Цитата:
Сообщение от Opinion
Shur_SPB, прошу прощение за мою блондинистость...
а визуально было бы видно прогоревший клапан, при замене прокладки ГБЦ?
|
Визуально можно увидеть даже без разборки вообще - достаточно замерить компрессию.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Opinion
а визуально было бы видно прогоревший клапан, при замене прокладки ГБЦ?
|
Я думаю ты путаешь - прокладку клапанной крышки и прокладку ГБЦ. Если ты сможешь самостоятельно добраться до прокладки ГБЦ, то заменить и притереть клапан для тебя будет уже не проблема
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Opinion
почему, в чем сложность?
|
1) Все таки необходимо хоть малейшее понимание, как работает двигатель внутреннего сгорания, чтобы понимать, что делать - это можно осилить если проштудировать литературу и интернет.
2) Наличие инструмента и причем весьма специфического:
Динамометрический ключ
Рассухариватель клапанов
Комплект для регулировки клапанов
+Общий хороший комплект головок и ключей с воротками
Это минимум, желательно еще ряд оправок (для напрессовки сальников клапанов)
3) Нужна достаточная сила в руках - моменты затяжек болтов головки достигают 120 н/м и медлить особо и отдыхать после каждого болта по пол часа нельзя. Можно конечно обойтись метровой трубой, но тогда ты можешь и не увидеть показаний или щелчков динамометрического ключа.
4) Ну и нужен еще всетаки какой/никакой опыт в таких подготовительных работах, как замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ и т.п.
Все не перечислить, даже тот нюанс, что нужно особым способом смазать болты ГБЦ, чтобы и не перемаслить и в тоже время нивелировать трение, чтобы не вносить сильную погрешность в работу динамометрического ключа.