Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Северо-Западный федеральный округ > Санкт-Петербург > Архив закрытых и старых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.01.2016, 10:23   #11
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2447 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: Как насчет поболтать? - 12

Цитата:
Сообщение от Opinion Посмотреть сообщение
Shur_SPB, прошу прощение за мою блондинистость...
а визуально было бы видно прогоревший клапан, при замене прокладки ГБЦ?
Визуально можно увидеть даже без разборки вообще - достаточно замерить компрессию.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Opinion Посмотреть сообщение
а визуально было бы видно прогоревший клапан, при замене прокладки ГБЦ?
Я думаю ты путаешь - прокладку клапанной крышки и прокладку ГБЦ. Если ты сможешь самостоятельно добраться до прокладки ГБЦ, то заменить и притереть клапан для тебя будет уже не проблема

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Opinion Посмотреть сообщение
почему, в чем сложность?
1) Все таки необходимо хоть малейшее понимание, как работает двигатель внутреннего сгорания, чтобы понимать, что делать - это можно осилить если проштудировать литературу и интернет.
2) Наличие инструмента и причем весьма специфического:
Динамометрический ключ
Рассухариватель клапанов
Комплект для регулировки клапанов
+Общий хороший комплект головок и ключей с воротками
Это минимум, желательно еще ряд оправок (для напрессовки сальников клапанов)
3) Нужна достаточная сила в руках - моменты затяжек болтов головки достигают 120 н/м и медлить особо и отдыхать после каждого болта по пол часа нельзя. Можно конечно обойтись метровой трубой, но тогда ты можешь и не увидеть показаний или щелчков динамометрического ключа.
4) Ну и нужен еще всетаки какой/никакой опыт в таких подготовительных работах, как замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ и т.п.
Все не перечислить, даже тот нюанс, что нужно особым способом смазать болты ГБЦ, чтобы и не перемаслить и в тоже время нивелировать трение, чтобы не вносить сильную погрешность в работу динамометрического ключа.
Shur_SPB вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:16.