быстрее разгон ... Посадка в SR выше. Так что есть за что платить лишнюю сотенку, вобщем-то.
Быстрее разгон? Про объективность данных в целом уже сказано (спасибо, Вован1118), но с чего вдруг мы будем верить данным производителя, да еще с подтасовкой? Тот же ЗР для Логана намерял время разгона на секунду или около того больше, чем указано производиетелем, а ВАЗ отмечал за правдивость этого параметра.
Посадка выше? Далеко не такой однозначный плюс, как может показаться.
Да и разница в цене Сандеро и Калины-хэтч, кстати, в максимальной комплектации не 100 тыс., а
474800-339000= 135800 (руб.) Это при условии доведения максимальной комплектации Сандеро МКП до максимальной калиновской (по Сандеро и по Калине).
Уж что-что, а преимущества Сандеро перед Калиной явно столько не стоят.
Последний раз редактировалось Кубра; 06.01.2011 в 20:38..
1200л багажник у фабии и сандерика? оО
что они курили?
Киа сид с объемом 1300 нервно курит в сторонке а владельцы думают, нахрена им универсал, когда хетч сандеро всего чуть меньше
табличка для слабоумных. простите.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Почему не приходилось? Я часто пользуюсь корректором. Так как то один езжу, а то полна машина - соответственно фары опускаю, чтоб не слепили на кочках встречку. Это видно Вы никогда не регулируете фары и потому часто попадается народ, который на кочках постоянно по глазам встречки вдаряет светом фар.
Вот не надо тут тень на плетень наводить. Сам факт того, что иногда приходится регулировать фары и подсветку на ходу ни о чем не говорит. Я с той-же долей уверенности могу утверждать о том, что вам все удобно там т.к. вы не пользуетесь этой приблудой и корректор вечно на "0" у вас стоит, так что давайте не будем. Мус не идеал и птф и крутилки скрыты от водителя и неудобны, просто признайте этот факт. Чтобы там что-либо разглядеть нужно либо через спицу руля заглядывать, либо подныривать.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
А вот про экономию на приводе 5-ой двери... А как Вы назвали бы то, что на Сандеро личинка замка и рукоятка двери в разных местах? Вот это косяк, а отсутствие привода в Калине - это не косяк, а попытка удешевить машину (хотя в чем с Вами согласен - не на том экономят).
Ну так собственно я о чем? Это не экономия получается а банальное разгильдяйство.
Кстати по поводу таблицы - помимо странных данных по разгону еще помню тест то-ли Ар, то-ли ЗР с Шансом (Сенсом), лачетти, сандеро и приорой - сандеро на разгоне там выглядил бледнее приоры при большей заявленной мощности. Не думаю что у калины результат в разгоне до 100 будет хуже, еще не та скорость на которой аэродинамика душить будет.
Конечно, здесь данные ЛК хэтч, поэтому сравнения багажника неинтересны. Зато ясно видно, что у SR больше база, мощность двигателя, быстрее разгон, макс. крутящий момент достигается на меньших оборотах, при этом расход топлива почти одинаковый, на некоторых режимах меньше. Клиренс почти одинаковый. Посадка в SR выше. Так что есть за что платить лишнюю сотенку, вобщем-то.
Вот, б..., пи...лы, у Калины 1,6 16V по паспорту разгон 11 сек, на сайте АВТОВАЗА расход в смешанном цикле указан 7,2...
сандеро на разгоне там выглядил бледнее приоры при большей заявленной мощности. Не думаю что у калины результат в разгоне до 100 будет хуже, еще не та скорость на которой аэродинамика душить будет.
В том то и дело.
Получается сандероводам нужно гордиться большим крутящим моментом(настолько никаим что даже не стоит о нём упоминать), большей мощью(очень тоже "удобно" для налогов)... И это не смотря на то, что он сливает как в разгоне, так и в максималке??
Да, вот уж действительно "современные моторы" у хранцузо-румынов.....
А вот что ещё доставляет черезмерно:
Покупаю ЗР не каждый месяц, а так когда нечего почитать. раза 3-4 в год. Но что характерно, В КЖАДОМ купленном мною журнале обязательно как либо хвала Логану или Сандере. Причем тексты довольно глупы и бесмыслены. Уже просто тошнит от откровенной рекламы. Уже написали бы тупо: "ЗР советует: Логаны самые афигенные а все остальное отстой.." Уже тексты смешно читать. Это все навеяно табличкой сравнения чуть выше. Сегодня нашел дома майский номер ЗР 2010г. Там есть интересная табличка сравнения Сандеро, Рио и Авео
Думаю не нужно говорить кто победил?
Абсолютный лидер Сандеро....
Только почему то сравнивать они любят Логаны Сандеры в максималке и другие авто с более слабым двигом, либо как на примере Калины исказив данные...
И самое интересное в статье: у авео климат не так как надо включается, у рио тормоза не эффективные, а у Сандеры мля эргономика специфическая. НЕ ХРЕНОВАЯ, а именно специфическая....
Цитата:
Если КИА жестка салоном и поступью, то Рено словно плюшевая игрушка
Не ватная подвеска, а плюшевая игрушка заметьте
А какие дифирамбы
Цитата:
Поглядывая на мягкие обводы передней панели, вы восседаете в уютном кресле и наслаждаетесь восхитительной мягкостью хода. На любой скорости, почти по любой дороге «Сандеро» мчит, не замечая ям и заплаток
Епт а про тормоза, управляемость и прочее(то что у конкурентов записано в минус) ни слова... В чем он выигрывает? да только в размере багажника и клиренсе в 5 мм. разницы. и мягкой подвеске... И за это он получает больше баллов. Странная у них система подсчета.
Сандеро по одной только эргономике должен уйти в такие минуса, что хрен какой мягкостью подвески догонишь...
Мне интересно, на каких покупателей расчитывает ЗР... На тех кто видит эту тупую бессмыслицу и глупейшую до невозможности рекламу которую не видит разве что слепой? Или на владельцев Инфинити и Меринов от АМГ, про которые они пишут всё больше и которым эти журналы не тарахтели в одном месте?...
В следующих номерах надо думать стоит ожидать серьёзное сравнение сандеры с А классом: ниссан микра и дэу матиз которые однозначно сольют ему по объему багажника и динамическим характеристикам И Сандеро будет опять круче чем яйца... Подождем поржем...