Давайте не будем тут разговаривать на повышенных тонах и будем относиться друг к другу с уважением.
Обоим представленным дилерам ВАЗа есть куда стремиться, в плане технического обслуживания.
Дело в том, что как потребители мы безусловно правы.
Иправно платим назначенную цену, вовремя, в срок, соответственно вправе требовать за свои деньги надлежащего обслуживания. А дилеры должны добросовестно выполнять взятые на себя обязательства.
Я бы не сказал, что обе конторы кидают клиента и пытаются обмануть. Но отдельные претензии иногда возникают. Их и надо разбирать.
Хотя из мелочей и вырисовывается общая картина и нельзя ими пренебрегать. Ни сервисменам, ни потребителям, последним важно все мотать на ус. Время такое.