Цитата:
Сообщение от Gorinich
Почему не приходилось? Я часто пользуюсь корректором. Так как то один езжу, а то полна машина - соответственно фары опускаю, чтоб не слепили на кочках встречку. Это видно Вы никогда не регулируете фары и потому часто попадается народ, который на кочках постоянно по глазам встречки вдаряет светом фар.
|
Вот не надо тут тень на плетень наводить. Сам факт того, что иногда приходится регулировать фары и подсветку на ходу ни о чем не говорит. Я с той-же долей уверенности могу утверждать о том, что вам все удобно там т.к. вы не пользуетесь этой приблудой и корректор вечно на "0" у вас стоит, так что давайте не будем. Мус не идеал и птф и крутилки скрыты от водителя и неудобны, просто признайте этот факт. Чтобы там что-либо разглядеть нужно либо через спицу руля заглядывать, либо подныривать.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
А вот про экономию на приводе 5-ой двери... А как Вы назвали бы то, что на Сандеро личинка замка и рукоятка двери в разных местах? Вот это косяк, а отсутствие привода в Калине - это не косяк, а попытка удешевить машину (хотя в чем с Вами согласен - не на том экономят).
|
Ну так собственно я о чем? Это не экономия получается а банальное разгильдяйство.
Кстати по поводу таблицы - помимо странных данных по разгону еще помню тест то-ли Ар, то-ли ЗР с Шансом (Сенсом), лачетти, сандеро и приорой - сандеро на разгоне там выглядил бледнее приоры при большей заявленной мощности. Не думаю что у калины результат в разгоне до 100 будет хуже, еще не та скорость на которой аэродинамика душить будет.