришедших на ум версий, могу выдать еще, например, изменение объема ОЖ из-за гидроударов при конденсации паров или кавитации на высоких оборотах
Я НЕ ЗНАЮ, как именно воздух попадает в пароотвод. Я считаю, что это ВОЗМОЖНО. Не скажу, что не могу этого выяснить, чисто технически это реально, я писал как, прозрачная трубка, видеосьемка и т.п. НЕ ХОЧУ. НЕКОГДА.
И всегда остается возможность банальной неисправности - течь хомутов, пробой прокладки и т.д. Но в случае любой негерметичности неизбежно постепенное падение уровня ОЖ. За этим надо просто следить и исключить этот вариант.
Цитата:
Сообщение от alex2537 Посмотреть сообщение
Данную доработку расширительного бачка я хочу инсталлировать себе тоже, но пока у нас морозы сильные.
Самое время для проверки. Когда морозы спадут, проблема потеряет такую актуальность Ну и завоздушивание наииболее активно в сильные морозы :wink:
__________________

ХXX
Икz вне форума   Вверх
 

Метки
вентилятор, заслонки, конструкция, моторедуктор, обдув, отопитель, отопительная система, печка, радиатор, регулятор, ругулятор потока воздуха


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:11.