Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.04.2011, 00:36   #11
Уральская группировка
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Сургут
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 111960 Люкс
Сообщений: 612
Записей в дневнике: 1
Изображений: 5
Вес репутации: 17 dimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном пути
Re: Опоры SS-20

Цитата:
Сообщение от SergSerg Посмотреть сообщение
ну наконец-то !

Добавлено через 11 минут
dimm86,Услышь меня. Кинематика подвески хорошо, реально многие убеждения пересмотрел на твоем примере. Ты Просто посмотри на собранную стойку сверху и представь что только сайлентблок переставили на 1 см по радиусу в любую сторону (не трогая подшипник). Нагрузка на шток неизбежна. Перекос на подшипник при повороте возможно компенсируется на пружине, но нагрузка на шток не нужна.
Смысл понял. Осталось только узнать у производителя зачем это было сделано. Блин, вообще сайт у них какой то мутный, ни фига никакой информации....
О чё нашёл! http://samara.bezformata.ru/listnews...gnutom/526461/
И так до кучи http://tolyatti.bezformata.ru/listne...lonass/629082/ Сорри за офф топ!!!
__________________


Последний раз редактировалось dimm86; 01.04.2011 в 00:48..
dimm86 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:52.