Re: Калина люкс VS POLO седан база-1
БорисbIч,
Чего от чего отделять то?, да хоть напичкай калину 3-х зонным климат контролем, сидениями с функцией массажа, двойными стеклами, баром с холодильником, «умными» фарами и др. «фичами» (как тут выражаются) все равно как она была недоделанной, так она ей и останется. Классика, в этом плане, более законченная машина.
Вот час назад поехал на своей Калине (машине 1,5 месяцев от роду), завел ее, газанул, под панелью опять тосол забурлил. Когда был на ТО-1 один задавал этот вопрос мастеру, на что получил ответ: «это у них болезнь такая», когда будет бурлить, заедь на горку прогрей машину до рабочей температуры и прогазуй. Ну разве это нормально? Ведь это 100% «детская болезнь», а устранить ее АвтоВАЗ не удосуживаются. Ну и какой я комфорт получаю, слушая бурления или прыгая с бубном и прогазовывая машину? Я хочу просто ездить на машине, периодически делать на ней регламентные работы и больше не о чем не греть голову.
Вот скоро пойду заводиться надо уровень тосола глянуть, может опять он изменился.
|