Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.07.2011, 16:44   #11
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: мск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 46
Вес репутации: 15 Anstanto не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Чтобы не "дизелило" надо капиталить двигатель прямо после салона. Если промедлить - задиры цилиндров гарантированы. Когда заменил поршни на "мотордеталь" с фторопластовыми накладками на юбках - дизеление и стук прекратились. У меня с завода в цилиндрах класса С болтались и стучали - дизелили поршни класса А. Поставил класс в класс - стук исчез.
Anstanto вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:25.